помогите подготовиться к семинару , темы объеденены! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
помогите подготовиться к семинару , темы объеденены! |
9.1.2010, 14:49
Сообщение
#1
|
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 9.1.2010 Пользователь №: 16836 |
здравствуйте!)мне нужно доказать "почему при увеличении механической нагрузки на валу двигателя увеличиваеться электрическая мощность генератора в сети?"
|
|
|
![]() |
10.1.2010, 21:55
Сообщение
#2
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 191 Регистрация: 19.11.2009 Из: Россия Пользователь №: 16274 |
Думаю, имеется в виду, что вопрос поставлен недостаточно корректно (как в начале темы, так и понят неверно).
Цитата при увеличении нагрузки увеличивается электромагнитный момент двигателя . Ну ках тах? Чепуха какая-то...Так и Цитата почему при увеличении механической нагрузки на валу двигателя увеличиваеться электрическая мощность генератора в сети? . Тоже чепуха...На мой взгляд, надо правильно формулировать вопросы...
Сообщение отредактировал asverevkin - 10.1.2010, 23:15 |
|
|
11.1.2010, 19:56
Сообщение
#3
|
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1556 Регистрация: 7.2.2008 Из: Россия, ДНР, Донецк Пользователь №: 10408 |
"...при увеличении нагрузки увеличивается электромагнитный момент двигателя" Ну ках тах? Чепуха какая-то... Ну, давайте "пошагово". Для упрощения, напряжение на зажимах двигателя - постоянно (двигатель питается от шин генератора, имеющего намного большую мощность, чем двигатель. 1. Двигатель работает в некотором стационарном режиме со скольжением S1, механическая нагрузка на валу - М1 Н/м, потребляет потребляет при этом электрическую активную мощность Р1 Вт. Скольжение - ниже критической величины, электромагнитный момент, уравновешивающий механический момент - Мэм = Р*p / 2*Пi*f1 где f1 - частота поля статора P - потребляемая мощность, Вт р - число пар полюсов двигателя *Спасибо, коллега asverevkin, заметили ошибку в формуле* 2. Увеличивается механический момент на валу двигателя. При этом увеличивается скольжение (двигатель тормозится, скольжение приближается к значению критического). По принципу действия АД, ток ротора увеличивается. Ввиду этого, увеличивается и ток статора (принцип электромагнитной индукции). Следовательно - увеличивается и потребляемая мощность двигателя (напряжение на выводах статора - не изменяется по условию!) 3. Увеличивается электромагнитный момент двигателя, уравновешивая механический момент на валу. Если мех. момент будет возрастать и далее, то скольжение будет увеличиваться (и эл. маг. момент, и мощность), достигнет критического значения (момент при этом станет максимальным), и потом произойдет опрокидывание двигателя (электрическое, конечно). Двигатель начнет резко тормозиться, и, в конце концов, остановиться. Причем мощность, потребляемая им, будет постоянно возрастать, и достигнет максимума при полной остановке двигателя. Вот, если "на пальцах, то - примерно так... -------------------- Прежде чем делать открытие — загляни в справочник.
К. Прутков-инженер. Советы начинающему гению. |
|
|
12.1.2010, 21:44
Сообщение
#4
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 191 Регистрация: 19.11.2009 Из: Россия Пользователь №: 16274 |
Спасибо за разъяснения. В общем, все доступно изложено.
