![]() Нужна помощь с схемой подключения двигателя ! , Схема немецкая |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Нужна помощь с схемой подключения двигателя ! , Схема немецкая |
Гость_Гость_Александр_*_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Столкнулся я на работе с двигателем (вентилятор) который запускается в двух режимах скорости ! Первый около 1000-1500 оборотов в минута и в течении одной минуты переходит на свои 3000 оборотов ! Сначала я думал что двигатель двух скоростной но сняв его я убедился что это самый обычный двигатель 2.2 кВт , 3000 об./мин.. В борне при отключении увидел странную картину где обычное подключение звездой-но на перемычке сидит четвёртый провод . Поискав документы я нашёл там схему (документы на немецком). Вот прикрепляю схему и любопытно узнать что это за подключение и как может оно менять обороты (не уверен-но частотника я там не видел).
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9282 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
Иди проспись, чудик
При чем здесь данные двигателя? Ума если не хватило сфотографировать ту приблуду, так хотя бы букаффки с нее переписал. Да рассказал. А то вот тут штучка такая, никакая, я сам не знаю и вам не покажу. А вы достаньте хрустальный шар да через него поглядите. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2025, 16:30 |
|
![]() |