![]() Виртуальный музей китайской электротехники , собрание "электро-шедевров" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Виртуальный музей китайской электротехники , собрание "электро-шедевров" |
![]()
Сообщение
#1
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2064 Регистрация: 16.11.2009 Из: Кирсанов Тамбовская область - Новый Уренгой ООО Энерготехсервис Пользователь №: 16238 ![]() |
Предлагаю создать виртуальный музей китайской электротехники.
Сканы инструкций по эксплуатации на языке (типа "совать дырка розетка... "), фото не вынесших тягот эксплуатации приборов, разные случаи в эксплуатации шедевров китайской электропромышленности. Кроме отрицательных сторон, можно обсудить и качественные китайские товары, подчас замаскированные "Сделано в России". Для начала: вчера жена пришла с рынка, купила звезду на елку. Красивая звезда, ничего не скажешь. Шнур: похож на ПУГНП 2х0,75, с хорошей изоляцией, но ярко-красного цвета и длиной 120 см... Не знал, что в Китае есть карликовые елки с красной хвоей. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2963 Регистрация: 23.7.2009 Из: Волгодонск Пользователь №: 15076 ![]() |
А давайте лучше музей НЕкитайской техники! Желающих то будет на много меньше))
-------------------- Когда жена молчит - её так приятно слушать..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 264 Регистрация: 23.8.2007 Из: МО, Климовск Пользователь №: 9263 ![]() |
Цитата скоро они и качестово "подтянут" и утрут нос всем Качество у них всегда было хорошее, для товаров, которые в Европу идут, а для России и так пойдет. У меня отец на шахте работает так вот как он рассказывал про оборудование(проходческий комплекс) разных производителей с которым ему доводилось работать: -российский должен пройти(по заводским данным) к примеру 10 км(цифры приблизительные точно не помню) выработки, начинает ломаться на первых километрах, так с мелкими ремонтами километров... 30 проходит; -немецкий должен пройти 20 км, проходит практически без поломок, но после 20 километра рассыпается, никакие ремонты не помогают, ломается всё и практически сразу, необходимо списывать(примерно такая же ситуация с польским и английским оборудованием); - китайский должен пройти 15 км, первые километры проходит хорошо, потом начинает понемногу сыпаться, и к 10 км рассыпается. Кстати его коллеги с других шахт рассказывают тоже самое и про другую технику. А если говорить об авто технике: был у нас водитель у него была личная девятка, хотел он её продать и купить десятку. Тут его посадили на служебный фольксваген, после него он сказал нам, много "добрых" слов об отечественном автопроме и купил себе вместо десятки китайскую чери, на другую иномарку у него денег не хватало. Года не отъездил продал и купил пятнашку. Основные его притензии к китайскому детищу: ломается не хуже отечественного, при этом уступает опять же отечественному и на трассе и на бездорожье. Так что может быть и подтянут, вопрос в том дойдут ли эти машины с хорошим качеством до России. Хотя справедливости ради надо заметить, что в Кемеровской области(у меня на малой родине), китайские грузовики потеснили и КАМАЗы и японские авто. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.9.2025, 2:11 |
|
![]() |