Определение начала и конца обмотки у электродвигателя , Проблема в определении Н и К обмоток |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Определение начала и конца обмотки у электродвигателя , Проблема в определении Н и К обмоток |
16.9.2025, 8:26
Сообщение
#1
|
||
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 16.9.2025 Пользователь №: 63869 |
Всем добрый день! Помогите понять в чём проблема. Прикрепил файл. Двигатель в сборе, открыто только барно. Измерения мегомметром хорошие, переходное по постоянному току тоже. измерения проводились батарейкой на 9в и гальванометром. Так вот, проблема в том что две обмотки показывают непонятную картину. а именно гальванометр показывает в разные стороны. Были бы в одну то проблем нет, поменял начало с концом и всё, а тут хоть меняй хоть не меняй результат плачевный. Примечание: на каждый вывод идет по 2а кабеля (тоесть 12 концов а не 6, но всё найдено мегом и переходным). Дайте пожалуйста мысль куда думать=)
|
|
|
||
![]() |
19.9.2025, 4:30
Сообщение
#2
|
||
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 16.9.2025 Пользователь №: 63869 |
Всем добрый день! Помогите понять в чём проблема. Прикрепил файл. Двигатель в сборе, открыто только барно. Измерения мегомметром хорошие, переходное по постоянному току тоже. измерения проводились батарейкой на 9в и гальванометром. Так вот, проблема в том что две обмотки показывают непонятную картину. а именно гальванометр показывает в разные стороны. Были бы в одну то проблем нет, поменял начало с концом и всё, а тут хоть меняй хоть не меняй результат плачевный. Примечание: на каждый вывод идет по 2а кабеля (тоесть 12 концов а не 6, но всё найдено мегом и переходным). Дайте пожалуйста мысль куда думать=)
Новая информация, подали на каждую обмотку 5В, токи +\- одинаковые. Провели измерение где подключаются 2е обмотки в послед, подаётся напр (у нас 5В, иначе ток большой) и на одной измеряют напряжение, получили 4В. Так сделали по кругу все обмотки. Подключили все 3и обмотки начало конец (5В), замерили напряжение на каждой и получили =/- одинаковые напряжения (намного лучше чем до этого получали). Вроде всё хорошо но методом с гальванометром мы получили что теперь стрелка ложиться не в право, а влево. Интересно что и тот результат где стрелка в разные стороны как первопричины темы мы не можем получить. После того как мы начали подавать эти малые напряжения что-то поменялось в двигателе. п.с. прежде чем выйти на 5В, мы и 42 подавали но там были большие токи (кратковременно). Новый вопрос, почему стрелка гальванометра отклоняется в другую сторону а не как положено? или забить и включить на хх, бахнет на подстанции так бахнет... |
|
|
||
Evilone Определение начала и конца обмотки у электродвигателя 16.9.2025, 8:26
gomed12 Цитата(Evilone @ 16.9.2025, 8:26) Примеча... 16.9.2025, 14:55
Evilone Цитата(gomed12 @ 16.9.2025, 18:55) Выводо... 17.9.2025, 4:19
slavapril Если вы плюс батареи подсоединили с предполагаемом... 16.9.2025, 19:57
посторонний Цитата(Evilone @ 16.9.2025, 8:26) ...Помо... 17.9.2025, 12:53
Гость Цитата(посторонний @ 17.9.2025, 12:53) Во... 17.9.2025, 17:57
несогласный Цитата(Гость @ 17.9.2025, 17:57) Очень по... 17.9.2025, 19:57
посторонний Цитата(Evilone @ 19.9.2025, 4:30) ...Новы... 19.9.2025, 16:24
Evilone Цитата(посторонний @ 19.9.2025, 20:24) Чт... 22.9.2025, 8:05![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.12.2025, 14:42 |
|
|
|
|