![]() Нужна помощь с схемой подключения двигателя ! , Схема немецкая |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Нужна помощь с схемой подключения двигателя ! , Схема немецкая |
![]()
Сообщение
#41
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1464 Регистрация: 7.3.2014 Из: г.Минск Пользователь №: 38487 ![]() |
Вспомнил где видел похожую схему,там в цепь звезды включено РТМ(максимальное токовое реле),автор видимо увидел провод на звезде,и выложил сей опус на обсуждение ,сам нини,пусть форумчане по спорят,глядишь и что то дельное для себя выловлю.
Еще раз автору,как включается вторая скорость!!! |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3275 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
Да при чём здесь щит, если речь идёт о схеме подключения электродвигателя? Схема дана, я так понял заводская. Если в нулевом проводе стоит ( например ) реле напряжения -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2353 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 ![]() |
|
![]() |
|
Гость_Гость_Александр_*_* |
![]()
Сообщение
#44
|
Гости ![]() |
Если в нулевом проводе стоит ( например ) реле напряжения Извиняюсь сразу за оскорбления ! Был под действием алкоголя ! А теперь разъясню всем ! У меня не было времени разбираться в схеме (задача была поставлена почистить ). Пошла вибрация и я лично видел,что двигатель запускается двумя скоростями ! Для тех кто не читал тему пишу- двигатель 2.2 кв,3000 об./мин ! Самый обычный ! Меня смутил провод на перемычке на звезде и я попросил начальство документацию ! Документы на немецком и приметивные (электрики поймут ). Всё что я нашёл-это схема которую я выложил по памяти с документов !!! Что касается фотографирования бирок и тому подобное-мне проще остановить линию и прощупать схему ! НЕТ ТАКОЙ ПОКА ВОЗМОЖНОСТИ- ЕСТЬ ИНТЕРЕС !!! |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9283 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
Блин, Шурик. Да не нужна бирка двигателя. Нужны имя-фамилия той приблуды, которую ты обозвал сопротивлениями. Она же в щите? Вот её и тащи сюда.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2179 Регистрация: 11.6.2015 Из: Кыргызстан Бишкек Пользователь №: 45736 ![]() |
Схема на несколько скоростей должна состоять из нескольких магнитных пускателей и реле тока или реле времени (для автоматического переключения). В момент перехода на другую скорость в щите происходит переключение пускателей. Или скорость переключается каким то электронным устройством. Ни фото щита, ни результатов измерения , ни какой другой информации, кроме данных двигателя вы больше не даете. Остается только гадать, что там у вас.
Сообщение отредактировал rosck - 16.11.2016, 16:00 |
![]() |
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#47
|
Гости ![]() |
Доброго времени суток. Попался мне двигатель нужна помощь в его подключении RG-914-015
50 ГЕРЦ 120 ВОЛЬТ 12 мФ |
![]() |
|
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#48
|
Гости ![]() |
Три вывода -две обмотки на 13 и 19 ом конденцатор на 12 мФ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2555 Регистрация: 13.5.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 14498 ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.10.2025, 22:10 |
|
![]() |