![]() про мощность электродвигателя , уменьшение мощности с ростом высоты |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() про мощность электродвигателя , уменьшение мощности с ростом высоты |
Гость_Гость_Белый_*_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
В паспортах к асинхронным электродвигателям обычно пишут, что с ростом высоты мощность машины падает..., с чем это связано? И тогда логично предположить, что в космосе электродвигатель не будет работать??? Так ли это?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7636 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
Цитата Это были ДПТ (свежеизготовленные пробные, потому расход воздуха и высчитывали); Может подскажете завод-изготовитель в Белгороде, а то друзья работают в Старооскольском горнообогатительном комбинате. Цитата А как ещё можно целенапраленно снизить мощность мотора? Конечно, снизить на него нагрузку. А мощность оставить прежнюю? Идти путем недогрузки привода это не рационально. При этом снизится КПД и ухудшится коэф. мощности. При проектировании, для работы на высоте, проектанты будут выбирать для типового оборудования мощности ЭД ниже, с загрузкой его на номинальную нагрузку. Чтобы понять необходимость уменьшения мощности, ЭД необходимо рассматривать в составе эл. привода (ЭП). Кстати, то же я говорил в посте №11. Мощность электропривода состоит: Рэп=Рст+Рдин, где Рст.-статическая мощность, которая противодействует разгону ЭП до установившейся величины, т.е. увеличивает необходимую для этого кинетическую энергию, уменьшая при этом динамическую мощность Рдин. Рст.-эта та самая реактивная мощность, составляющими которой являются- мощности необходимые для преодоления веса ЭП, сопротивления трения подшипника, зубчатой пары редуктора. Уменьшая Рст, тем самым уменьшаем мощность, необходимая для работы привода. Что же на высоте? На земле вес тела больше массы в 9,8 раз. На высоте,например, где ускорение свободного падения=1, массы и веса равны, т.е. вес уменьшился в 9,8 раз по сравнению с землей. Если на эту высоту затащить любой ЭП с земными мощностями, понятно, что ЭД сохранить свою мощность, а привод в весе уменьшится в 9,8 раз, уменьшится сила трения и общая нагрузка на ЭД. Зачем для выполнения земной функции ЭП, на этой высоте нужен такой мощный ЭД. Аналогично для любых других высот. Например, ЭД, 110 кВт на высоте 1000 м, а для работы этого же привода на высоте 4300 м уже достаточно ЭД и 90 кВт. Цитата АД с мощностью 9 кВт (а не 7,5), согласно табл. 1, ГОСТ Р 51689-2000 (9кВт х 0,80=7,2кВт). Опять не лады с рядом мощностей. Для маленьких мощностей, естественно, сложности возникнут, но по-любому для данного случая запас мощности у ЭД останется. Если на высоте 1000 м.- 9 (вообще после 7,5 следующая-11) кВт, на высоте 4000 м для этого ЭП достаточно устанавки 7,5 кВт. -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.9.2025, 18:33 |
|
![]() |