Цитата при увеличении нагрузки увеличивается электромагнитный момент двигателя С этим разобрался, согласен, погорячился, прошу прощения. Цитата электромагнитный момент, уравновешивающий механический момент - Мэм = Р* 2*Пi*f1 Только электромагнитный момент двигателя Мэм=Рэм/W, где Рэм-электромагнитная мощность, W - угловая скорость (W=2*pi*f/p; W=2*pi*n/60). Я так думаю...Цитата Следовательно - увеличивается и потребляемая мощность двигателя (напряжение на выводах статора - не изменяется по условию!) Это я вроде понял. Только с увеличением эл.маг.момента растет не просто мощность двигателя, а мощность эл.потерь - дРэл=S*Рэм, где S - скольжение, Рэм - электромагнитная мощность двигателя. То есть: дРэл=М*w*S. Таким образом, имеем: больше момент - меньше скорость вращения ротора - увеличивается скольжение - увеличиваются потери эл.мощности (я тАк понял). Но стартовый вопрос - Цитата "почему при увеличении механической нагрузки на валу двигателя увеличиваеться электрическая мощность генератора в сети?" - не совсем понятен. С мощностью двигателя вроде разобрались. Почему же должна увеличиваться мощность генератора ("реального" генератора)??? Спасибо за внимание. |
|
|
13.1.2010, 0:50
Сообщение
#5
|
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1556 Регистрация: 7.2.2008 Из: Россия, ДНР, Донецк Пользователь №: 10408 |
Только электромагнитный момент двигателя Мэм=Рэм/W, где Рэм-электромагнитная мощность, W - угловая скорость (W=2*pi*f/p; W=2*pi*n/60). Я так думаю... Совершенно верно! Вот уж точно - спасибо за внимание! С Вашего позволения, Я исправлю ошибку Это я вроде понял. Только с увеличением эл.маг.момента растет не просто мощность двигателя, а мощность эл.потерь - дРэл=S*Рэм, где S - скольжение, Рэм - электромагнитная мощность двигателя. То есть: дРэл=М*w*S. Таким образом, имеем: больше момент - меньше скорость вращения ротора - увеличивается скольжение - увеличиваются потери эл.мощности (я тАк понял). Ну, я бы сказал, что растет и то и другое (и мощность, и потери.) Т.е. возрастает и потребляемая из сети мощность (мощность статора), и электромагнитная мощность (мощность, передаваемая из статора в ротор), и, конечно, мощности потерь в меди статора и меди ротора. Правильнее будет-почему приходится увеличивать мощность генератора. Конечно, мощность сама по себе не измениться. Нужно увеличивать мощность приводных механизмов генератора. О таком изменении мощности можем говорить лишь при поддержании на валу ном. скорости ЭД, допущение режима "опрокидывания"(см. выше - пост mic61) для ЭД является аварийным, при этом мощность генератора будет критической. А вот здесь я не совсем согласен. Мощность генератора (в режиме опрокидывания АД) не станет критической. Скажем так, опрокидывание АД опасно только для самого АД (если он не будет отключен), а с генератором ничего не случиться (если он имеет достаточно большую мощность, намного больше мощности АД.) -------------------- Прежде чем делать открытие — загляни в справочник.
К. Прутков-инженер. Советы начинающему гению. |
|
|
LILIYA_Foxy помогите подготовиться к семинару 9.1.2010, 14:49
KIVOK Цитата"почему при увеличении механической наг... 9.1.2010, 20:36
mic61 Вопрос, наверное, скоро классическим станет. На ко... 9.1.2010, 21:15
LILIYA_Foxy на КИПиА
спасибо за ответ,только вот нельзя попод... 9.1.2010, 22:37
mic61 А насколько подробно?
Вкратце (совсем коротко):
... 10.1.2010, 0:03
asverevkin Цитата(LILIYA_Foxy @ 9.1.2010, 18:49) ... 10.1.2010, 0:08
LILIYA_Foxy спасиба всем большоое
ну все теперь я буду обращат... 10.1.2010, 1:24
Михайло Есть одно НО. Никто еще не доказал, что при увелич... 10.1.2010, 9:22
KIVOK ЦитатаНикто еще не доказал, что при увеличении наг... 10.1.2010, 21:27
gomed12 Цитата(mic61 @ 13.1.2010, 0:50) А вот зде... 13.1.2010, 8:30
LILIYA_Foxy asverevkin это не я этот вопрос придумала,мне тако... 10.1.2010, 23:37
gomed12 Цитата(LILIYA_Foxy @ 9.1.2010, 14:49) мне... 12.1.2010, 22:23
Гость_новичок_* помогите мне пож-ста тоже,у меня почти такой же во... 6.4.2010, 14:49
gomed12 Потому что потребляемая из сети мощность и полезн... 6.4.2010, 18:15![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.10.2025, 21:56 |
|
|
|
|