![]() Подключаем 380 вольт на двигатель . , Как подключить 380 вольтовый двигатель ? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Подключаем 380 вольт на двигатель . , Как подключить 380 вольтовый двигатель ? |
Гость_Гость_Валерий_*_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Подскажите пожалуйста ! Как подключить 3 фазовый двигатель ? Три фазы хватит или еще и четвертый провод нужно подключать - массу ? Как бы на трех проводах хорошо работает .
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 25.3.2018 Пользователь №: 53878 ![]() |
Цитата(rosk) И кто даёт такие советы? Наверное Дядя Ваня электрик который ни чего не кончал, но который все знает. А что вы имеете против д.Вани электрика?Все умничаем? Не можете пройти мимо без п*****ок и сарказма. Из за этого и в теме вас не понять. Приходит вот такой умный после учебы в цех и сразу как умного на должность мастера. При этом этого горе мастера прикрепляют к неучу д.Ване чтобы научил чему то и объяснил почему именно так Цитата(Rezo) И как уже говорил ранее, эл.двигатель на конце линии сам по себе и по определению безусловно симметричен, но это только по определению, а в реале становится не таковым "вынужденно" Это и ежу понятно. Линия от щита к движку и он сам симетричен конструктивно, а подача разного по фазам напряжения нарушает одно из условияй симетричности. Значит и нейтральный провод нужет так как суммарный ток уже не равен нулю. Этими законами всех студентов долбят.Резо. тут была мысль что линейное стабильнее поэтому ноль не нужен. Можешь что то сказать? |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 3:07 |
|
![]() |