Совет по подшипникам | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
Совет по подшипникам | 
	 
	 
| Гость_Гость_damasi_*_* | 
			
			  4.6.2010, 23:00
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	
| 
        	
				
        			 Гости  | 
       
			
			 
				Мужики подскажите, двигуны по 75кВт 3000 об/мин 3 штуки - поставили подшипники KG 6317, после 30мин работы подшипники нагреваются до 80-90 градусов(судя по крышкам). Накат отличный. В чем может быть дело? Грешим на "левость" подшипников.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
 
 | 
	|
| 
			
			 | 
	
			
			  4.6.2010, 23:51
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 27.5.2010 Пользователь №: 18443  | 
       
			
			 Мужики подскажите, двигуны по 75кВт 3000 об/мин 3 штуки - поставили подшипники KG 6317, после 30мин работы подшипники нагреваются до 80-90 градусов(судя по крышкам). Накат отличный. В чем может быть дело? Грешим на "левость" подшипников. расказываю,дело в том что как бы идеально ровно непытайся поставить подшипник ничего невыйдет да и это толку не даст т.к.любой подшипник как и любая деталь новая должна пройти притирку а до этого будет греться,такчто это нормально только недавайте перегреваться и переодически следите за смазкой в них!желаю удачи!!!  | 
	
 
 | 
	|
			
			  5.6.2010, 3:27
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Регистрация: 16.3.2004 Из: Альметьевск-Самара Пользователь №: 16  | 
       
			
			 Мужики подскажите, двигуны по 75кВт 3000 об/мин 3 штуки - поставили подшипники KG 6317, после 30мин работы подшипники нагреваются до 80-90 градусов(судя по крышкам). Накат отличный. В чем может быть дело? Грешим на "левость" подшипников. В СССР(России) для электродвигателей разработана специальная серия подшипников. Их отличие от других заключается в том ,что у них увеличенный зазор. Сделано специально, что бы не было перегрева. Обозначаются так. 76-180317.С3. где. 76 обозначае именно увеличенный зазор.180 то что закрытое исполнение, 317 габариты. Стоят они дороже ,чем обычные подшипники с классом. В России выпускаются только в Вологде. В Вашем случае подшипники нормальные, но не предназначены для электродвигателей. Удачи. -------------------- Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус. 
					
		 | 
	
 
 | 
	|
| Гость_Гость_damasi_*_* | 
			
			  5.6.2010, 17:47
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	
| 
        	
				
        			 Гости  | 
       
			
			 
				Спасибо всем, попробуем серию с увеличенным зазором если не перестанут грется.Результат отпишу.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
 
 | 
	|
| 
			
			 | 
	
			
			  6.6.2010, 15:32
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 23183 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996  | 
       
			
			 
				а балансировку (центровку) делаете?
				
				
				
			 
			
			-------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова 
					
		 | 
	
 
 | 
	|
| Гость_Гость_damasi_*_* | 
			
			  10.6.2010, 20:49
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	
| 
        	
				
        			 Гости  | 
       |
 
 | 
	|
			
			  10.6.2010, 21:13
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7706 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743  | 
       
			
			 
				Перегрев часто обусловлен недостаточной смазкой, трением наружного кольца о вращающийся вал, излишним обжимом наружного кольца при установке в корпус машины или нерасчетной (высокой) частотой вращения вала. 
			
			Греются на всех трех ЭД? -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего» 
					
		Скальпель Оккама  | 
	
 
 | 
	|
| 
			
			 | 
	
			
			  10.6.2010, 22:22
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 23183 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996  | 
       
			
			 
				а температура в помещении какая? а пробовали заменить на другие для сравнения?
				
				
				
			 
			
			-------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова 
					
		 | 
	
 
 | 
	|
| Гость_Гость_damasi_*_* | 
			
			  19.6.2010, 20:28
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	
| 
        	
				
        			 Гости  | 
       
			
			 Перегрев часто обусловлен недостаточной смазкой, трением наружного кольца о вращающийся вал, излишним обжимом наружного кольца при установке в корпус машины или нерасчетной (высокой) частотой вращения вала. Греются на всех трех ЭД? Смазка "Литол-24", трение кольца исключается (зазор 2-3мм), прижим кольца уменьшали ничего не дало, греются на всех трех. Кстати один подшипник "застучал".  | 
	
 
 | 
	|
| Гость_Гость_damasi_*_* | 
			
			  19.6.2010, 20:33
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	
| 
        	
				
        			 Гости  | 
       |
 
 | 
	|
| 
			
			 | 
	
			
			  20.6.2010, 5:12
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Регистрация: 16.3.2004 Из: Альметьевск-Самара Пользователь №: 16  | 
       
			
			 Температура в помещении максимум 30 градусов, сравнить к сожелению не с чем все фирмы KG. Напишите полностью тип электродвигателя, (серия , и т.д.) посмотрю по справочникам какой тип подшипников предусмотрен производителем. -------------------- Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус. 
					
		 | 
	
 
 | 
	|
			
			  20.6.2010, 17:16
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2555 Регистрация: 13.5.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 14498  | 
       
			
			 
				Еще один вопрос: а напрессовывали на ротор как?
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
 
 | 
	|
| Гость_Гость_damasi_*_* | 
			
			  20.6.2010, 18:18
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	
| 
        	
				
        			 Гости  | 
       |
 
 | 
	|
| Гость_Гость_damasi_*_* | 
			
			  20.6.2010, 18:31
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	
| 
        	
				
        			 Гости  | 
       
			
			 Напишите полностью тип электродвигателя, (серия , и т.д.) посмотрю по справочникам какой тип подшипников предусмотрен производителем. Не могу ничего сказать о серии, по молодости своей таких двигателей никогда не видел. Все, что известно: 75 кВт, 3000 об/мин., чугун, крышки вогнутые внутрь статора, крепятся шестью ушками к статору, статор на лапах. Лет 30 им точно, если не больше. Стояли на приводе центробежных вентиляторов высого давления.  | 
	
 
 | 
	|
			
			  20.6.2010, 19:17
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Регистрация: 16.3.2004 Из: Альметьевск-Самара Пользователь №: 16  | 
       
			
			 Не могу ничего сказать о серии, по молодости своей таких двигателей никогда не видел. Все, что известно: 75 кВт, 3000 об/мин., чугун, крышки вогнутые внутрь статора, крепятся шестью ушками к статору, статор на лапах. Лет 30 им точно, если не больше. Стояли на приводе центробежных вентиляторов высого давления. При ссср на трехтысячниках , впереди, ставили как правило роликовые подшипники. -------------------- Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус. 
					
		 | 
	
 
 | 
	|
			
			  20.6.2010, 20:00
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7706 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743  | 
       
			
			 
				По-моему, эта температура допустимая для непосредственно пошипников. 
			
			Пусть поработают. -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего» 
					
		Скальпель Оккама  | 
	
 
 | 
	|
			
			  21.6.2010, 3:09
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2555 Регистрация: 13.5.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 14498  | 
       
			
			 Греем в масле 150-200 градусов, ставим, если туго идет оправкой помогаем, идет легко. Это правильно! Но потом надо обязательно промыть подшипник, происходит какая-то реакция и Литол-24 "сворачивается" Это из личного опыта. Мы снимаем уплотнения с подшипника, греем в масляной ванне, насаживаем, промываем прямо на роторе бензином, добавляем смазку на 1/2 подшипника, закрываем, собираем. Литол-24 до 120гр.Цельсия. Бывает из-за бракованного подшипника такае же бяка как и у Вас. Но тут уж ничего не поделаешь, меняем и все. Удачи!  | 
	
 
 | 
	|
| Гость_Гость_damasi_*_* | 
			
			  28.6.2010, 22:14
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	
| 
        	
				
        			 Гости  | 
       
			
			 
				[quote name='ЛЕША' date='21.6.2010, 3:09' post='139823'] 
			
			
					
		Но потом надо обязательно промыть подшипник, происходит какая-то реакция и Литол-24 "сворачивается" Во блин, а ведь обращал на это внимание, но считал, что виноват Литол. А бракованные подшипники все-таки попадаются?  | 
	
 
 | 
	|
			
			  29.6.2010, 8:22
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2555 Регистрация: 13.5.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 14498  | 
       
			
			 
				А бракованные подшипники все-таки попадаются? 
			
			
					
		А как же, правда снабженцы привозили и наши и украинские. Попадались.... А вот на эл.дв.WILO брали шведские. Кстати при разборке подшипники с завода оказались турецкие.  | 
	
 
 | 
	|
			
			  29.6.2010, 19:44
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Регистрация: 16.3.2004 Из: Альметьевск-Самара Пользователь №: 16  | 
       
			
			 
				Литол-24 не самая хорошая смазка для электродвигателей, температуру держит хуже чем А1-13., ещё лучше конечно смазка циатим 221, но там цена за баночку 800 граммовую от тысячи.
				
				
				
			 
			
			-------------------- Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус. 
					
		 | 
	
 
 | 
	|
![]() ![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 10:20 | 
| 
 | 
	
| 
 |