![]() Контур заземления для опор с совместной подвеской |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Контур заземления для опор с совместной подвеской |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 24.2.2018 Пользователь №: 53710 ![]() |
Добрый день.
Озадачился вопросом и не могу найти в нормативке ответ. Имеем линию 6 кВ. Для каждой опоры, согласно ПУЭ, необходимо заземлить все металлические части, смонтированные на этой опоре (кронштейны, траверсы и тп.) Для этого берут заземляющий проводник и соединяют его с этими металлическими частями, а потом присоединяют к верхнему выпуску опоры. Так же с линией 0,4 кВ. Согласно ПУЭ нужно выполнять повторное заземление и плюс заземлять металлические части (крюки, арматуру и тп). Тут так же, берем заземляющий проводник, соединяем его со всем, что нужно и потом присоединяем его к верхнему выпуску опоры. Теперь рассмотрим вариант, если у нас на опоре - совместная подвеска 6 и 0,4 кВ. Если мы заземляем для каждой из линий все тем же образом, что заземляли по раздельности, то получается, что у нас металлически связан нулевой провод линии 0,4 кВ и металлические траверсы линии 6 кВ. В случае однофазного замыкания на землю в сети 6 кВ, мы имеем напряжение 6 кВ на нулевом проводе линии 0,4 кВ. По логике нужно делать для одной опоры - разные контура? Спросил на другом форуме - говорят не заморачивайся, смотри типовики. Посмотрел. Контур - общий. Разве это правильно? Не нашел запрета/разрешения на единый контур двух линий разного напряжения в нормативке. Но просто по логике задумался, что при ОЗЗ мы получаем очень неприятную ситуацию для сети 0,4 кВ. Подскажите, где посмотреть и какие мысли есть по этому поводу? |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.9.2025, 17:48 |
|
![]() |