Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> 

Цепь управления задвижкой

Question
сообщение 16.2.2016, 14:52
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 16.2.2016
Пользователь №: 48359



Здравствуйте. Вопрос: что будет лучше поставить для защиты цепей управления задвижки. Номинальный ток задвижки - 0,11А. Пусковой ток задвижки - 0,45А. Цепь питания - 380В.
Мощность потребления катушки контактора при пуске - 25ВА, в установившемся режие - 4-5ВА (или 1,2Вт). Цепь управления - 220В.
Для цепи питания был подобран автоматический выключатель с настраиваемым тепловым расцепителем - 0,1-0,16А и электромагнитным расцепителем - 13*Iн.
Стоит ли при таком раскладе ставить на цепь управления свой однополюсный автоматический выключатель, или предохранитель? По селективности автомат на цепь управления должен быть меньше номиналом, чем сам автомат питания задвижки.
НО слишком уж маленькие токи.

Сообщение отредактировал Question - 16.2.2016, 14:52
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ___________________________380_.pdf ( 43.53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1028
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов
Question
сообщение 16.2.2016, 17:16
Сообщение #2


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 16.2.2016
Пользователь №: 48359



"Прошу выложить полную схему управления механизмом .
Я бы разделил цепи управления и сигнализации.
иначе при срабатывании АВ у вас сигнальная лампа гореть ни будет"

Это и есть полная схема управления механизмом.
Сбор всей информации/ Управление клапаном осуществляет контроллер. Если при подаче сигнала открыть, в течении 11 секунд (именно столько времени требуется для открытия задвижки) не вернется сигнал "Задвижка открыта", система АСУ выдаст сигнал "Задвижка неисправна". Далее обслуживающий персонал будет направлен для диагностики неисправности. Если горит индикатор - значит произошло заклинивание. Если выбит автомат, то перегрузка или КЗ на линии. Данный индикатор только для удобства поиска неисправности.

"Оснастить щит сигнальными лампами о конечном положении задвижки , о работе задвижки ."

Шкаф управления находится на приличном расстоянии от операторской, поэтому все управление/контроль осуществляется от SCADA системы. Нет необходимости в комплектации дополнительными индикаторами, все через контроллер.

Просмотрел множество "советских" схем управления задвижками. Везде цепи управления, включая индикаторы, запитываются именно после АВ питания задвижки + имеют свой предохранитель.
Все же вопрос остался: какие минусы у схемы, если все же цепь управления запитать сразу после АВ питания задвижки (как на схеме)? По сути, что цепь питания, что цепь управления не могут существовать по отдельности.

Сообщение отредактировал Question - 16.2.2016, 17:17
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.9.2025, 11:03
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены