![]() cos φ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() cos φ |
Гость_мусмах_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
всем привет! у меня такой вопрос на обсуждение. мой начальник заставляет меня держать cos f 1.0 , я ему пытался объяснить что ето не оч хорошо, но как в той поговорке : я начальник ты дурак.............. он мне не дает шансов! может я в чем то не прав, или же мне стоит настаивать на своем!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 23.2.2007 Из: Тула Пользователь №: 8281 ![]() |
"А как только нагрузка падает, тут и начинается свистопляска..."
Я веду речь об автоматических КУ. При сбросе нагрузки РРМ в течении нескольких секунд отключит лишние батареи. "Вот и плохо, что никто не знает... Таговая подстанция - сильно переменная нагрузка, и очень часто "управлятор" ККУ не успевает за ней. А во многих случаях его и просто нет . Причиной нечетных гармоник на тяговых ТП зачастую является само ККУ, отрегулированное на слишком высокий косинус. Поэтому оптимально этот самый косинус держать на минимально допустимом уровне - во избежание резонансов." Никто не знает, потому что не ощущают этого резонанса. На тяговых подстанциях КУ отсутствуют. Это - общемировая практика. Т.к. питают они постоянным током - 3 кв, кажется - контактную сеть ЖД. Источником гармоник на тяговых ПС является очень мощный выпрямитель, не помню уж его название. Похоже, Роман, вы чрезвычайно далеки от практики. Или вообще не имеете к ней отношения. И проще говоря, несете чепуху. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1137 Регистрация: 13.10.2007 Из: Рига Пользователь №: 9607 ![]() |
Похоже, Роман, вы чрезвычайно далеки от практики. Или вообще не имеете к ней отношения. И проще говоря, несете чепуху. Знаете, уважаемый, если вы пару раз проходили мимо тяговой подстанции, то теперь знаете о ней всё. ![]() "Пойдем к Василию Иванычу, он три раза паровоз видел, он все знает!" (из анекдота) То, что другие не ощущают резонанса - полная чушь! Это лампочки не ощущают (может быть), а сейчас даже компьютеризированные стиральные машинки могут болезненно реагировать на превышение коэф. гармоник. А то некоторые умные спецы, не представляя глобальности вопроса, ставят на тяговой подстанции, не мудрствуя лукаво, на регулирующем устройстве косинус 0,99 - и заявляют, что "наше устройство будет держать этот косинус всегда!"... А потом из-за непонятных причин то светофоры на красный переключаются, то компьютеры виснут, то UPSы горят... то кондеры рвутся... А это еще и из- за того, что мало какие регулирующие устройства успевают среагировать на быстро меняющуюся нагрузку. Далеко не у всех регуляторов время реакции можно выставить на ноль (да и не нужно). А время разряда конденсаторов вообще крайне вредно выставлять на минимум. Вот и получается, что хваленый автомат может реагировать на данные нагрузки только при числе ступеней штук 15, не меньше... В статическом режиме - да, все нормально... А как дело доходит до динамических во времени процессов, тут спецы спускаются до уровня рекламных буклетов и старых букварей "для молодого электрика". Цитата Никто не знает, потому что не ощущают этого резонанса. Почти по Жванецкому: "-Приходи к нам работать! Зарплата хорошая... -Так у вас же вредность! -У нас ее никто не чувствует... У нас ее никто не чувствует...У нас ее никто не чувствует... У нас ее никто не чувствует...." Цитата На тяговых подстанциях КУ отсутствуют. Это - общемировая практика. Т.к. питают они постоянным током - 3 кв, кажется - контактную сеть ЖД. "Есле на клетке буйвола написано "лев", то не верь глазам своим" (К. Прутков) Сам видел на подстанциях КУ - но раз Nikashirin сказал: нет - значит, нет! ![]() Цитата Источником гармоник на тяговых ПС является очень мощный выпрямитель, не помню уж его название. Гармоники идут не в питающую сеть, а в тяговую. А для защиты от них на каждой тяговой подстанции имеется фильтр-устройство. А в обратно в питающую сеть - да. Сам мерил! 2% по напряжению при полной тяге... |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.8.2025, 15:03 |
|
![]() |