![]() Питание насосной пожаротушения , Приведите пример правильной схемы подключения от ТП |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Питание насосной пожаротушения , Приведите пример правильной схемы подключения от ТП |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 20.1.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 13185 ![]() |
Доброго дня!
Возник спорный вопрос по питанию насосной станции пожаротушения. Исходные данные: 1) Объект большой топливозаправочный комплекс с резервуарным парком. 2) Источник питания двух-трансформаторная подстанция с резервным ДГУ на случай отключения основного питания с АВР. Вопрос куда подключить насосную пожаротушения? Предложенные варианты: 1) одним кабелем от 1 -секции шин РУ-0,4кВ с АВР - обеспечивающие 1-ю категорию 2) двумя отдельными кабелями от двух вводов 0,4кВ перед вводными автоматическими выключателями РУ-0,4кВ 3) один кабель от 1-й секции шин с РУ-0,4кВ с АВР, 2-й кабель от секции ДГУ. Какой вариант допускается? |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3999 Регистрация: 19.5.2016 Из: г.Иваново Пользователь №: 49219 ![]() |
Схема все сложней и сложней, а надежность все ниже и ниже. В таком случае летайте на одномоторных самолётах, они надёжнее двухмоторных и значительно надёжнее четырёхмоторных! Да ещё, если Вам вдруг приспичит прыгать с парашютом, так Вы запаску не берите - один парашют ровно в два раза надёжнее двух... ![]() -------------------- Забанен навечно!
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.10.2025, 2:20 |
|
![]() |