нужно разработать простую схему подъемных ворот , чисто релейную, привод дв. постоянного тока, с динамическим торможение |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
нужно разработать простую схему подъемных ворот , чисто релейную, привод дв. постоянного тока, с динамическим торможение |
18.7.2013, 9:55
Сообщение
#1
|
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 24.6.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 11515 |
Одна голова хорошо, а много лучше. Предлагаю зарядку для профессионального ума. Прошу предлагать ваши варианты схем управления подъемом и опусканием ворот.
Задача такая: есть подъемные ворота, нужно, что бы при однократном нажатии кнопки "открытие или закрытие" они или поднялись, или опустились, в автоматическом режиме. Привод коллекторный двигатель постоянного тока последовательного возбуждения. Необходимо предусмотреть, что мощность привода на подъем значительно выше, чем на опускание. Необходимо и динамическое торможение двигателя. Если есть настоящие электрики тут, то надеюсь на вашу помощь. Главное, что схема должна быть простой, чисто контакторной. |
|
|
![]() |
18.7.2013, 11:58
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3281 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 |
. Необходимо предусмотреть, что мощность привода на подъем значительно выше, чем на опускание. Необходимо и динамическое торможение двигателя. почему именно двигатель постоянного тока ? для чего нужно динамическое торможение ? Ну и что , что мощность на подъем больше ? Нужен редуктор и два концевика , три контактора . Или нужен расчет сопротивлений ? -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
|
|
19.7.2013, 5:10
Сообщение
#3
|
||
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 24.6.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 11515 |
почему именно двигатель постоянного тока ? Нужен редуктор и два концевика , три контактора . Потому, что все это уже установлено: двигатель, редуктор, командоаппарат. А почему именно три контактора, а не 2 или 4? Если можете, то схемку нарисуйте пожалуйста. для чего нужно динамическое торможение ? Для того, что бы троса не распускались, инерция большая.Ну и что , что мощность на подъем больше ? А получается так, что ворота вверх поднимаются нормально - 10-15 секунд, а вниз летят за 2-3 секунды. Вес ворот 100кг.Или нужен расчет сопротивлений ? Расчеты не нужны, просто нужна схема, а то я уже настолько свой взгляд замылил, что кажется зациклился на одном своем варианте, а возможно свежая мысль со стороны позволит взглянуть на схему управления несколько иначе.совершенно необязательно, что привод должен быть на подъем больше, чем на спуск. приводы створок шлюзов. например, работаю по лифтовому принципу - для основного изделия есть противовес. в итоге, усилия нужны совсем маленькие. Выше я уде написал, что вниз ворота летят как гильятина, поэтому мощность двигателя нужно снижать. по поводу схемы. кнопка должна питать катушку импульсного реле, которое в свою очередь будет управлять катушками контакторов подъема и спуска, причем в их же цепи нужно поставить взаимоблокирующие концевики. Ничего считать не нужно, просто нарисуйте схемку, как бы Вы сделали.для динамического торможения нужно сопротивления считать А что на двигатель постоянного тока, можно и динамическое торможение поставить? А может кто и схемку набросает пусть и без расчета того сопротивления. Примерно так.
|
|
|
||
cimon нужно разработать простую схему подъемных ворот 18.7.2013, 9:55
belok5 совершенно необязательно, что привод должен быть н... 18.7.2013, 14:06
шахтер А что на двигатель постоянного тока, можно и динам... 18.7.2013, 21:13
moshkarow Для перевода работающего двигателя в режим динамич... 18.7.2013, 22:40
шахтер =Во блин не знал,всегда связывал динамическое с АД... 19.7.2013, 2:50
moshkarow А почему именно три контактора, а не 2 или 4? Если... 19.7.2013, 7:05
RomanNV Очень интересно. Как можно не имея ни одной характ... 19.7.2013, 7:58
cimon Цитата(RomanNV @ 19.7.2013, 10:58) Очень ... 19.7.2013, 14:37
moshkarow http://principact.ru/component/option,com_...page/... 19.7.2013, 8:55
moshkarow можно уточнить марку двигателя.
желательно фото ши... 19.7.2013, 15:15
moshkarow Сразу скажу ;
я не верю с вашу затею с динамическ... 19.7.2013, 18:05
belok5 насчет динамического торможения - тормозить можно... 19.7.2013, 18:11
cimon Цитата(belok5 @ 19.7.2013, 21:11) насчет ... 20.7.2013, 20:14
moshkarow Цитата(belok5 @ 19.7.2013, 19:11) насчет ... 19.7.2013, 18:39
belok5 тут надо садиться и считать. на то они и тормозные... 19.7.2013, 18:52
СИЛ Можно обойтись без динамического торможения. Для э... 21.7.2013, 4:20
cimon Цитата(СИЛ @ 21.7.2013, 7:20) Можно обойт... 21.7.2013, 20:13
СИЛ Тут я был не вполне прав, я не учёл, что двигатель... 22.7.2013, 5:09
cimon Цитата(СИЛ @ 22.7.2013, 8:09) Тут я был н... 22.7.2013, 7:53
moshkarow Я так понимаю:
Что когда то стоял тиристорный пре... 22.7.2013, 7:44
cimon Цитата(moshkarow @ 22.7.2013, 10:44) Я та... 23.7.2013, 15:02
Ылектрик Цитата(cimon @ 23.7.2013, 16:02) но как я... 24.7.2013, 4:24
cimon Цитата(Ылектрик @ 24.7.2013, 7:24) Допуст... 24.7.2013, 18:31
шахтер Мудрите вы сильно.Честно в схему не вникал и читал... 22.7.2013, 15:06
cimon Цитата(шахтер @ 22.7.2013, 18:06) Мудрите... 22.7.2013, 18:21
moshkarow Так работает или нет 22.7.2013, 18:23
cimon Цитата(moshkarow @ 22.7.2013, 21:23) Так ... 22.7.2013, 21:11
moshkarow а ворота и не будут стоять в промежуточном положен... 22.7.2013, 19:43
moshkarow Мудрите вы сильно
можно сделать проще.
в схеме ... 22.7.2013, 21:32
cimon Цитата(moshkarow @ 23.7.2013, 0:32) Мудри... 23.7.2013, 12:48
СИЛ Цитата(cimon @ 23.7.2013, 12:48) Вот схем... 24.7.2013, 5:07
СИЛ Лучше было бы изменять напряжение в цепи якоря, а ... 23.7.2013, 4:28
moshkarow Обмотка возбуждения обладает значительной индуктив... 23.7.2013, 7:42
moshkarow сделать схему попроще
надо всю схему переделывать... 23.7.2013, 14:23
Pantryk Двигатель последовательного возбуждения нельзя вкл... 23.7.2013, 16:10
cimon Цитата(Pantryk @ 23.7.2013, 19:10) Двигат... 23.7.2013, 21:29
moshkarow Двигатель постоянник, с вводных автоматов КТП. С р... 24.7.2013, 7:09
Pantryk Моя первоначальная идея оказалась неудачной, но в ... 24.7.2013, 10:50
moshkarow А если так 24.7.2013, 14:43
Pantryk В схеме управления катушками контакторов нужно 2 Н... 24.7.2013, 15:48
moshkarow Пускатели 2шт, "Сименс" на каждом по 4 о... 24.7.2013, 16:07
Pantryk Я ж и говорю, что по вашей схеме в силовой части н... 24.7.2013, 16:39
moshkarow а если так 24.7.2013, 21:51
СИЛ По этой схеме двигатель на спуске будет раскручива... 25.7.2013, 4:51
cimon Цитата(СИЛ @ 25.7.2013, 7:51) По этой схе... 25.7.2013, 8:18
СИЛ Ну почему же? При спуске скорость была высокая, ко... 25.7.2013, 19:46
cimon Цитата(СИЛ @ 25.7.2013, 22:46) Ну почему ... 25.7.2013, 22:26
moshkarow Режим генераторного торможения с отдачей энергии в... 25.7.2013, 21:02
cimon Pantryk, собрал сегодня силовую часть по предложе... 26.7.2013, 14:30
СИЛ Попробуй померь ток в якорной цепи при спуске и по... 26.7.2013, 19:39
cimon Цитата(СИЛ @ 26.7.2013, 22:39) Попробуй п... 26.7.2013, 20:49
Pantryk Хм, а я вот как раз сегодня обратил внимание, что ... 26.7.2013, 23:44
cimon Цитата(Pantryk @ 27.7.2013, 2:44) По сило... 27.7.2013, 5:13
Pantryk Спасибо, что развеяли мои сомнения. Удачной эксплу... 27.7.2013, 23:39![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.11.2025, 13:50 |
|
|
|
|