Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> 

Определение начала и конца обмотки у электродвигателя , Проблема в определении Н и К обмоток

Evilone
сообщение 16.9.2025, 8:26
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 16.9.2025
Пользователь №: 63869



Всем добрый день! Помогите понять в чём проблема. Прикрепил файл. Двигатель в сборе, открыто только барно. Измерения мегомметром хорошие, переходное по постоянному току тоже. измерения проводились батарейкой на 9в и гальванометром. Так вот, проблема в том что две обмотки показывают непонятную картину. а именно гальванометр показывает в разные стороны. Были бы в одну то проблем нет, поменял начало с концом и всё, а тут хоть меняй хоть не меняй результат плачевный. Примечание: на каждый вывод идет по 2а кабеля (тоесть 12 концов а не 6, но всё найдено мегом и переходным). Дайте пожалуйста мысль куда думать=)
Прикрепленное изображение
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов
Evilone
сообщение 19.9.2025, 4:30
Сообщение #2


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 16.9.2025
Пользователь №: 63869



Цитата(Evilone @ 16.9.2025, 12:26) *
Всем добрый день! Помогите понять в чём проблема. Прикрепил файл. Двигатель в сборе, открыто только барно. Измерения мегомметром хорошие, переходное по постоянному току тоже. измерения проводились батарейкой на 9в и гальванометром. Так вот, проблема в том что две обмотки показывают непонятную картину. а именно гальванометр показывает в разные стороны. Были бы в одну то проблем нет, поменял начало с концом и всё, а тут хоть меняй хоть не меняй результат плачевный. Примечание: на каждый вывод идет по 2а кабеля (тоесть 12 концов а не 6, но всё найдено мегом и переходным). Дайте пожалуйста мысль куда думать=)
Прикрепленное изображение

Новая информация, подали на каждую обмотку 5В, токи +\- одинаковые. Провели измерение где подключаются 2е обмотки в послед, подаётся напр (у нас 5В, иначе ток большой) и на одной измеряют напряжение, получили 4В. Так сделали по кругу все обмотки. Подключили все 3и обмотки начало конец (5В), замерили напряжение на каждой и получили =/- одинаковые напряжения (намного лучше чем до этого получали). Вроде всё хорошо но методом с гальванометром мы получили что теперь стрелка ложиться не в право, а влево. Интересно что и тот результат где стрелка в разные стороны как первопричины темы мы не можем получить. После того как мы начали подавать эти малые напряжения что-то поменялось в двигателе. п.с. прежде чем выйти на 5В, мы и 42 подавали но там были большие токи (кратковременно). Новый вопрос, почему стрелка гальванометра отклоняется в другую сторону а не как положено? или забить и включить на хх, бахнет на подстанции так бахнет...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.12.2025, 14:42
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены