![]() Гибкая связь в условиях взрывоопасного помещения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Гибкая связь в условиях взрывоопасного помещения |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9282 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
Приветствую всех. Поставлена задача. Необходимо электрифицировать передаточную тележку, завозящую продукцию в окрасочную камеру. Камера считается взрывоопасным помещением. Пассажир настаивает чтобы двигатель был на тележке. Не вопрос, купили взрывозащищенный. Однако нужно подавать питание на эту тележку. Но как сделать гибкую подводку к ней взрывозащищенной? Ума не приложу. О том чтобы двигатель поставить вне камеры и тележки и тянуть ее тросами пассажир слышать не хочет.
Я вообще почти никогда не имел дело с взрывозащищенным оборудованием. Поэтому прошу помощи советом -------------------- |
![]() |
|
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
Гость_Гость сочувствующий_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7632 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
Несколько уточнений:
1. Технология окраски какая: вместе с тележкой или после разгрузки? 2. За пределами камеры какая зона? 3. Как окрашивают: вручную в камере или дистанционно? -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9282 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
Пока могу сказать только одно: это порошковая окраска, загрузка в печь, тележка будет в печи вместе с окрашиваемыми деталями. Класс по взрывоопасности никто помещениям не присваивал официально. Но директор заказчика просит по возможности соблюсти все меры предосторожности
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7632 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
В печи еще по технологии температура повыше.
Обесточить перед въездом и закатить вручную, если за пределами камеры невзрывоопасно. В камере только красится или еще сушится? -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9282 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
В камере только сушится. Краска наносится перед камерой.
Даже не сушится, а спекается я бы сказал Вот я думаю... Порошковая краска наносится при наличии статического электричества достаточно высокого напряжения. Ни кто не гарантирует отсутствия искры. И при этом не происходит взрыва. Почему тогда мы боимся его при перемещении? . -------------------- |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7632 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
Обычно покраска выполняется над решеткой, где имеется мощная вытяжка.
Тележка на рельсовом ходу? Один из методов сушки - без нагревательных элементов, нагрев за счет соударения молекул воздуха о внутреннюю поверхность камеры, после сушки воздух из камеры откачивают. Если все спекается еще необходимо знать температуру внутри камеры, что не маловажно для эл. оборудования тележки. -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9282 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
Тележка на рельсах. Температуру спекания запрошу
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7632 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
Для принятия решения замерил бы загазованность в камере в процессе сушки в нормальном и аварийном режимах.
-------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2346 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 ![]() |
Камера считается взрывоопасным помещением. Пассажир настаивает чтобы двигатель был на тележке. Не вопрос, купили взрывозащищенный. Однако нужно подавать питание на эту тележку. Но как сделать гибкую подводку к ней взрывозащищенной? Ума не приложу. О том чтобы двигатель поставить вне камеры и тележки и тянуть ее тросами пассажир слышать не хочет. Диапазон температуры запекания порошковой краски от 150 до 220 гр С, т.е. уточняем - эл.об. должно быть взрывозащищенное и высокотемпературное. Температуру спекания запрошу Подождем, что ответят. |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3999 Регистрация: 19.5.2016 Из: г.Иваново Пользователь №: 49219 ![]() |
...Я вообще почти никогда не имел дело с взрывозащищенным оборудованием. Поэтому прошу помощи советом Костян челябинский, хоть ты мне «и не друг и не враг, а так», однако я не гордый, тоже попытаюсь тебе помочь чем смогу.Для начала изучи следующую статью: «Принципы работы окрасочно-сушильной камеры» (перейти по ссылке) Затем скачай и изучи действующие стандарты и нормативные документы по взрывозащите электрооборудования (перейти по ссылке и скачать). Начни с изучения ГОСТ Р 51330.9-99 (МЭК 60079-10-95) «Классификация взрывоопасных зон» и Технического Регламента ТР ТС 012/2011 «О безопасности оборудования для работы во взрывоопасных средах». Вот что сказано в ГОСТ Р 51330.9-99: ![]() После усвоения элементарных понятий в области взрывозащиты, если не хочешь провести остаток жизни на зоне, попытайся любым путём уклониться (уйти, спрыгнуть, откосить, самоустраниться) от решения данной проблемы или «перевести стрелки» на кого-то другого. Если это окажется невозможным или трудновыполнимым, тогда начинай тянуть время, т.е. воспользуйся методом Ходжи Насреддина – «тяни резину» сколько можно до тех пор, пока «либо ишак сдохнет, либо шах помрёт»... -------------------- Забанен навечно!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9282 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
Господа модераторы. Прошу закрыть тему, так как в неё приперся Ваня. Либо удалить его сообщения отсюда. У меня нет желания иметь с ним что либо общее
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 6.6.2016 Пользователь №: 49360 ![]() |
А может сначала заказать проэктно-сметную документацию и оформить лицензирование на такое производство?
Сообщение отредактировал АБорис - 16.2.2024, 20:45 -------------------- С уважением. Борис.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2346 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 ![]() |
Господа модераторы. Прошу закрыть тему, так как в неё приперся Ваня. Либо удалить его сообщения отсюда. У меня нет желания иметь с ним что либо общее Костян, а тему зачем закрывать ? Вопрос очень интересный, как устаканить взаимно не дружащие требования. Например: Если у них в камере 200гр С, то ЭД который купили - уже можно продавать. Вопрос: А не рассматривали вопрос эл.тележки толкача ? (затолкал рабочую телегу в камеру, сдал на зад и стоит ждет с наружи, отработала камера - зацепил телегу и потащил куда надо. Уйдут все проблемы. Это так на вскидку. Сообщение отредактировал eugevict - 16.2.2024, 21:12 |
![]() |
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#16
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 6.6.2016 Пользователь №: 49360 ![]() |
А я считаю, что Ваня правильно написал.Взрыво-пожароопасное производство это не колхоз.
-------------------- С уважением. Борис.
|
![]() |
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#18
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1020 Регистрация: 15.9.2013 Пользователь №: 35548 ![]() |
А может построить "железную дорогу"-паровозик и вагончик?
![]() -------------------- Коротко о главном: Главное – короче!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18128 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 ![]() |
Однако нужно подавать питание на эту тележку. Но как сделать гибкую подводку к ней взрывозащищенной? Встречный вопрос. Напряжение на подводку и двигатель нахрена подавать именно в процессе нанесения краски и сушки ?Блокировать такую подачу покуда концентрация краски в воздухе не станет безопасной. А не рассматривали вопрос эл.тележки толкача ? Хороший вариант !
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7632 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
Цитата А не рассматривали вопрос эл.тележки толкача ? Может быть и единственный вариант. Не думаю, что снаружи камеры взрывоопасная зона раз люди работают. Необходимо знать остаточную загазованность до и по окончании сушки, если величина невзрывоопасная, то можно использовать ЭД не защищенный от взрыва, но стойкий к температурам. При этом, как предлагалось, после заезда в камеру тележку обесточить. Еще остается вопрос способа подачи ЭЭ на тележку. Однако нужно подавать питание на эту тележку. Но как сделать гибкую подводку к ней взрывозащищенной? Ума не приложу. Лет так 30-40 назад в обычных цехах заменяли подвесные кабели на изолированную шину между рельсами из обычного стального уголка. Преобразователь напряжения был постоянного тока на 48 В. -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7632 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
Имелось ввиду голый токосъемник, изолированный от рельс.
-------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
Гость_Гость сочувствующий_* |
![]()
Сообщение
#23
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7632 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
А простейшую ручную лебёдку никак не приспособить? Полиспаст? Поставить двигатель вне камеры, а тележку закатывать-выкатывать с помощью тросов? Об этом уже говорили. Можно, конечно, пофантазировать о пристройке линейного ЭД или на магнитной подушке ![]() Есть еще один вариант: ЭД и блок аккумуляторов от электрокар, только непонятно как они поведут себя при высоких температурах. -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3999 Регистрация: 19.5.2016 Из: г.Иваново Пользователь №: 49219 ![]() |
Костян, а тему зачем закрывать ? Хорошая идея, а если применить жёсткую сцепку достаточной длины, чтобы эл.тележка буксир-толкач не заезжала во взрывоопасную зону, то её не придётся гонять лишний раз туда-сюда-обратно (это так навскидку): Вопрос очень интересный, как устаканить взаимно не дружащие требования... ...А не рассматривали вопрос эл.тележки толкача ?... ![]() -------------------- Забанен навечно!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2346 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 ![]() |
Хорошая идея, а если применить жёсткую сцепку достаточной длины, чтобы эл.тележка буксир-толкач не заезжала во взрывоопасную зону, то её не придётся гонять лишний раз туда-сюда-обратно (это так навскидку): ] Я прикидывал этот вариант и отказался, по твоему варианту остается дышло которое будет проходить через дверь отсюда неприятность: 1. Дверь одностворчатая - совсем не вариант. 2. Дверь двухстворчатая - нужны уплотнения, из чего их делать и сколько прослужат, учитывая условия в камере. 3. Обеспечить абсолютную герметичность этого новодела не получиться и это может оказаться поводом при разборке "полетов". (Это относиться к идеи заказчика, но там еще хуже). 4. В конструкцию камеры надо вносить изменения со всеми вытекающими. Идея состояла в том, что-бы Костян ни каким боком не влез в существующее и как ты сам писал выше №12 не отгреб по принадлежности. Поскольку у нормального заказчика при сдаче работ подписываются ряд бумаг в одной из которых будет примерно следующее: "Исполнитель гарантирует выполнение работ в соответствии с действующими НТД, Правилами .... и т.д." Это так навскидку. |
![]() |
|
Гость_кость_* |
![]()
Сообщение
#27
|
Гости ![]() |
Да успокойтесь уже.
