Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> 

Помогите собрать схемку управления бензонасосом

Гость_Гость_Антон_*_*
сообщение 22.11.2018, 9:54
Сообщение #1





Гости






Здравствуйте, хочу собрать схемку управления газелевским бензонасосом. Нужно релизовать регулировку его оборотов и входящее питание 12в или 24в.
Может тематические ссылки какие. Спасибо.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов
Гость_Гость_Антон_*_*
сообщение 22.11.2018, 11:11
Сообщение #2





Гости






Автоматизировать слив на пробег, для этого нужно регулировать частоту, а 24в потому что не газель!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aleksandrspb
сообщение 22.11.2018, 12:07
Сообщение #3


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Регистрация: 21.4.2016
Из: СПб
Пользователь №: 49019



Цитата(Гость_Антон_* @ 22.11.2018, 11:11) *
Автоматизировать слив на пробег, для этого нужно регулировать частоту, а 24в потому что не газель!

Что то ни разу не слышал что бы автопроизводители регулировали частоту вращения моторчика бензонасоса. Обычно сам насос выбирают с определённой производительностью, БУ только включает и выключает, а излишки давления в топливной рампе стравливаются клапаном. Если очень разные режимы в Вашей загадочной машине может взять два насоса с разной производительностью- уже три режима будет.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shura_with_KINEF
сообщение 22.11.2018, 18:28
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3247
Регистрация: 26.9.2008
Из: г.Кириши, Лен.обл.
Пользователь №: 12156



Цитата(Aleksandrspb @ 22.11.2018, 12:07) *
Что то ни разу не слышал что бы автопроизводители регулировали частоту вращения моторчика бензонасоса. Обычно сам насос выбирают с определённой производительностью, БУ только включает и выключает, а излишки давления в топливной рампе стравливаются клапаном. Если очень разные режимы в Вашей загадочной машине может взять два насоса с разной производительностью- уже три режима будет.

Плохо, что не слышали. Форд например на своих автомобилях (не на всех) регулирует мощность(обороты) электродвигателя топливного насоса по датчику давления топлива в рампе, более того, в зависимости от температуры двигателя, его режима и оборотов, изменяет само давление топлива.
Но автору темы нужно совсем другое: - ему надо сливать излишки топлива из служебной(хозяйской машины), совсем не Газели, в свою канистру для личного использования или продажи. icon_lol.gif

Цитата(eugevict @ 22.11.2018, 11:25) *
Есть регуляторы 12В и 24 В с ШИМ управлением, ..., готовые на Али экспрес.

Называются преобразователи DC/DC.

Сообщение отредактировал Shura_with_KINEF - 22.11.2018, 18:25


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.9.2025, 8:19
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены