Стабилизация питания катушки контактора |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Стабилизация питания катушки контактора |
1.6.2022, 20:57
Сообщение
#1
|
||
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9301 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 |
Шалом, православные.
Перевожу кран ККС-12,5 с управления с кабины на радиоуправление. Управление односкоростное самое простое F21-E1. Поэтому силовая схема тоже самая простая. Каждый из двигателей включается своим реверсивным контактором и плюсом включается контактор роторной цепи на первой скорости. И вот имеем проблему. При включении подъема или спуска очень часто отключается главный контактор (на схеме КМ). Сначала думал что теряется контакт в РМТ. Проверил. Нет. Протянул все контакты. Не помогло. Пришел к выводу что от пусковых токов двигателя подъема проседает напряжение и отваливается главный контактор. Вот и вопрос. Может как-то можно застабилизировать питание катушки этого контактора? Есть конечно еще подозрение что это в РУ на доли секунды отпадает реле COM/MAIN. Ну тогда и питание РУ тоже можно так же стабилизировать. Схема включения главного контактора прилагается -------------------- |
|
|
||
![]() |
3.6.2022, 14:11
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5635 Регистрация: 30.9.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6974 |
Цитата(Костян челябинск...) Нельзя ли его переделать на постоянный ток? Можно конечно, но в зависимости от исполнения можно получить подмагничивание.Цитата(Dimka1) Сбои в электронике не из-за просадки напряжения, а из-за сильных радиопомех от коммутации больших индуктивных нагрузок. Цитата(Костян челябинск...) Пришел к выводу что от пусковых токов двигателя подъема проседает напряжение и отваливается главный контактор....Есть конечно еще подозрение что это в РУ на доли секунды отпадает реле COM/MAIN. В цепь питания F1-E1 установи простейший LC-фильт от импульсных помех (тем самым уберём влияние помехи при включении КМ-контактора), а в цепь управления КМ-контактора включи промежуточное реле с бОльшим гистерезисом.Думаю проблема решиться.... -------------------- Надо верить в народную мудрость!....
|
|
|
3.6.2022, 14:21
Сообщение
#3
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3968 Регистрация: 2.1.2013 Пользователь №: 29924 |
Можно конечно, но в зависимости от исполнения можно получить подмагничивание. В цепь питания F1-E1 установи простейший LC-фильт от импульсных помех (тем самым уберём влияние помехи при включении КМ-контактора), а в цепь управления КМ-контактора включи промежуточное реле с бОльшим гистерезисом. Думаю проблема решиться.... Нет. |
|
|
Костян челябинский Стабилизация питания катушки контактора 1.6.2022, 20:57
gomed12 Можно было бы попробовать катушку запитать через И... 1.6.2022, 23:07
чукча Контакторы с встроенным стабилизатором питания кат... 2.6.2022, 0:15
stydent64 Как может отпадать КМ, если он дублирован, в цепи ... 3.6.2022, 0:10
Dimka1 Цитата(stydent64 @ 3.6.2022, 0:10) А увел... 3.6.2022, 5:20
Костян челябинский stydent64, Это не дублирование. Команда START на в... 3.6.2022, 5:20
чукча Цитата(Костян челябинский @ 3.6.2022, 5:2... 3.6.2022, 19:44
Костян челябинский
Там контактор КТП. Нельзя ли его переделать на по... 3.6.2022, 5:38
gomed12 В первую очередь попробовал бы запитать цепь управ... 3.6.2022, 11:29
Rezo Почему категоричное нет? 3.6.2022, 18:13![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2025, 12:44 |
|
|
|
|