ТС, похоже, утратил интерес к теме. А вам всё неймется, друг перед дружкой - павлины... п.с. совсем мало исходной инфы от ТСа, и на заданные вопросы он не дал ответов т.ч. пустое всё... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7632 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
Из изложенных условий понятно, что окраска производится перед камерой, а в камере только сушка.
Как выполняется окраска непонятна, скорее всего тоже в какой-то камере, неизвестно еще окраска тоже на тележке?. Чтобы предложить иные варианты имеются неизвестные, такие как габариты камеры, наличие ГПМ в зоне камеры, пространства над камерой. Во взрывоопасной зоне нельзя использовать искрообразующие материалы, у меня вызывают сомнения, что за зона взрывоопасная раз стальные колеса катятся по стальным рельсам? Чтобы переместить площадку с деталями на окраску и сушку успешно можно использовать электропогрузчик с вилами на колесном ходу или его посадить на рельсы. -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
Гость_Гость сочувствующий_* |
![]()
Сообщение
#29
|
Гости ![]() |
... Как выполняется окраска непонятна, скорее всего тоже в какой-то камере, ... Электростатикой, скорее всего. Примерно так же работает, как электрофильтры. Создаётся электрическое поле высокого напряжения между деталями и красящим порошком. Он оседает на деталях, а потом запекается. В общих чертах примерно так. |
![]() |
|
Гость_Доброжелатель_* |
![]() ![]()
Сообщение
#30
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9282 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
Давайте попробую ответить всем и сразу.
По поводу альтернативных вариантов. Пассажир упертый. Упертый и все. Вот хочет он на тележке двигатель. Думаю его сможем отговорить только при помощи аргумента что в процессе спекания краски он перегреется и сгорит. Вы думаете не предлагались другие варианты? Я вообще бился как лев за то, чтобы поставить лебедку с тросом. "Вот не хочу." По окраске. Думаю что насчет взрывоопасности у пассажира загон. Процесс нанесения порошка я наблюдал неоднократно. Действительно, он происходит в статическом электрическом поле высокого напряжения. При этом иногда происходит искрение. И ничего не взрывается. При запекании краски тоже не вижу предпосылок к возникновению взрывоопасной среды. Прошу временно прекратить обсуждение. Я еще раз поговорю с заказчиком на счет всех вышеизложенных доводов. Постараюсь переубедить его на тросовой провод. Только уже не из соображений взрывобезопасности, а из соображений сохранности двигателя Сообщение отредактировал Костян челябинский - 18.2.2024, 16:55 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2346 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 ![]() |
|
![]() |
|
Гость_неслучайный_* |
![]()
Сообщение
#33
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9282 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
Есть серия АД допускающие работу при 300 гр. С. Двигатель куплен... Самое смешное, что без консультации со мной. Я до сих пор не знаю его температурный класс изоляции Попробуйте, чем чёрт не шутит... Без проблем. Только возьму подписку с пассажира. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7632 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
А двигатель на какое напряжение?
-------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9282 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
Как какое? 400 же.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3225 Регистрация: 26.9.2008 Из: г.Кириши, Лен.обл. Пользователь №: 12156 ![]() |
Может показать этому пассажиру классическую печь с выдвижным подом?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7632 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
Может показать этому пассажиру классическую печь с выдвижным подом? На такое не пойдут скорее всего ни одна из сторон: одна хочет неплохо заработать, вторая упертая, хочет так как хочет и не иначе. Варианты предлагались неплохие, есть еще и другие более безопасные и технологичные варианты, которые не зависят от взрывов, пожаров и температуры, просто необходимо получить полные исходники. Эд куплен, определено направление, вряд ли включат заднюю. Впихивать в камеру тележку с электрооборудованием, где взрывоопасность с высокой температурой - это не надолго. -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9282 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
Shura_with_KINEF, я всё понимаю. Но вы предпочитаете из-за сраного двигателя поменять оборудования на многие миллионы?
gomed12, я уже дважды писал что взрывоопасость скорее всего чисто в голове директора заказчика. Иначе все производства по окрашиванию порошковой краской взрывались бы с частотой петард на новый год. Прошу вас забыть о взрывоопасности. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7632 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
Дело в том, что кроме ЭД, на тележке еще необходим редуктор, в котором для смазки масло.
