Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> 

нужно разработать простую схему подъемных ворот , чисто релейную, привод дв. постоянного тока, с динамическим торможение

cimon
сообщение 18.7.2013, 9:55
Сообщение #1


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Регистрация: 24.6.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 11515



Одна голова хорошо, а много лучше. Предлагаю зарядку для профессионального ума. Прошу предлагать ваши варианты схем управления подъемом и опусканием ворот.
Задача такая: есть подъемные ворота, нужно, что бы при однократном нажатии кнопки "открытие или закрытие" они или поднялись, или опустились, в автоматическом режиме. Привод коллекторный двигатель постоянного тока последовательного возбуждения. Необходимо предусмотреть, что мощность привода на подъем значительно выше, чем на опускание. Необходимо и динамическое торможение двигателя.
Если есть настоящие электрики тут, то надеюсь на вашу помощь. Главное, что схема должна быть простой, чисто контакторной.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов
СИЛ
сообщение 25.7.2013, 19:46
Сообщение #2


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 15.3.2012
Пользователь №: 26526



Ну почему же? При спуске скорость была высокая, когда двигатель был последовательного возбуждения. При спуске двигатель с параллельным или независимым возбуждением куда денется энергия от спускаемого груза? Разгона не будет - это точно.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
cimon
сообщение 25.7.2013, 22:26
Сообщение #3


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Регистрация: 24.6.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 11515



Цитата(СИЛ @ 25.7.2013, 22:46) *
Ну почему же? При спуске скорость была высокая, когда двигатель был последовательного возбуждения. При спуске двигатель с параллельным или независимым возбуждением куда денется энергия от спускаемого груза? Разгона не будет - это точно.

Червячный редуктор под тяжестью ворот вращаться не будет, он начнет вращаться если двигатель начнет вращать сам червяк, т.е. двигатель не будет вращаться быстрее, чем его заставляет проходящий через его обмотки ток, соответственно никакой энергии он вырабатывать не будет, он будет только потреблять.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- cimon   нужно разработать простую схему подъемных ворот   18.7.2013, 9:55
- - moshkarow   . Необходимо предусмотреть, что мощность привода н...   18.7.2013, 11:58
|- - cimon   Цитата(moshkarow @ 18.7.2013, 14:58) поче...   19.7.2013, 5:10
- - belok5   совершенно необязательно, что привод должен быть н...   18.7.2013, 14:06
- - шахтер   А что на двигатель постоянного тока, можно и динам...   18.7.2013, 21:13
- - moshkarow   Для перевода работающего двигателя в режим динамич...   18.7.2013, 22:40
|- - шахтер   =Во блин не знал,всегда связывал динамическое с АД...   19.7.2013, 2:50
- - moshkarow   А почему именно три контактора, а не 2 или 4? Если...   19.7.2013, 7:05
- - RomanNV   Очень интересно. Как можно не имея ни одной характ...   19.7.2013, 7:58
|- - cimon   Цитата(RomanNV @ 19.7.2013, 10:58) Очень ...   19.7.2013, 14:37
- - moshkarow   http://principact.ru/component/option,com_...page/...   19.7.2013, 8:55
- - moshkarow   можно уточнить марку двигателя. желательно фото ши...   19.7.2013, 15:15
- - moshkarow   Сразу скажу ; я не верю с вашу затею с динамическ...   19.7.2013, 18:05
- - belok5   насчет динамического торможения - тормозить можно...   19.7.2013, 18:11
|- - cimon   Цитата(belok5 @ 19.7.2013, 21:11) насчет ...   20.7.2013, 20:14
- - moshkarow   Цитата(belok5 @ 19.7.2013, 19:11) насчет ...   19.7.2013, 18:39
- - belok5   тут надо садиться и считать. на то они и тормозные...   19.7.2013, 18:52
- - СИЛ   Можно обойтись без динамического торможения. Для э...   21.7.2013, 4:20
|- - cimon   Цитата(СИЛ @ 21.7.2013, 7:20) Можно обойт...   21.7.2013, 20:13
- - СИЛ   Тут я был не вполне прав, я не учёл, что двигатель...   22.7.2013, 5:09
|- - cimon   Цитата(СИЛ @ 22.7.2013, 8:09) Тут я был н...   22.7.2013, 7:53
- - moshkarow   Я так понимаю: Что когда то стоял тиристорный пре...   22.7.2013, 7:44
|- - cimon   Цитата(moshkarow @ 22.7.2013, 10:44) Я та...   23.7.2013, 15:02
|- - Ылектрик   Цитата(cimon @ 23.7.2013, 16:02) но как я...   24.7.2013, 4:24
|- - cimon   Цитата(Ылектрик @ 24.7.2013, 7:24) Допуст...   24.7.2013, 18:31
- - шахтер   Мудрите вы сильно.Честно в схему не вникал и читал...   22.7.2013, 15:06
|- - cimon   Цитата(шахтер @ 22.7.2013, 18:06) Мудрите...   22.7.2013, 18:21
- - moshkarow   Так работает или нет   22.7.2013, 18:23
|- - cimon   Цитата(moshkarow @ 22.7.2013, 21:23) Так ...   22.7.2013, 21:11
- - moshkarow   а ворота и не будут стоять в промежуточном положен...   22.7.2013, 19:43
- - moshkarow   Мудрите вы сильно можно сделать проще. в схеме ...   22.7.2013, 21:32
|- - cimon   Цитата(moshkarow @ 23.7.2013, 0:32) Мудри...   23.7.2013, 12:48
|- - СИЛ   Цитата(cimon @ 23.7.2013, 12:48) Вот схем...   24.7.2013, 5:07
- - СИЛ   Лучше было бы изменять напряжение в цепи якоря, а ...   23.7.2013, 4:28
- - moshkarow   Обмотка возбуждения обладает значительной индуктив...   23.7.2013, 7:42
- - moshkarow   сделать схему попроще надо всю схему переделывать...   23.7.2013, 14:23
- - Pantryk   Двигатель последовательного возбуждения нельзя вкл...   23.7.2013, 16:10
|- - cimon   Цитата(Pantryk @ 23.7.2013, 19:10) Двигат...   23.7.2013, 21:29
- - moshkarow   Двигатель постоянник, с вводных автоматов КТП. С р...   24.7.2013, 7:09
- - Pantryk   Моя первоначальная идея оказалась неудачной, но в ...   24.7.2013, 10:50
- - moshkarow   А если так   24.7.2013, 14:43
- - Pantryk   В схеме управления катушками контакторов нужно 2 Н...   24.7.2013, 15:48
- - moshkarow   Пускатели 2шт, "Сименс" на каждом по 4 о...   24.7.2013, 16:07
- - Pantryk   Я ж и говорю, что по вашей схеме в силовой части н...   24.7.2013, 16:39
- - moshkarow   а если так   24.7.2013, 21:51
- - СИЛ   По этой схеме двигатель на спуске будет раскручива...   25.7.2013, 4:51
|- - cimon   Цитата(СИЛ @ 25.7.2013, 7:51) По этой схе...   25.7.2013, 8:18
- - СИЛ   Ну почему же? При спуске скорость была высокая, ко...   25.7.2013, 19:46
|- - cimon   Цитата(СИЛ @ 25.7.2013, 22:46) Ну почему ...   25.7.2013, 22:26
- - moshkarow   Режим генераторного торможения с отдачей энергии в...   25.7.2013, 21:02
- - cimon   Pantryk, собрал сегодня силовую часть по предложе...   26.7.2013, 14:30
- - СИЛ   Попробуй померь ток в якорной цепи при спуске и по...   26.7.2013, 19:39
|- - cimon   Цитата(СИЛ @ 26.7.2013, 22:39) Попробуй п...   26.7.2013, 20:49
- - Pantryk   Хм, а я вот как раз сегодня обратил внимание, что ...   26.7.2013, 23:44
|- - cimon   Цитата(Pantryk @ 27.7.2013, 2:44) По сило...   27.7.2013, 5:13
- - Pantryk   Спасибо, что развеяли мои сомнения. Удачной эксплу...   27.7.2013, 23:39


Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.10.2025, 13:07
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены