![]() Несчастный случай на жд |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Несчастный случай на жд |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11112 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
Возможно, мы разными гуглями пользуемся, но вот гугель и яндех.
Грузовик мог въехать в тот пешеходный мостик, что левее. Я приводил его стритвьюв выше. Сообщение отредактировал Roman D - 23.3.2016, 23:05 -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
|
Гость_Егор Зюс_* |
![]()
Сообщение
#102
|
Гости ![]() |
Интересно, а может быть, что провод или другой токопроводящий предмет не свисал с контактного провода, а наоборот был прикреплён к цистерне и торчал от неё? Наверное маловероятно (случайно вряд-ли бы зацепился, а кому может понадобиться его привязать непонятно и маловероятно)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11112 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
Интересно, а может быть, что провод или другой токопроводящий предмет не свисал с контактного провода, а наоборот был прикреплён к цистерне и торчал от неё? Наверное маловероятно (случайно вряд-ли бы зацепился, а кому может понадобиться его привязать непонятно и маловероятно) Маловероятно, чтобы цистерна (сама по себе токопроводящая) была изолированна от рельсов (по определению заземлённых). Моё мнение - крайне неудачное стечение обстоятельств. Либо неверное их описание: получить подобную травму возможно при перелезании вагона (цистерны) по штатной лесенке при полностью исправной контактной сети. В таком случае путь тока "загривок-руки" полностью соответствует картине происшествия. -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 11.3.2016 Пользователь №: 48629 ![]() |
Спорить с этим неразумно. Могло быть - и забыться от шока.
Но это не означает, что провод находился ниже положенного? Если принять во внимание мою обычную манеру лазания по высоким местам, я бы там максимум на четвереньки встала. Ну на колени, и то вряд ли. А цистерна была самая низкая из находившихся в поле зрения. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11112 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
Максимальная высота вагона в наиболее высоком месте для габарита 1-Т - 5300мм; средняя высота подвески - 6000мм, минимальная - 5750. С особого разрешения - и того меньше (под всякими мостиками-шмостиками может и 5650-5500).
Железнодорожная цистерна редко бывает выше 5м. Но в любом случае габарит цистерны не предполагает наличие наверху человека при наличии контактного провода. И на высоте примерно 4 м обычно присутствуют предупредительные надписи: ![]() При перевозке тёмных нефтепродуктов надпись быстро исчезает. -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#106
|
||
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7577 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
Склоняюсь предположению Roman D в #18. В ж/д резервуарах н/продукты находятся под атмосферным давлением, герметично. На рисунках сливной патрубок (10) расположен под лестницей, дыхательный (предохранительный) клапан (5), который предназначен для впуска атмосферного воздуха при сливе топлива и вытеснения паров при наливе топлива. Цистерны (котлы) конструктивно бывают с нижним и верхним наливом- сливом топлива. Думаю в нашем случае слив-налив нижний. Пары топлива тяжелее воздуха. Ситуация: Лето, погода безветренная, предохранительный клапан неисправен, пары греются, внутри резервуара образуется избыточное давление и пары начинают просачиваться через сливо-наливной клапан, и накапливаются в количестве более 100 мг/куб.м и образования очага в районе лестницы. Возможен вариант, когда, наоборот, предохранительный клапан выпускал пары, образовавшиеся от не до слитого топлива, которые по пути подъема пострадавшей спускались на землю навстречу ей. А может быть горловина резервуара была негерметична, из которой также могли пары просачиваться. Здесь достаточно искры разряда статического электричества при соприкосновении или искры от механического воздействия стальным предметом в левой руке, стальной набойкой и т.д. В общем дело в резервуаре. -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
|
![]() |
||
![]()
Сообщение
#107
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 11.3.2016 Пользователь №: 48629 ![]() |
Так могло произойти. Потому что цистерна в темноте смотрелась маленькой и ОЧЕНЬ ржавой, прямо махровой, в общем очень старой. Когда лезла, тосковала, что пожалуй все-таки сильно испачкаюсь )). На фотографию смотрю и удивляюсь, как так - "края" целые. По-моему это все-таки другая цистерна..
И это было между двумя составами. И да - было очень тепло и тихо. Синтетическая одежда на мне была. Была полуспортивная синтетическая сумка, которая "ехала" за рукой по лесенке. В кармане сумки были маникюрные ножницы без футляра. Вроде все сходится. И нет оснований отвергать версию с "чрезмерностью" истинной электротравмы. Может, только похоже оказалось на вход и выход, а пальцы так сильно обгорели от того, что на них скорее всего натек плавленный пластик от ручки сумки. Рука пострадала больше, чем правая, и часто находилась в неудобном положении, меньше двигалась, и это стало причиной частичной утраты подвижности. После воспламенения - перекрытие, отсюда характерные "дуговые" ожоги. Вроде там все же есть незначительные отличия от ожогов пламенем типа повсеместных "порезов". А в общем и целом, используя имеющиеся сведения, можно создать 3-4 равноправных картины происшествия, не предполагающих недобрых намерений ни с одной из сторон. А то все время говорят, что по причине частых краж гсм, запчастей и агрегатов с жд, там с отчаяния применяют общеопасные способы защиты своего имущества. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 11.3.2016 Пользователь №: 48629 ![]() |
Христос воскрес! Здравствуйте, господа! Очень вам благодарна сейчас, что так подробно поговорили со мной тогда.
Можно еще спросить? Как связаны по времени воздействие дуги и электротравма? Есть определенная последовательность? Или может быть сначала дуга, потом электротравма? Электротравма воздушным разрядом? Электротравма без дуги и т.д? Может дуга причинить электротравму? Конкретизируя условия - жд официально пишут, что провод находился на высоте 6000 мм, а площадка цистерны на высоте 4700. Напряжение в контактном проводе 27500В. Пышная прическа на голове могла послужить диэлектриком (не "одуванчик", просто волнистые волосы, прикрывающие шею)? Или это такой же диэлектрик, как ржавчина на цистерне и на путях? Это не я придумываю про волосы - это в акте от ЖД пишут, а я пытаюсь представить, как было. Вот дуга, вот сверху - а голова почему не обожглась? Вот допустим нагнулась или вообще на четвереньках была (как я обычно и передвигаюсь по высоким местам) - что тогда дуга вообще возникла. Они же сами подчеркивают, что было тепло, сухо и безветренно. На четвереньках я 620мм. Мы тут уже измеряем )). Ну допустим, приподняла плечи. Но голова-то все равно чуть выше и по горизонтали чуть ближе к проводу получается... Там и кроме этого несуразица есть. Но вроде как и это не совсем складно?? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11112 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
Высота подвески контактного провода в реале может быть от 5750 (5550 в исключительных случаях) до 6800 мм от уровня головки рельса. Это я писал выше.
Поскольку вблизи места происшествия присутствует искусственное сооружение, высота подвески в данной точке была ближе к нижнему пределу. Чтобы образовалась дуга, нужно приблизиться к контактному проводу милиметров примерно на 30. А далее она "живёт своей жизнью" и иметь длину в метры. Наиболее вероятное, на мой взгляд, стечение обстоятельств было следующим. Пострадавшая приблизилась к контактному проводу (или свисавшему с него постороннему предмету). Зажглась дуга и произошла электротравма (прохождение тока по телу); однако практически тут же дуга "перепрыгнула"на металлические части цистерны и погасла, предварительно поджигая остатки нефтепродуктов на поверхности. Цепь замыкания разорвалась, как только пострадавшая потеряла контакт с подвеской. Место ожогов от воздействия дуги предполагает первоначальную точку контакта с частями, находящимися под напряжению. О себе. Железнодорожник. Энергетик. Имею опыт работы на контактной сети постоянного тока. -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5635 Регистрация: 30.9.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6974 ![]() |
Цитата(kepka79) Христос воскрес! Воистину Воскрес!Цитата(kepka79) Пышная прическа на голове могла послужить диэлектриком....? Дело не в этом. Цитата Это не я придумываю про волосы.....Вот дуга, вот сверху - а голова почему не обожглась? Дело в том, что голова была вне цепи (вне зоны) протекания тока в момент возникновения дуги, т.к. дуга "ищет" наиболее короткий путь.И этот короткий путь начинается с шеи, что в принципе Вы и говорили в самом начале создания темы. Во всём остальном, рассуждения "Roman D" вполне реальны!.... -------------------- Надо верить в народную мудрость!....
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 11.3.2016 Пользователь №: 48629 ![]() |
Спасибо!
Давно предположила, что Roman D специалист по электрикации ЖД. Это хорошо. Человек видит, как ситуация выглядит со стороны ЖД. Оперативно ввел в курс традиционно жесткого отношения ЖД к не туда зашедшим прохожим. Но путаница в бумагах (в разных документах факты не сходятся) наводит на мысль о том, что наши умудрились накосячить даже относительно этого "неминдальничанья" с случайными нарушителями границ. Или покойников не принято оформлять аккуратно )). Немного о себе. 2 высших образования (биология и фармация), 1е - классический университет. Физикой, прада, всегда неохотно занималась. Шла в тот день после 14ч смены, за 2 дня до отпуска после нескольких лет работы и еще место в детском саду получила для сына - полная голова приятных мыслей. И все же, если бы там было что-нибудь заметное почитать, я бы почитала... Электрификации |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11112 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
путаница в бумагах (в разных документах факты не сходятся) наводит на мысль о том, что наши умудрились накосячить даже относительно этого "неминдальничанья" с случайными нарушителями границ. С высокой долей вероятности могу сказать, что отчеты по происшествию создавали разные люди из разных служб. Уровень их подготовки и эрудиции оценить без прочтения их трудов трудно. На сайте рассматривался несчастный случай с более тяжёлыми последствиями, однако даже при куче очевидных нарушений истец практически в тупике. Как железнодорожник могу сказать, что Вам сказочно повезло. Обычно такие казусы кончаются... сами знаете чем. Хотя среди коллег есть двое живых. Инвалидов. -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 11.3.2016 Пользователь №: 48629 ![]() |
Так-то понятно - на что нужен отдел юристов, если не с ТБ бороться в интересах производства. И от этого, ага, люди с 2мя детьми гибнут, причем без явных последствий для ответственных лиц ((
Роман, упомянутые коллеги, пострадавшие на работе - они тяжелые инвалиды или III рабочая? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 11.3.2016 Пользователь №: 48629 ![]() |
Подумала, здесь люди из любви к искусству и человечеству честно думают, что с кем могло приключиться. А я действительно еще не привела в оригинальном виде полученные документы. (Это по причине их кажущейся наивности - казалось бы, что там читать.) Загружаю - может быть экспертам будут понятны причины разночтений. Мы без здорового влияния наметанного глаза и острого ума дрейфуем между "отписками" и "подтасовками". Есть Постановление об отказе от возбуждения уголовного дела .doc. Вот цитата из него касаемо обстоятельств произошедшего.
Старший следователь Красноярского следственного отдела на транспорте Западно-Сибирского следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации капитан юстиции ..., рассмотрев сообщение о преступлении КУСП № 309 от 07 июля 2014 года по факту травмирования ..., УСТАНОВИЛ: 07 июля 2014 года в Красноярский следственный отдел на транспорте Западно-Сибирского следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации из дежурной части Сибирского ЛУ МВД России поступило сообщение о травмировании электротоком на 7 пикете 4109 км ст. Злобино Красноярской железной дороги филиала ОАО «РЖД» ..., что привело к получению ею телесных повреждений в виде электротермического ожога кожных покровов тела общей площадью более 90 %. В ходе проверки установлено, что около 00 часов 07 июля 2014 года ... двигаясь с улицы Семафорная в сторону ул. Транзитная г. Красноярска, вышла на железнодорожные пути ст. Злобино Красноярской железной дороги. В указанном месте находился грузовой поезд. Для того что бы не обходить поезд ... залезла на цистерну для перевозки жидкостей № 50629526Р, где в результате взаимодействия с проводом контактной сети, находящимся под напряжением 27500 вольт, получила телесные повреждения в виде электротермического ожога кожных покровов тела общей площадью более 90 %. После получения электротравмы ... была госпитализирована в ожоговый центр Красноярской краевой больницы, где и находится в крайне тяжелом состоянии в реанимации. В ходе проведенного осмотра места происшествия установлено, что на пути в составе грузового поезда находится цистерна № 50629526Р для перевозки жидкостей. С правой стороны цистерны по ходу движения у цистерны на железнодорожной насыпи обнаружены фрагменты обгоревшей сумки, женской косметики. Примечание: хронологически первым испросили постановление, приобщили его к иску. Суд отослал все это железнодорожникам, оттуда пришли АКТЫ 1) осмотра места происш-я; 2) служебного расследования. В постановлении почти сожженная сумка еще на земле - но это и следователь еще думал, что я двигалась в направлении, обратном действительному и в результате произошедшего все-таки преодолела цистерну и оказалась на земле по другую ее сторону. В иске эту ошибку исправили. Акты в jpg не загружаются. Попробую завтра в другом формате с комп-ра загрузить |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3946 Регистрация: 2.1.2013 Пользователь №: 29924 ![]() |
В указанном месте находился грузовой поезд. Для того что бы не обходить поезд ... залезла на цистерну для перевозки жидкостей № 50629526Р, где в результате взаимодействия с проводом контактной сети, находящимся под напряжением 27500 вольт, получила телесные повреждения в виде электротермического ожога кожных покровов тела общей площадью более 90 %. Есть правило, которое запрещает переходить путь в неустановленных местах. Запрещает лазить на вагоны и под вагоны. Вы его нарушили. Суду этого достаточно, чтобы отказать Вам в иске. Сообщение отредактировал Dimka1 - 5.5.2016, 0:49 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 11.3.2016 Пользователь №: 48629 ![]() |
Спор в том и заключается. Основной аргумент со стороны ЖД - "зачем пошли, там не разрешено ходить, потому что опасно". Основной аргумент с моей стороны - "почему не предупредили, чтобы по земле не переходили (плакаты, знаки); там до этого по виадуку переходили, а в это время он как раз неожиданно пришел в негодность". На цистерне тоже не было предупреждающих надписей.
|
![]() |
|
Гость_Климова Елена_* |
![]()
Сообщение
#117
|
Гости ![]() |
Акты
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11112 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
Выше указывалось, что нормальный пешеходный переход был неисправен, и пассажиры были вынуждены перебираться где попало; не вижу в заключении отражения этого факта.
-------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 23103 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 ![]() |
Следуя этой логике, если поблизости нет переходного перехода/перекрёстка -автодорогу можно переходить где угодно? Или д.б. везде знаки - переходить нельзя
-------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
![]() |
|
Гость_Климова Елена_* |
![]()
Сообщение
#120
|
Гости ![]() |
АКТ
осмотра места происшествия Место осмотра станция Злобино Дата осмотpa « 06 » июля 2014 г. Осмотр начат 20 час 25 мин. (время московское) Осмотр окончен 21 час 30 мин. (время московское) Осмотр проводился: сухая безветренная погода, темное время суток, освещение (погодные условия, освещенность) недостаточное (неудовлетворительное) Осмотром установлено: На 4Ц промышленного пути станции Злобино на 4108 км ПК 4 Красноярской железной дороги стоит состав из 55 вагонов. Над вагонами проходит контактная подвеска под рабочим напряжением 27500 вольт, высота от уровня головки рельса до контактною провода составляет 6000 мм. Опоры контактной сети в пролете №52а-54а заземлены. В данном месте станции Злобино искусственное освещение ОТСУТСТВУЕТ. Цистерна № 50629526 под нефть - порожняя. На цистерне рядом с лестницей имеются знаки «Осторожно, электрическое напряжение!» и надписи: «Остерегайся контактного провода. Не влезай, убъет». Насыпь железнодорожного полотна щебеночная. На смотровой площадке цистерны № 50629526 имеются следы короткого замыкания и фрагменты сгоревшей женской сумочки. Высота от уровня смотровой площадки до контактного провода составляет 1300 мм. На насыпи железнодорожного полотна около цистерны со стороны улицы Павлова имеются разбросанные вещи с женской сумочки (таблетки, кошелек и прочие мелкие вещи). В ходе осмотра проводилась: фотосъёмка (фото, видеосъемка, аудиозапись и т.п.) На месте происшествия обнаружены: на смотровой площадке цистерны № 50629526 обнаружены фрагменты сгоревшей женской сумочки, имеются следы короткого замыкания на поверхности цистерны и воздействия электрической дуги на контактном проводе, на насыпи железнодорожного полотна около цистерны со стороны УЛИЦЫ Павлова имеются разбросанные вещи с женской СУМОЧКИ (таблетки, кошелек и прочие мелкие вещи). (описать найденные предметы, веши и указать их расположение) К акту осмотра прилагаются: фотографии (схема места происшествия, фотографии и т.п.) Подписи лиц, производивших осмотр места происшествия: …, …, … |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 3:39 |
|
![]() |