Если температура сушки краски необходима температура 180-2000 , при этом температура кипения масла 120-1500. Из чего следует тележку электрифицировать нельзя. Двигатель должен оставаться вне камеры. -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9282 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
gomed12, спасибо, вот ещё аргумент перед заказчиком.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18128 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 ![]() |
И сами высокотемпературные двигатели как-то не сильно высоко температурны : Тынц
Т.е нужно дождаться некоторого остывания до выгрузки |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7632 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
Т.е нужно дождаться некоторого остывания до выгрузки Думаю, это не поможет. Возможно, речь идет про разрушение эмали провода и неустойчивости изоляции и пропитки ЭД от высоких температур. -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18128 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7632 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
Теоретически: есть эмалированные обмоточные провода на 180-200 градусов - ПЭЭИД1(2)-180-МЭК, ПЭАИ1(2)-200-МЭК (Чувашкабель, чебоксары) Есть и чаще применяемые ПЭТ на 200 град, у названного ЭД нужно посмотреть его марку, если ПЭВ, то совсем плохо. Межпазная изоляция и общая пропитка после намотки тоже играют немаловажное влияние на функционирование. -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18128 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7632 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
Цитата Надеюсь, конструкторы не пеньки голимые.. )) Дело в том что, между общепромышленным и взрывозащищенным ЭД по используемым обмоточным проводам и изоляционным материалам разницы нет, только последнего размещают во взрывозащищенную оболочку. Сообщение отредактировал gomed12 - 20.2.2024, 19:12 -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3225 Регистрация: 26.9.2008 Из: г.Кириши, Лен.обл. Пользователь №: 12156 ![]() |
Shura_with_KINEF, я всё понимаю. Но вы предпочитаете из-за сраного двигателя поменять оборудования на многие миллионы? Отнюдь нет. Я привёл пример решения загрузки тележки в печь с полным отсутствием гибких силовых кабелей и кабелей управления, которое бы показать пассажиру. Тележка передвигается тросом в лотке на полу. Очень ресурсное решение. Подобная печь отработала уже 13 лет без поломок. Сообщение отредактировал Shura_with_KINEF - 20.2.2024, 19:31 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18128 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 ![]() |
.. между общепромышленным и взрывозащищенным ЭД по используемым обмоточным проводам и изоляционным материалам разницы нет.. Не понял.. Для Костяна нет разницы по температуре ?Я привёл пример решения загрузки тележки в печь с полным отсутствием гибких силовых кабелей и кабелей управления Мне нынче пришла подобная мысль (с тросами), но оказалось она здесь уже представлена ))) Думаю остальные варианты нужно забросить ( к едрене..)Но вы предпочитаете из-за сраного двигателя поменять оборудования на многие миллионы? За потраченное отвечает из своего кармана Костян ? Или от Костяна ждут наилучшее решение ?По-моему кто не продумав привод дал команду покупать и лепить, пусть попробует обосновать преимущество своего решения. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7632 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
Очень ресурсное решение. Подобная печь отработала уже 13 лет без поломок. Помните для снятия и установки ЭД привода стола расточного станка в одной из тем предлагал конструкцию, которую применял на заводе? Подумалось, почему бы и здесь не применять то же самое: ни тебе тележек, ни ж/д, ни ЭД. Единственное условие: наличие ГПМ над камерой и пространства для перемещения конструкции. Нужна только платформа под детали, которую до и после окраски и сушки не ограничена в перемещении по участку. Количество платформ могут быть несколько для повышения производительности. Расчет конструкции тоже не представляет трудностей, если известен вес деталей и платформы. Сообщение отредактировал gomed12 - 21.2.2024, 10:45 -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2346 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 ![]() |
|
![]() |
|
Гость_N_* |
![]() ![]()
Сообщение
#52
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7632 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
Обмоточный провода ПОЖ-700 Справочно понятно. Мы же понимаем, что не все марки с дополнительной изоляцией на проводе могут уложиться в пазы нужного ЭД, такие ВЗГ ЭД скорее всего изготавливают по спецзаказу. Температура вспышки для растворителей 610, поэтому в замкнутом пространстве одновременно высокая температура и взрывоопасная смесь-это бомба. -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2346 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 ![]() |
