![]() Помогите! Эл.двигатель |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Помогите! Эл.двигатель |
Гость_Tetrogrammaton_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
![]() Есть двигатель (как я понял-однофазный) с него идет четыре провода,прозваниваються две пары обмоток с сопротивлением 20 Ом(рабочая?) и 38 Ом (пусковая?) При подключении в сеть 220В 20 Омной (рабочей) обмотки и разгона его с "толкача" начал вращаться,поработал 1минуту,с него пошел дым.... и отгорел провод с обмоток движка,на (снимке он черный), также нагрелся (при работе) провод "переноски"...почему так случилось-не пойму... движок запускал на холостом ходу. ...еще провод пусковой обмотки должен быть тоньше рабочей-но на моем движке все обмотки одинакового сечения (визуально) Укажите пожалуйста на ошибку,помогите схемой пуска-однофазного электродвигателя. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 ![]() |
Вроде все правильно сделали проверьте еще раз свои действия не перепутали провода.И зачем вы его разгонялй с толчка надо было обе обмотки соеденить паралельно запустить и сразу ОДИН конец пусковой отсоеденить.Если нечего не напутали причина одна ваш двигатель угробили еще до вас.Да рабочая обмотка имеет меньшее сопротивление это точно.
Сообщение отредактировал шахтер - 13.8.2010, 14:18 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 17.11.2010 Из: России Пользователь №: 20285 ![]() |
рабочая обмотка имеет меньшее сопротивление это точно. да. Сообщение отредактировал sergey21 - 29.11.2010, 21:05 -------------------- предположение сестра всех ошибок
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.9.2025, 19:09 |
|
![]() |