![]() возбуждение системы Г-Д , Замена возбудителя генератора ,диодным мостом |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() возбуждение системы Г-Д , Замена возбудителя генератора ,диодным мостом |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 20.9.2019 Пользователь №: 56176 ![]() |
Здравствуйте уважаемые форумчане !Подскажите советом .На теплоходе в используется система постоянного тока генератор двигатель .С завода стояло три машины .Двигатель асинхронный крутил возбудитель тот вырабатывал 220 В постоянного тока через регулировочный реостат постоянное напряжение подавалось на обмотку возбуждения генератора, приводимого с того же асинхронного двигателя что и возбудитель ,напряжение генератора уже подавалось на исполнительный двигатель .
В какой то момент жизни теплохода возбудитель из схемы был изъят и вместо его поставлен диодный мост ,питаемый с 220 переменки !на сколько я понимаю напряжение с диодного моста выходит не постоянное а с пульсациями ! может ли это сказываться на работе генератора и быть причиной просадки напряжения под нагрузкой ? |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3999 Регистрация: 19.5.2016 Из: г.Иваново Пользователь №: 49219 ![]() |
Один уточняющий вопрос: Эта переделанная схема на диодном выпрямителе когда-то нормально работала, или она всё время так плохо работала?
-------------------- Забанен навечно!
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.10.2025, 20:11 |
|
![]() |