![]() Вопрос про комутацию трансформатора , Интерисеут вопрос |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Вопрос про комутацию трансформатора , Интерисеут вопрос |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 412 Регистрация: 31.12.2006 Пользователь №: 7989 ![]() |
Как известно если трансформатор находиться в работе, то сначала нужно отключить выключатель по низкой стороне трансформатора, а потом выключатель расположенный на высокой стороне. При его включение в работу сначала выкокую подключают к сети а потом нискую сторону ставят под нагрузку. Вопрос а что будет если сделать наоборот?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1832 Регистрация: 6.9.2009 Из: Из СССР, РФ Пользователь №: 15472 ![]() |
Цитата А если линия транзитная тоже такая последовательность? Сомневаюсь. Можно привести кучу примеров когда такой порядок не соблюдается. Давайте рассматривать варианты с одним выключателем и тупиковой линией. Вариантов может быть много, на сложные переключения по вводу составляются программы, а это уже отдельная тема.Отключенный выключатель для работ на линии, если на нём не производится работ, находится в резерве. Да, правильно, но и шинный в таком случае включен. Не наш случай, мы рассматривает последовательность ШР -ЛР. Цитата Вот здесь ничего не понятно. Подробнее, не спеша распишите что Вы имели в виду. Включение выключателя на ПС после подачи напряжения на ВЛ? Включение выключателя после ремонта? И каким краем Вы сюда ДЗШ воткнули? Опробование выключателя с другой подстанции рабочим напряжением после ремонта. В этом случае ДЗШ выводится. Это то же сложный случай и здесь не совсем корректрно вспоминать про последовательность ШР-ЛР. Ну а классический вариант когда происходят ошибки персонала, при включении оборудоваия в работу на не снятые ПЗ, включенный выключатель и другие инструменты и приспособления оставленные на рабочем месте. Включая последним линейный шансов получить меньшую аварию больше. Чем замыкая цепь шинным. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.9.2025, 18:57 |
|
![]() |