Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> 

возбуждение системы Г-Д , Замена возбудителя генератора ,диодным мостом

Andreii86
сообщение 20.9.2019, 18:13
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 20.9.2019
Пользователь №: 56176



Здравствуйте уважаемые форумчане !Подскажите советом .На теплоходе в используется система постоянного тока генератор двигатель .С завода стояло три машины .Двигатель асинхронный крутил возбудитель тот вырабатывал 220 В постоянного тока через регулировочный реостат постоянное напряжение подавалось на обмотку возбуждения генератора, приводимого с того же асинхронного двигателя что и возбудитель ,напряжение генератора уже подавалось на исполнительный двигатель .
В какой то момент жизни теплохода возбудитель из схемы был изъят и вместо его поставлен диодный мост ,питаемый с 220 переменки !на сколько я понимаю напряжение с диодного моста выходит не постоянное а с пульсациями !
может ли это сказываться на работе генератора и быть причиной просадки напряжения под нагрузкой ?

Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов
Andreii86
сообщение 22.9.2019, 18:18
Сообщение #2


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 20.9.2019
Пользователь №: 56176



эта система установлена в электроприводе пера руля ,возбуждение на генераторе не постоянно, оно меняется в зависимости от того какое сопротивление в цепи возбуждения выставлено ,в рубке стоит контроллер кулачковый который постепенно выводит сопротивление из цепи возбуждения ,на последней ступени в цепи остается не снимаемое сопротивление по паспорту 140 ом, по факту 270ом ,в связи с чем и напряжение возбуждения не 220 как по паспорту а всего 50 ,проблема в том что если выставить все как в паспорте то он выдаст не 155 а все 260 ! что крайне не желательно для питаемого с этого генератора двигателя ,так как у него наминал тоже 155В !возбудитель убирали из схемы в другой организации с чем это было связано остается тайной !По требованиям перекладка руля с борта на борт должна укладываться в 28 секунд на полных оборотах теплохода ,по факту если дать полные обороты то электродвигателю не хватает мощности повернуть насадку ,сейчас чтоб переложить нужно скинуть обороты !я и думаю может ли быть не правильное возбуждение из за этой переделки с диодным мостом !завод изготовитель же не просто так ставил возбудитель в те времена уже були диоды ...
система проста, бортовая сеть 3ф- 220в -50гц питает асинхронный двигатель ,на его валу сидит генератор и возбудитель ,возбудитель выдает 220 постоянки которые через сопротивление подаются на возбуждение генератора тот в свою очередь выдает напряжение от 0 -155В на питание электродвигателя постоянного тока который крутит перо руля с разной скоростью в зависимости от напряжения которое выдает генератор !напряжение мы регулируем контроллером меняя сопротивление в цепи возбуждения генератора !кстати исполнительный двигатель тоже возбуждение было с возбудителя и тоже теперь сделано через диодный мост с бортовой сети !по поводу корректора напряжения ,исходное напряжение с диодного моста не изменно так как сидит диодный мост с бортовой сети и возбуждение на генераторе тоже не изменяется под нагрузкой на полностью выведенном сопротивлении составляет 50 вольт а выходное напряжение просаживается да и к тому же все не соответствует паспортным данным!и еще совсем забыл ток нагрузки почему то не превышает 5 ампер хотя номинал 15 ампер ,получается что исполнительный двигатель тоже не развивает полной мощности !

Сообщение отредактировал Andreii86 - 22.9.2019, 18:39
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
eugevict
сообщение 22.9.2019, 20:37
Сообщение #3


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2353
Регистрация: 5.10.2014
Пользователь №: 41773



Цитата(Andreii86 @ 22.9.2019, 18:18) *
возбуждение на генераторе тоже не изменяется под нагрузкой на полностью выведенном сопротивлении составляет 50 вольт а выходное напряжение просаживается да и к тому же все не соответствует паспортным данным!и еще совсем забыл ток нагрузки почему то не превышает 5 ампер хотя номинал 15 ампер ,получается что исполнительный двигатель тоже не развивает полной мощности !

Т.е. нет обратной связи между U возбуждением и током нагрузки - поэтому идет просадка U.
Двигатель исполнительный - подробней можно.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andreii86
сообщение 23.9.2019, 2:29
Сообщение #4


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 20.9.2019
Пользователь №: 56176



Цитата(eugevict @ 22.9.2019, 21:37) *
Т.е. нет обратной связи между U возбуждением и током нагрузки - поэтому идет просадка U.
Двигатель исполнительный - подробней можно.

совершенно верно нет связи но и в схеме ее тоже я не видел там нет ни какой электроники там только движки и сопротивления , сегодня постораюсь скинуть фото схемы управления,исполнительный двигатель ПР52М (155В постоянки 16 А ,620об/мин,возбуждение 220В )
меня настораживает что он при 50 вольт возбуждения выдает 155В это не правильно ,так как я добавил сопротивление дополнительно чтоб выйти на это напряжение с родным сопротивлением напряжение будет 260В .я попробую сегодня на возбудитель документы поднятьможет там встроенная была обратная связь!но в схемах я ее не заметил!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
prude
сообщение 23.9.2019, 9:20
Сообщение #5


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 669
Регистрация: 23.6.2007
Пользователь №: 8876



Цитата(Andreii86 @ 22.9.2019, 23:29) *
совершенно верно нет связи но и в схеме ее тоже я не видел там нет ни какой электроники там только движки и сопротивления , сегодня постораюсь скинуть фото схемы управления,исполнительный двигатель ПР52М (155В постоянки 16 А ,620об/мин,возбуждение 220В )
меня настораживает что он при 50 вольт возбуждения выдает 155В это не правильно ,так как я добавил сопротивление дополнительно чтоб выйти на это напряжение с родным сопротивлением напряжение будет 260В .я попробую сегодня на возбудитель документы поднятьможет там встроенная была обратная связь!но в схемах я ее не заметил!