Справочно понятно. Мы же понимаем, что не все марки с дополнительной изоляцией на проводе могут уложиться в пазы нужного ЭД, такие ВЗГ ЭД скорее всего изготавливают по спецзаказу. Так они изобретают "велосипед", можно и АД прицепить. Можно самим сделать расчет или готовый АД по ТУ заказать. Температура вспышки для растворителей 610, поэтому в замкнутом пространстве одновременно высокая температура и взрывоопасная смесь-это бомба. При таких температурах обычные растворители и прочая химия - не катят, нужны силикаты и им подобные, но все это люди делают. В этой хотелке: АД - вопрос. Редуктор - вопрос. Кабель питания - вопрос. Я не удивлюсь если еще выкатится вопрос по заземлению. В принципе все вопросы решаемые, нужно приложить - желание, голову и финансирование. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9282 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
В общем я убью этих заказчиков. Сначала информация дается о том что это порошковая окраска и заезжаем в камеру для спекания. Сейчас оказывается что это окраска обычными красками и заезжаем в окрасочную камеру где именно происходит нанесение краски. Приличных слов не осталось. Решили что цепляем обычный КГ к тележке и заезд и выезд будет только в момент когда окраска не производится, соответственно нет взрывоопасной атмосферы. Запроектирую ввод от конечника на двери камеры чтобы нельзя было подать напряжение на двигатель пока двери закрыты.
Шкаф управления естественно в чистой зоне Все кто пишет про тросы, тяги, лебедки. В самом первом же посте я указал Пассажир настаивает чтобы двигатель был на тележке. И потом еще раз писал По поводу альтернативных вариантов. Пассажир упертый. Упертый и все. Вот хочет он на тележке двигатель. Естественно первой же моей реакцией было предложить лебедку с "бесконечным" тросом, тем более что около года назад мы такую телегу делали в коллаборации с одной фирмой по производству всяких лебедок и прочего. Но здесь броня -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7632 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
КГ-что такое?
Значит, кабелем? -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9282 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
КГ - кабель с резиновой оболочкой и резиновой изоляцией
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2346 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9282 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
А смысл? Обычно этот ключ со временем становится обычным переключателем. А то и вовсе шунтируется.
Лучше сделать блокировку по конечнику ворот -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3957 Регистрация: 2.1.2013 Пользователь №: 29924 ![]() |
Дело в том, что кроме ЭД, на тележке еще необходим редуктор, в котором для смазки масло. Если температура сушки краски необходима температура 180-2000 , при этом температура кипения масла 120-1500. Из чего следует тележку электрифицировать нельзя. Двигатель должен оставаться вне камеры. Там и краска на растворителях резину на кабеле быстро сожрет да еще и при высокой температуре. Просто директору от безделия делать нечего. Он сидит и генерит сумасшедшие идеи. Ну хочет он на тележку поставить "искусственный интеллект". Пусть поставит малышу игрушку. Поиграет какое то время, затрахается ремонтировать и продолжит катать вручную. |
![]() |
|
Гость_Гость сочувствующий_* |
![]()
Сообщение
#61
|
Гости ![]() |
Там и краска на растворителях резину на кабеле быстро сожрет да еще и при высокой температуре. ... Не замечал, чтобы резиновая оболочка КГ реагировала на органические растворители. О влиянии температуры: ГРЭС, "головка" котла, температура в пределах 700 . Кабели КГ служат десятилетиями. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2346 Регистрация: 5.10.2014 Пользователь №: 41773 ![]() |
А смысл? Обычно этот ключ со временем становится обычным переключателем. А то и вовсе шунтируется. Бывает и такое, все зависит от руководства. Лучше сделать блокировку по конечнику ворот По концевику нет вопросов, - он нужен, просто функции у них разные, но хозяин-барин. Не замечал, чтобы резиновая оболочка КГ реагировала на органические растворители. О влиянии температуры: ГРЭС, "головка" котла, температура в пределах 700 . Кабели КГ служат десятилетиями. Так КГ бывают разных марок, да еще и разных производителей. Встречал КГ попавшие под покраску, лежит блестит (красота), начинаешь перекладывать - трещит и вся оболочка порепаная, а кабельные подвески над откатными воротами вообще приходилось менять после таких покрасок - оболочка со временем лопалась. |
![]() |
|
Гость_Гость Димыч_* |
![]()
Сообщение
#63
|
Гости ![]() |
Да никак. Пассажир не прав. Делать закатную телегу на тросах с внешним приводом.
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.9.2025, 1:10 |
|
![]() |