Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> 

Контур заземления для опор с совместной подвеской

D07
сообщение 24.2.2018, 18:07
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 24.2.2018
Пользователь №: 53710



Добрый день.
Озадачился вопросом и не могу найти в нормативке ответ. Имеем линию 6 кВ. Для каждой опоры, согласно ПУЭ, необходимо заземлить все металлические части,
смонтированные на этой опоре (кронштейны, траверсы и тп.) Для этого берут заземляющий проводник и соединяют его с этими металлическими частями, а потом
присоединяют к верхнему выпуску опоры.
Так же с линией 0,4 кВ. Согласно ПУЭ нужно выполнять повторное заземление и плюс заземлять металлические части (крюки, арматуру и тп). Тут так же, берем
заземляющий проводник, соединяем его со всем, что нужно и потом присоединяем его к верхнему выпуску опоры.

Теперь рассмотрим вариант, если у нас на опоре - совместная подвеска 6 и 0,4 кВ. Если мы заземляем для каждой из линий все тем же образом, что заземляли
по раздельности, то получается, что у нас металлически связан нулевой провод линии 0,4 кВ и металлические траверсы линии 6 кВ. В случае однофазного замыкания
на землю в сети 6 кВ, мы имеем напряжение 6 кВ на нулевом проводе линии 0,4 кВ.

По логике нужно делать для одной опоры - разные контура? Спросил на другом форуме - говорят не заморачивайся, смотри типовики. Посмотрел. Контур - общий.
Разве это правильно? Не нашел запрета/разрешения на единый контур двух линий разного напряжения в нормативке. Но просто по логике задумался, что при ОЗЗ
мы получаем очень неприятную ситуацию для сети 0,4 кВ.

Подскажите, где посмотреть и какие мысли есть по этому поводу?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.9.2025, 17:48
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены