![]() Испытание ВАГО , номинальным током |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Испытание ВАГО , номинальным током |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1720 Регистрация: 2.5.2008 Из: новокуйбышевск Пользователь №: 11098 ![]() |
Привет всем.
После того, как посмотрел видео на ютубе, где испытывали ВАГО током 80 А, решил найти видео, где испытывали бы ВАГО номинальным током, но не нашел, поэтому решил сам испытать ВАГО номинальным током. Видео попробывал снять, только качество получилось не очень, нет у меня новомодного девайса с хорошей камерой. Я испытал сразу много разных соединений, а именно: 1) Кабель ВВГнг 2х2,5 ГОСТ соединил разными способами: скрутка паяная, скрутка не паяная, ВАГО 222, ВАГО 2273, и розетка (на вилке поставил перемычку) 2) Кабель ВВГнг 2х2,5 ТУ, точно такие же соединения, только здесь добавил опресованное соединение. 3) Кабель ВВГнг 2х1,5 ГОСТ точно такие же соединения. 4) Кабель ВВГнг 3х1,5 ТУ точно такие же соединения только роозетку не ставил. Цель испытания посмотреть до какой температуры нагреются все эти соединения подключенные последовательно, при номинальных токах, в первом случае номинальный ток автомата С16, во втором случае номинальный ток ВАГО 24 А. Сначала я эти соединения продержал током 16А, в течении 2 часов, дальше сразу подключил 24 А, и продержал 8 часов подряд (каждый час замеряя температуру на каждом соединении и записывал в таблицу), после этого продержал еще 1 час током 16 А посмотреть не ухудшилось ли соединение. Я замерил сечение этих кабелей: ВВГнг 2х2,5 ГОСТ 2,43 мм2; 2,5 ТУ 1,9 мм2; 1,5 ГОСТ 1,49 мм2; 1,5 ТУ 1,15 мм2. Ну вот в общем то результат в таблице: Сообщение отредактировал Transformator - 10.1.2016, 15:55
Прикрепленные файлы
-------------------- Иногда чтобы докопаться до истины, приходится глубоко копать.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Я видел электроны своими глазами ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4069 Регистрация: 24.9.2010 Из: Калуга Пользователь №: 19599 ![]() |
температуру в каком месте соединения мерили?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1720 Регистрация: 2.5.2008 Из: новокуйбышевск Пользователь №: 11098 ![]() |
температуру в каком месте соединения мерили? Испытание номинальным током это, конечно хорошо, но следует, наверное, знать как ВАГО поведёт себя и при перегрузке и КЗ. Обратите внимание на методики испытаний, описываеме в ГОСТ-ах, там что, только на номиналы испытывают? А вы поставте на группу розеток, которую в распаечных коробках соедините ВАГами (да и кабель ВВГнг 3х2,5 ГОСТ) автомат 16 А, и все что выше этого тока будет перегрузкой только не для ВАГи а для автомата, С16 у меня к примеру при токе 22А отключился за 2 минуты, и что так переживать за ВАГу если она за 8 часов током 24 А нагрелась только до 27 градусов. Так что рассматривайте номинальный ток автомата С16. -------------------- Иногда чтобы докопаться до истины, приходится глубоко копать.
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.9.2025, 6:42 |
|
![]() |