Погуглил, да никакой обратной связи схема примитивна. пр52м параллельная обмотка возбуждения которая включена встречно по направлению к независимой, а как у двигателя с динамическим торможением? обмотки не перепутаны на пр52м?

Сообщение отредактировал prude - 23.9.2019, 9:32


--------------------
шина находящаяся под высоким напряжением, внешне ничем не отличается от таких же шин, на которых напряжение отсутствует.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andreii86
сообщение 23.9.2019, 14:42
Сообщение #6


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 20.9.2019
Пользователь №: 56176



Цитата(prude @ 23.9.2019, 10:20) *
Погуглил, да никакой обратной связи схема примитивна. пр52м параллельная обмотка возбуждения которая включена встречно по направлению к независимой, а как у двигателя с динамическим торможением? обмотки не перепутаны на пр52м?

нет ,вроде все в норме там все на бирке подписано, перемычки заводские стоят !сегодня связался с заводом изготовителем П51М .там сказали что 155вольт генератор должен выдавать под полной нагрузкой! т.е на ХХ он выдавать может и должен больше а вот по поводу ПР52М сказали нужно чтоб возбуждение было стабильно 220 вольт,а это уже городьба выходит !так как на диодный мост приходит 230 В а выходит 206В чтоб поднять нужно ставить кондер он задерет до 310 В а там добавлять сопротивление и понижать до 220 либо ставить транс понижать до 160 ставить диодный мост с кондером и выйдет 220 !другие варианты в голову не приходят !
У меня на ПР52М приходило 165В под в работе и на возбуждение сделал так же ,в следствии чего на двигателе понизился момент а обороты увеличились и естественно мотор стал меньше брать ампер и не мог провернуть насадку винта (так мне объяснили на заводе )
сегодня выставил 191 В больше уже прийдется полностью вывести сопротивление ,с цепи возбуждения исполнительного двигателя (ПР52М),не знаю на сколько это хорошо для работы двигателя (работа без сопротивления ) !?
результат изменения напряжения в обмотке возбуждения будет известен завтра (теплоход пойдет под погрузку )!
по поводу диодного моста вместо возбудителя сказали как здесь уже писали ,пульсации гасятся в обмотке изза большого ее сопротивления так что в этом нет ничего страшного !
по виду торможения да там используется динамическое реостатное торможение паралельно якорю сидит рассеивающий реостат !

Сообщение отредактировал Andreii86 - 23.9.2019, 14:57
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- Andreii86   возбуждение системы Г-Д   20.9.2019, 18:13
- - eugevict   Цитата(Andreii86 @ 20.9.2019, 18:13) може...   20.9.2019, 22:45
- - Andreii86   генератор при возбуждении 50 вольт выдает 165 воль...   21.9.2019, 4:08
|- - eugevict   Цитата(Andreii86 @ 21.9.2019, 4:08) генер...   21.9.2019, 22:13
- - Eugenio59   Цитата(Andreii86 @ 21.9.2019, 1:13) на ск...   21.9.2019, 6:06
- - =Бетонщик=   Цитата(Andreii86 @ 21.9.2019, 4:08) ... с...   21.9.2019, 14:58
- - gomed12   По-моему, если оставлять диодный мост, то необходи...   22.9.2019, 13:52
- - Andreii86   эта система установлена в электроприводе пера руля...   22.9.2019, 18:18
|- - eugevict   Цитата(Andreii86 @ 22.9.2019, 18:18) возб...   22.9.2019, 20:37
|- - Andreii86   Цитата(eugevict @ 22.9.2019, 21:37) Т.е. ...   23.9.2019, 2:29
|- - prude   Цитата(Andreii86 @ 22.9.2019, 23:29) сове...   23.9.2019, 9:20
||- - Andreii86   Цитата(prude @ 23.9.2019, 10:20) Погуглил...   23.9.2019, 14:42
||- - eugevict   Цитата(Andreii86 @ 23.9.2019, 14:42) пово...   23.9.2019, 16:45
|- - Eugenio59   Цитата(Andreii86 @ 23.9.2019, 9:29) меня ...   23.9.2019, 14:53
|- - Andreii86   Цитата(Eugenio59 @ 23.9.2019, 15:53) Не г...   23.9.2019, 15:05
- - prude   Движки с постоянной обычно имеют блок управления, ...   22.9.2019, 20:10
- - Ваня Иванов   Уважаемый Andreii86, а Вы можете назвать тип этог...   23.9.2019, 17:33
|- - Andreii86   Цитата(Ваня Иванов @ 23.9.2019, 18:33) Ув...   23.9.2019, 18:48
|- - eugevict   Цитата(Andreii86 @ 23.9.2019, 18:48) на с...   23.9.2019, 20:13
- - Andreii86   сегодня поднял возбуждение до 190 вольт крутит под...   24.9.2019, 18:34
|- - eugevict   Цитата(Andreii86 @ 24.9.2019, 18:34) всем...   25.9.2019, 0:10
- - Ваня Иванов   Один уточняющий вопрос: Эта переделанная схема на ...   24.9.2019, 19:17


Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.10.2025, 10:02
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены