Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> 

Лицо, ответственное за эл.хоз-во на предприятии. , Организационные моменты.

Vitkovskiy
сообщение 27.1.2008, 23:19
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 25.1.2008
Пользователь №: 10309



Назначили ответственным за электрохозяйство, выдали кучу книг и сказали, что чем больше будет бумаг, тем чище будет задница. Полистав литературу и ознакомившись с кратким перечнем необходимой документации, я понял, что бумажек действительно должно быть немерено, но вопрос не в этом, а в том, как реально всё это привязать к конкретному производству и расставить приоритеты в организационных вопросах.
Ситуация следующая:
Запускается новое предприятие, имеется цех с производственными линиями, компрессорная, зарядная и офис.
Вопросы:
1. Что необходимо сделать в первую очередь?
2. Как определить, кто на какую группу должен аттестовываться и, соответственно, на какие вопросы по уровню электробезопасности должен отвечать?
3. Какие документы действительно необходимо иметь на случай проверки?
Опыта в данной должности не имею, поэтому прошу поделиться того, у кого он есть.
Спасибо за внимание, жду ваших советов!


--------------------
Чем больше бумажек, тем чище задница...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 7:34
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены