Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> 

Датчики скорости вращения вала двигателя

Мастер777
сообщение 12.12.2009, 14:58
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 14.5.2009
Из: г. Электросталь Московской области
Пользователь №: 14515



Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста - куда крепиться датчик скорости? Непосредственно на вал двигателя или есть какие-то другие варианты крепления?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов
Мастер777
сообщение 13.12.2009, 2:15
Сообщение #2


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 14.5.2009
Из: г. Электросталь Московской области
Пользователь №: 14515



Мне нужно "присобачить" датчик скорости на двигатель RA112M2 - вот и возник вопрос - этот датчик что ли вместо крыльчатки поставить, а её саму выкинуть?! icon_biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gomed12
сообщение 13.12.2009, 11:02
Сообщение #3


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7632
Регистрация: 24.5.2007
Из: Москва, Ю. Бутово
Пользователь №: 8743



Цитата(Мастер777 @ 13.12.2009, 2:15) *
Мне нужно "присобачить" датчик скорости на двигатель RA112M2 - вот и возник вопрос - этот датчик что ли вместо крыльчатки поставить, а её саму выкинуть?!

Разберите ЭД, вал ротора необходимо удлинить, чтобы он выходил за габариты ЭД, где крыльчатка, за кожух.
Для этого растачиваете вал с ротором ЭД, запрессовываете кусок ст. кругляка большего диаметра и растачиваете по диаметру не более вала ЭД.
Этим добиваетесь балансировки вала и при эксплуатации пристроенный удлинитель не должен мешать замене подшипника и крыльчатки.
Если кожух крыльчатки достаточно жесткий, на нем выполняете площадку для крепления корпуса датчика.
Соединение валов ЭД и ДС выполняете через съемные приспособления: полумуфты через резиновую пластину, втулку со стопорным винтом и другими жесткими или гибкими соединениями. конкретность зависит от типа ДС.


--------------------
«То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_ВВ_*
сообщение 14.12.2009, 4:25
Сообщение #4





Гости






Цитата(gomed12 @ 13.12.2009, 11:02) *
Разберите ЭД, вал ротора
А может, прежде, чем рекомендовать калечить двигатель, попробуем хотя бы узнать, что у Автора за датчик? Я же писал: их много. И работают по разному. Я, на вал, перед шкивом, диск из жести ставил, с небольшой щелью. И датчик "БалуФФ". Можно фотодатчик. Можно на вал, перед шкивом, поставить тонкий шкив и запитать от него еще один вал с тахогенератором или еще каким-то датчиком. Но не калечить двигатель.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.9.2025, 3:14
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены