Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Что влияет на потерю остаточного магнитизма

m38
сообщение 14.3.2014, 14:51
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 5.1.2007
Пользователь №: 8007



Добрый день !
Подскажите пожалуйста .
По каким причинам иногда нормально работающие генераторы могут терять остаточный магнетизм?
И какие предпосылки могут это создать?


Сам очень давно и не помню где читал , что одна мз причин потери ОМ - это КЗ в нагрузке.

Спасибо за ответы.

Сообщение отредактировал m38 - 14.3.2014, 15:24
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 19.3.2014, 12:47
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3281
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



Остаточный магнетизм уничтожен. Это может произойти по следующим причинам:
а) от толчков и сотрясений (во время транспорта или долгого простоя машины), потому что во всяком магните магнитный строй мельчайших магнитиков—частиц железа — может нарушиться от тряски;
б) вследствие происшедшего в работе сильного короткого замыкания: сильный ток короткого замыкания, пробежавший
по якорю, мог настолько усилить продольное поле якоря (см. стр. 12), противодействующее нолю полюсов, что оно их размагнитило;
в) по магнитным катушкам случайно прошел ток обратного направления и размагнитил полюса;
г) цепь возбуждения после ремонта была по недосмотру неправильно приключена к якорю, электродвижущая сила, возникнув в якоре под влиянием остаточного магнетизма, послала в магнитные катушки ток в таком направлении, что он {23} создал в полюсах магнетизм, противоположный остаточному и уничтоживший его;
д) динамомашина по недосмотру пущена вращаться в противоположную сторону. Тогда, опять-таки, ток из якоря поступает в магнитные катушки в таком направлении, что не усиливает остаточного магнетизма, а уничтожает его.

из книги И. Б. МАНДЕЛЬШТАМ
ИНЖ-ЭЛЕКТРИК
БОЛЕЗНИ
ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МАШИН

http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex....734756334857796

Сообщение отредактировал moshkarow - 19.3.2014, 12:48


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
VELZEVUL
сообщение 27.3.2015, 17:21
Сообщение #3


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 10.6.2005
Из: г. Верхнеудинск
Пользователь №: 2855



Реальный случай из практики - питание обмотки возбуждения генератора осуществлялось от понижающего трансформатора через выпрямительный мост (трёхфазный). Мост, кстати, китайского производства. В результате выхода из строя выпрямителя, произошло размагничивание обмотки возбуждения. "Специалисты" пытались намагнитить ОВ путём наброса постоянного напряжения от аккумулятора, результата, по понятной причине, это не дало никакого. Замена моста решила проблему.


--------------------

Spiro - Spero
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 9.11.2025, 10:52
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены