![]() двигатель , активная и реактивная мощность |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() двигатель , активная и реактивная мощность |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3279 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
у меня несколько вопросов.
- какой ток показывают токоизмерительные клещи(активный.полный)? -Произойдет ли экономия электрознергии? Предположим что двигатель 55 кВт недогружен.Ток измеряем клещами - 40 А. Поменяем двигатель на 22 кВт.Как изменится учет? - Почему при выборе сечения кабеля ,уставок (тепловой. электромагнитной) выборе автомата и теплового реле в расщетах используют ТОЛЬКО активный ток а не полный. -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3279 Регистрация: 8.6.2012 Пользователь №: 27849 ![]() |
Мощность двигателя измеряем не в кВА а кВт
какой ток написан на шильдике двигателя? если в формулу мощность =корень из 3 u * j * cos * кпд подставить значение тока измеренное клещами то ответ должен быть в кВА -------------------- "Фаза есть - ума не надо!"
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.10.2025, 11:40 |
|
![]() |