![]() звезда-треугольник |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() звезда-треугольник |
Гость_незнайка_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
как определить, нужную схему подключения двигателя звездой или треугольником, если перемычки позволяют сделать и то и другое
![]() Зависит ли это от схемы транса на подстанции ![]() ![]() Спасибо))) ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Кое в чем специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2823 Регистрация: 23.6.2013 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 33972 ![]() |
http://www.induction.ru/library/book_001/glava4/4-22.html
Рисунок 4.74. При нормальном напряжении КПД при номинальной мощности около 85%, значит электрическая мощность 28 (для такой мощности построены графики) / 0,85 = 32,9 кВт. Т.е. при номинальной нагрузке двигатель рассеивает в виде тепла 32,9-28=4,9 кВт. Пусть у нас двигатель работает с нагрузкой 0,8Рном, но на звезде. КПД почти 0,7. Значит двигатель потребляет 28*0,8/0,7 32 кВт, а работы производит 28*0,8 = 22,4 кВт, т.е. в виде тепла рассеивает 9,6 кВт, что почти в 2 раза больше, чем при номинальном напряжении и нагрузке. Не имею ничего против ликбеза. Если вы где-то уже высказывались на эту тему - дайте ссылку, непременно ознакомлюсь. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2025, 10:06 |
|
![]() |