![]() Сушка электродвигателей вентиляторов градирен без демонтажа |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Сушка электродвигателей вентиляторов градирен без демонтажа |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 30.3.2013 Пользователь №: 32015 ![]() |
Добрый день уважаемые коллеги! Столкнулся с такой проблемой: На подходе теплый сезон, необходимо запускать в работу вентиляторы градирен. Предварительный замер сопротивления изоляции обмоток показал низкие значения, такая беда каждый год, за сезон из 10 3-4 двигателя сгорает. Может кто-то в практике сушил электродвигатели не снимая с самой градирни? Буду очень признателен, если кто-нибудь поделится опытом. Слышал, можно тр-ром сушить.Может кто-то знает каким именно, и схема есть?
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Регистрация: 16.3.2004 Из: Альметьевск-Самара Пользователь №: 16 ![]() |
Рассказывал один что высоковольтные двигатели сушили напряжением 0,4 киловольта , но это рассказ.
Луше снять двигатель и произвести текущий ремонт, с сушкой обмотки, замены выводных концов и подшипников, и пропиткой двигателя.Текущий обходится в 3-4 раза дешевле ,чем капиталка, а оборудованию продлевает работоспособность. Удачи -------------------- Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 449 Регистрация: 8.10.2008 Из: МО Пользователь №: 12294 ![]() |
Двигатели большой мощности , более 100 кВТ после залива водой в канализационных сетях привозили к нам в цех для сушки. Сушили, проверяли , оптимально по цене. Вариант сушки без снятия низким напряжением выглядит неплохо, только что-то не видно спецов по этой теме. Попробуйте сами . Получится- здорово, а нет, так риск он так или иначе присутствует . Я бы попробовал подключить обмотку эл двигателя к обмотке 3-х фазного тр-ра с понижающей вольт на 24 или 36., мощностью 1-2 кВТ Первый раз надо следить за нагревом и за током потребления, чтобы в будущем привязаться к этим результатам . Думаю все получится. Дело времени. На большие мощности двигателей потребуется больше времени и только. Удачи! Получится - расскажете!
Сообщение отредактировал Амур50 - 31.3.2013, 15:22 -------------------- Электромонтёр во истину пролетарий так -как ему нечего терять кроме своих электрических цепей!
|
![]() |
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
нагрузите номиналом постоянного тока , все три обмотки в кучю- к , к средней точке минус . источник питания сварочник постоянного тока с баластником.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 9.3.2011 Из: Украина Пользователь №: 21925 ![]() |
Есть «Техническое описание и инструкция по эксплуатации …» для эл. двигателей 4А до 5,5 кВт и АО3 свыше 100 кВт. В них написано, что сушку можно производить электрическим током путем включения обмотки статора двигателя с заторможенным ротором на пониженное напряжение (от 10 до 15 % номинального значения).
Температура указана разная, скорей всего из-за класса нагревостойкости изоляции. Во время сушки температура обмотки должна плавно подниматься, не превышая 100 ˚С у дв. 4А (класс изоляции вроде «В») и 130 ˚С у эл. дв. АО3 (класс изоляции «F») Сам не сушил таким способом. Сообщение отредактировал sergiy7770 - 9.4.2013, 19:40 -------------------- "Всё, что вы скажете, может и будет использовано против вас..."
|
![]() |
|
Гость_Гость_Дмитрий_*_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
Есть такой прибор - УЭСИ называется (устройство электростмотической сушки изоляции). Разработан каким-то исследовательским институтом. Очень компактный, весит около 1 кг. Стоит около 35000 руб. Пробовали сушить ВАСО-75 кВт с градирен. Вроде ничего, работает. Правда, после сушки двигатель нужно сразу запускать в работу.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3270 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
Сварочным аппаратом.Обмотки статора последовательно .напряжение 30вольт
ток 30 % от номинала -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
|
Гость_Гость_Роман_*_* |
![]()
Сообщение
#8
|
Гости ![]() |
Добрый день, посмотрите устройство Portable Dryer от Talas Electric
Я уже много раз им пользовался, кстати сушит намного быстрее если есть возможность открыть крышку клеммной коробки. Портативная мобильная сушка электродвигателей с возможностью передачи данных и мониторинга через личный кабинет даже с мобильного. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2337 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 ![]() |
Луше снять двигатель и произвести текущий ремонт, с сушкой обмотки, замены выводных концов и подшипников, и пропиткой двигателя. Совершенно верно, так и делали, с полной разборкой, сушили сварочником, но в первую очередь надо найти откуда влага поступает. Меняли все уплотнения. После этого двигатели работали до замены подшипников. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 6:15 |
|
![]() |