![]() Парная работа двигателей |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Парная работа двигателей |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 26.7.2011 Пользователь №: 23721 ![]() |
У нас в цеху смонтировали два мощных станка, импортных.
На одном привод состоит из двух двигателей , лоб одного смотрит в зад другому, валы жестко сцеплены. Мы это называем "последовательное" соединение. На втором привод состоит тоже с двух одинаковых двигателей, но стоят они параллельно и валы входят в один редуктор. Мы называем "параллельное" соединение. Вопрос который не можем решить половиной завода- зачем и в чем разница? Большая часть утверждает, что эти варианты масло- маслянное, мощность вырастет в два раза и там и там. Хочу проверить, но я не механик, я электрик и на мех. форумах вижу только фигу.Может кто подскажет в какую область вообще лезть,а то наш отдел главного конструктора заплакал в ответ и выгнал нас. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9282 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
В качестве бреда - а может один двигатель отключается на холостых пробегах, чем экономит энергию?
Или на малых нагрузках -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.9.2025, 2:16 |
|
![]() |