![]() незаконное отключение электроэнергии |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() незаконное отключение электроэнергии |
Гость_Гость_Анастасия_*_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Добрый день! У нас в магазинe и кафе (отдельно стоящее здание, в собственности, 3 категория) в выходной день без предупреждения отключили э/э. На горячей линии поставщика (по разным телефонам) и в сетевой компании сказали, что отключили за неуплату. Задолженность была погашена за неделю ДО отключения, платежки об оплате предоставили поставщику заранее. Включили после разбирательств ч/з 6 часов. В первый рабочий день позвонили в Энергосбыт и сетевую компанию, где сказали, что от Энергосбыта был наряд на отключение из-за неоплаты. Энергосбыт, увидев оплату отправил в адрес сетевиков отзыв наряда на отключение. Сетевики по телефону сказали, что «отзыв наряда на отключение не заметили и отключили по ошибке».
Однако, после того, как мы составили акт и претензию нам пришел ответ, что было аварийное отключение. Можем ли мы как-то доказать, что аварийного отключения не было? Из «доказательств» только запись телефонных разговоров(((( |
![]() |
|
![]() |
Гость_Гость_* |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
У Вас есть АРБП (акт разграничения балансовой принадлежности) , на основании его пишите официальные письма в ЭСК и Сетевую организацию с просьбой объяснить отключения. Должны ответить обязательно, если будут отвечать по телефону, укажите им чтобы ответили письменно. Важно узнать, почему ЭСК выставляет долги, тогда как Вы считаете что их нет, и урегулировать этот вопрос. Храните переписку, пригодится. В этот раз обошлось без особых убытков, а может быть и хуже. Ведь наверное никто не заинтересован отключить Потребителя, безалаберность бывает. Магазин, кафе, автосервис... - случайно кого то с ЭСК или сетевой не обидели? Добрый день! официальное письмо писали в ЭСК, так как с ними договор на поставку электроэнергии. в ответ прислали письмо с приложением ответа Сетевой организации ", где указали, что " на наконечниках кабеля 10кВ в ПС.... яч.4 в зоне эксплуатационной ответственности Сетевой организации зафиксировано аварийное отключение."... Так как в день отключения и после этого по телефону говорили о задолженности, дополнительно сообщили, что "данное аварийное отключение ошибочно внесено в программу "диспетчер" как отграничение потребление электроэнергии по уведомлению ЭСК о задолженности".. у нас порядок оплаты такой авансы за текущий месяц 30% и 40% от кол-во э/э за прошлый месяц (эти суммы как раз и округляют в большую сторону), остальные 30% по факту потраченной э/э..мы им уже говорили, чтобы считали нам как по договору, однако ЭСК заставляют платить на несколько дней раньше срока, чтобы их бух-я успела разнести платежи. суммы за э/э в зимние месяца у нас большие, раньше срока платить не имеем возможности, да и не наши проблемы, что не успевают разнести платежи.. не обижали никого, стараемся быть добросовестными потребителями, а с нами вот как.. не увидели отзыв уведомления, отключили случайно, а теперь прикрываются.. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 12:35 |
|
![]() |