![]() Преподаватель задал вопрос , Прав ли преподаватель? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() Преподаватель задал вопрос , Прав ли преподаватель? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 24.12.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 12937 ![]() |
Народ тут такое дело... Я учусь на заочном в СЗТУ на заочном отделении, факультет энергоснабжения. Сессия была недавно, и на экзамене по электроснабжению преподаватель задал вопрос "чем компенсируется недостаток реактивной мощности?" ответ на вопрос был - "асинхронными генераторами" честно говоря меня этот вопрос да и ответ поставил в тупик - из опыта знаю что компенсаторы реактивной мощности мы ставим при реактивной мощности более 150кВАР, чем меньше реактивная мощность тем лучше, тогда в чем суть вопроса? или я чего то не понимаю?
И еще вопрос заданный другим преподавателем по этому же предмету - "что такое нулевая категория эл. снабжения?" - честно говоря о такой категории я не слышал, ответив ему что это наверное первая особая категория, получил ответ нет! Что скажете господа специалисты... ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 461 Регистрация: 8.11.2008 Пользователь №: 12512 ![]() |
Евгений, не ругайся! Я верю в твое знание темы, но просто особо обращай внимание на используемую терминологию.
Допустим "потребление реактивной энергии" еще можно принять, но вот "потребление мощности" и "индуктивная мощность - это то же самое, что и емкостная мощность, только со знаком минус" - это казус! Если студент будет кидаться такими интуитивными определениями, то не видно, знает студент тему или нет. Вывод - студент тянет на троечку... Мне больше нравится, например, объяснение Gomed'а в сообщении №48. Правда такой текст "менее понятен для студента-троечника"... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 12.12.2009 Из: S-pils Пользователь №: 16539 ![]() |
Мне больше нравится, например, объяснение Gomed'а в сообщении №48. Правда такой текст "менее понятен для студента-троечника"... Возвращаясь к теме, прав ли преподаватель? Есть, конечно, теорья про источников и потребителей реактивной мощности. Считаю ее оторванной от физических процессов, происходящих в эл.цепях. Полагаю активную и реактивную мощность только как часть математического аппарата, созданного для удобства энергетических расчетов. Позтому пытался теорию высмеять. Не получилось. Фейман о дураках К аффтарам этих идей отношусь, как Ричард Фейман к дуракам, причем к дуракам напыщенным. Поэтому извиняюсь перед форумчанами за излишне эмоциональный тон и попытку механистически представить электромагнитные процессы - чтоб понятнее было. Слушайтесь gomed12. Он сразу дал ответ, но не все его читали. Сообщение отредактировал Ржаводел - 20.12.2009, 13:18 |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.9.2025, 22:39 |
|
![]() |