![]() первая категория , первая категория |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() первая категория , первая категория |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 23.7.2008 Пользователь №: 11706 ![]() |
вот такая делема
у нас есть здание по первой категории, т.е. два ввода с АВР если взять какой либо групповой щит по первой категории расположенный на большом растоянии от ГРЩ, возрастает вероятность что кабель может быть поврежден, требуется в щит тащить два кабеля и ставить в самом щите доп. АВР я слышал что растояние должно быть не более 50метров до группового щита чтобы его считать в первой категории, так ли это и существует ли ссылочка в нормах на сие мнение?? Сообщение отредактировал Paravan - 10.4.2009, 14:57 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 667 Регистрация: 8.11.2007 Из: Удмуртия Пользователь №: 9778 ![]() |
Олега, не придирайтесь к словам. Разрушившийся подшипник, это к слову (так и думал, когда писал, что получу подобное). Повреждение питающего кабеля, неисправность пусковой аппаратуры разве не может произойти? Или Вы собираетесь к каждому двигателю по два кабеля тянуть и подключать их одновременно?
А в чём проблема выполнить аварийное освещение из двух групп светильников, каждая из которых подключена к разным секциям шин? Проблема должна быть решена и мы её решили. Или вы предлагаете либо в каждый светильник по аккумулятору, либо подключать этот светильник одновременно к двум кабелям? Какой смысл ставить АВР на одну сеть освещения? Повреждение кабеля, срабатывание автомата от КЗ и ВСЁ. Напряжение на обоих питающих кабелях есть, а свет не горит. Какая это нафиг первая категория электроснабжения? |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.9.2025, 4:32 |
|
![]() |