![]() Al или Cu для ответлений от сборных шин |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Al или Cu для ответлений от сборных шин |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 9.10.2007 Пользователь №: 9583 ![]() |
В голове упорно сидит мысль, что где то написано - ответление от сборных шин (имеют меньшее сечение) до автомата защиты должно быть выполнено медными жилами.
Пересмотрел все правила, но не встретил ничего похожего. Успокойте пожалуйста меня!!! |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 21.12.2007 Из: ХМАО Пользователь №: 10103 ![]() |
В своих КТП и ЩСУ ниче такого не обнаружил
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7577 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
Цитата ...если не ставить шайбы Интересно, какие шайбы и куда? -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 21.12.2007 Из: ХМАО Пользователь №: 10103 ![]() |
Странный вопрос в этой ветке.
Шайбы стальные ставятся при соединении меди и алюминия между ними чтоб не возникало термопары. Еще ни в одном КТП или ЩСУ не видел медных сборных шин и соответственно отходящих шин на автоматы все из алюминия. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 9.10.2007 Пользователь №: 9583 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 21.12.2007 Из: ХМАО Пользователь №: 10103 ![]() |
Деревня еще та
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 14.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 10710 ![]() |
Упаси Бог вас ставить стальную шайбу -между- разнородными, да и любыми вообще контакт-деталями!
Проводимость стали куда хуже, да и площадь шайбы, как правило, меньше площади контакта шин. шайба будет греться сквозным током до диких температур и выжгет алюминий в труху. У нас (МКС) в РП и др. сетевых установках прекраснейшим образом десятилетиями при полной нагрузке работают соединения Al-Cu. Например, Al спуски от сборн. шин и Cu контакт-пластина шинного разъеденителя ячейки КСО. Соединяется просто: зачищаем до блеска обе поверхности, сразу же смазываем токопроводящей смазкой (на крайний случай можно и ЦИАТИМ) и стягиваем. Порядок стяжки: Головка болта - простая шайба - Cu деталь - Al деталь - усиленная шайба - гайка - гайка. (можно под головку тоже усиленную шайбу, главное, чтобы со стороны Al была усиленная шайба, и никаких гроверов, а контрить) Монтажники со стажем говорили, что раньше применялись переходные биметаллические пластины, или прокладки из луженой медной фольги. Пластины видел сам, фольги, правда, не встречал. Зато видел море сгоревших соединений через стальные шайбы в щитовых у абонентов. PS а вообще, можно почитать -= ГОСТ 10434-82 Соединения контактные.=- Вроде пока никто не отменял... |
![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2025, 20:47 |
|
![]() |