![]() защита электродвигателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() защита электродвигателя |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 674 Регистрация: 19.11.2012 Из: СПб Пользователь №: 29170 ![]() |
Добрый день. Вентиляционные установки систем противодымной защиты. Расскажу на примере одной установки, но проблема носит массовый характер.
На объекте была масштабная реконструкция, в т.ч. поменяли и щиты управления вентиляторами, зачем не обсуждаем. Двигатель АИР 160М4 P=18.5кВт, кпд=0,90; cos=0,82; кратность пускового тока 6.5, пуск достаточно тяжелый секунд 6-7 Защита: АВ S203 D40 + контактор + тепловуха + реле контроля фаз, кабель 6мм2. При пуске АВ выключается секунды через 3-4. До этого стояли C40 ABB, которые не выбивает??? ![]() Мое мнение D40, отрабатывает по делу, по характеристикам похоже. 1. Интересно почему не отрабатывает старый C40? "модернизированный АВ"? 2. Чем в этой ситуации заменить АВ сточки зрения ухода от срабатывания на пусковых, с учетом наличия тепловой, реле контроля фаз. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3597 Регистрация: 27.8.2011 Пользователь №: 24058 ![]() |
Цитата Алгоритм работы дымоудаления немного иной. Я далек от этого, но первое что пришло в голову - а не приведет ли все перечисленное к раздуванию очага возгорания и распространение пламени по воздуховодам дымоудаления? По идее надо бы как на подводной лодке - загерметезировать горящий отсек, а остальные вентилировать. И задействовано ли в этой системе автоматическое пожаротушение?
-------------------- "Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2025, 18:19 |
|
![]() |