![]() Разнос |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Разнос |
Гость_Жабенко_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
- Интересно, какие электродвигатели имеют свойство идти вразнос?
![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
Гость_Гость_BlackPanther_*_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
gomed12
Лебедки и клети практически всегда выполняются либо с наличием червячной пары, либо со встроенным центробежным тормозом, этого требуют правила безопасности. В лифтовых лебедках есть и червяк и устройства торможения. Это только в голливуде лифты падают с треском, когда в них "плохие дяди" ![]() ![]() При этом штатная токовая защита не отрабатывает, и если нет защиты по оборотам - двигателю Ж... Ну или когда при испытаниях "упускают" нагрузочный реостат на испытательном стенде. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7609 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
Насчет ДПТ - при обрыве ОВ разнос происходит только если двигатель смешанного возбуждения, отсутствует нагрузка на валу и защиты неправильно настроены. Потому как при обрыве параллельной(независимой) ОВ поле гасится полностью, что приводит к мгновенному возрастанию тока якоря в сотни раз, а так как якорь имеет значительную механическую инерцию, то вариантов два - выбивание защиты и круговой огонь на коллекторе, последнее видел сам - красиво... синий хлопок, куча зеленоватого "медного" дыма и коллектор превратился в оплавленную болванку ![]() Гидроудар в замкнутых пространствах с жидкостями, динамическое действие токов КЗ в ЭУ, движение электроприводов со значительным превышением ном. скорости, названное движением "вразнос"- все они вызывают механические разрушения оборудования. Такое мы наблюдали не так давно на СШ ГЭС. ![]() Ведь примеры привел, чтобы показать практически возможные варианты. Естественно защита как электрическая так и механическая есть во всех агрегатах. Может быть некорректным было простое перечисление оборудования. У ДТП независимого и сериесного (ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОГО) возбуждения при малых нагрузках и обрыве ОВ возможно движение с большим превышением ном. оборотов n = E / (cEФ) об этом виде аварии мы и говорим. У ДТП смешанного и параллельного возбуждения такое не наблюдается вслествие специфики их устройства. Для АД с кз ротором при разносе характерным является, из-за нарушения балансировки и увеличения нагрузки на подшипники и другие вращающиеся части, срыв болтов, поломка лапок креплений. -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 4:33 |
|
![]() |