Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> 

АВР на шинах 0,4 кВ ТП и двухцепные линии к потр. 1 категории , АВР на шинах 0,4 кВ ТП и двухцепные линии к потр. 1 категории

ieshaman
сообщение 13.1.2021, 22:40
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 17.5.2014
Пользователь №: 39567



Здравствуйте, коллеги!
Помогите, пожалуйста решить такой вопрос.
Проектируется ТП 6/0,4 кВ, двухтрансформаторная. На шинах 0,4 кВ имеются потребители 1 категории (ф1-1, ф1-2-двухцепная линия, ф2-1, ф2-2-двухцепная линия).
Схему с шинами, АВР и потребителями 0,4 кВ прилагаю.
Собственно такие вопросы:
1) Обязательна ли установка АВР на шинах 0,4 кВ?
2) Обязательны ли двухцепные линии 1-1 и 1-2; 2-1 и 2-2, или достаточно одноцепных, если будет АВР на шинах 0,4 кВ?
3) Зачем нужен (если нужен) АВР на шинах 0,4 кВ, если при потере питания на одной цепи линий к потребителям 1 категории, второй кабель даст питание от второй секции шин? (сечения с запасом).
4) Обе цепи двухцепных (если нужны двухцепные) линий к потребителям 1 категории в нормальном режиме должны быть включены? Почему, если да/нет?

Сообщение отредактировал ieshaman - 13.1.2021, 22:56
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов
Shturman1
сообщение 13.1.2021, 23:16
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2024
Регистрация: 15.6.2012
Из: Украина
Пользователь №: 27931



Цитата
1) Обязательна ли установка АВР на шинах 0,4 кВ?

Если потребителей первой категории только часть, то АВР можно организовать только для них, а на ТП тогда уже АВР и не надо
Цитата
Обязательны ли двухцепные линии 1-1 и 1-2; 2-1 и 2-2, или достаточно одноцепных, если будет АВР на шинах 0,4 кВ?

возможен такой вариант что в нормальном режиме нагрузка будет питаться по двум линиям одновременно, тогда при АВР на шинах 0,4 кВ нужно тянуть две линии. То есть надо знать как построена сеть дальше со стороны потребителя. Если эти линии будут работать как основная/резервная то смысл второй линии при АВр на шинах только в том что бы резервировать саму линию при выходе одной из них из строя
Цитата
Зачем нужен (если нужен) АВР на шинах 0,4 кВ, если при потере питания на одной цепи линий к потребителям 1 категории, второй кабель даст питание от второй секции шин? (сечения с запасом).

Если на стороне потребителя первой категории тоже будет АВР, то смысла ставить АВР на подстанции я не вижу. Другое дело если на стороне потребителя нету АВР. В этом случае этот АВР на подстанции автоматически превращает всех потребителей в потребителей первой категории
Цитата
4) Обе цепи двухцепных (если нужны двухцепные) линий к потребителям 1 категории в нормальном режиме должны быть включены? Почему, если да/нет?

Опять же нужно знать как организована схема на стороне потребителя
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.9.2025, 9:30
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены