Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

перекидной контакт , в схемах....

Гость_Down_*
сообщение 12.5.2009, 9:11
Сообщение #1





Гости






почему для сигнализации приминяються перекидные контакты(доп.контакты к АВ, ОПН и т.д.).

Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
АНТОН Д.
сообщение 12.5.2009, 10:49
Сообщение #2


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 18.8.2008
Из: Новороссийск
Пользователь №: 11878



А о каком случае идёт речь? В чём применена сигнализация? О чём сигнализирует?


--------------------
Будьте в мире со всеми людьми насколько это возможно с вашей стороны
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrey59
сообщение 12.5.2009, 12:20
Сообщение #3


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1290
Регистрация: 26.11.2008
Из: Запорожье
Пользователь №: 12678



Чтобы можно увидеть и включенное и отключенное состояние или что кто хочет увидеть


--------------------
Ничто не делает ужин таким вкусным, как отсутствие обеда.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михайло
сообщение 12.5.2009, 15:26
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 461
Регистрация: 8.11.2008
Пользователь №: 12512



Нормально открытый контакт применяется в схемах, когда по этому сигналу осуществляется пуск или разрешение пуска какого-либо опасного движения, действия и т.п. Контакт НО обеспечивает высокий уровень напряжения (220 В или 24 В) при разрешении пуска и низкий уровень наряжения (0 В) при запрете пуска. При аварийной ситуации (при заедании контакта или при исчезновении напряжения питания цепей управления) автоматически будет обеспечен запрет запуска.

Нормально закрытый контакт применяется в случае, если этот сигнал предназначен для остановки движения или другого опасного действия. Контакт НЗ обеспечивает высокий уровень напряжения (220 В или 24 В) при отсутствии стопового сигнала и низкий уровень наряжения (0 В) при остановке. При аварийной ситуации (при заедании контакта или при исчезновении напряжения питания цепей управления) автоматически будет обеспечен останов опасного действия.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 12.5.2009, 17:28
Сообщение #5





Гости






А вот на ПС в щитках зажимов
Нормально открытый контакт может применяться для остановки!!!!! Для этого беруться кнопки НО белого цвета..... Только не пойму как система эта выглядит???
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gomed12
сообщение 12.5.2009, 19:55
Сообщение #6


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7609
Регистрация: 24.5.2007
Из: Москва, Ю. Бутово
Пользователь №: 8743



Цитата(Down @ 12.5.2009, 10:11) *
почему для сигнализации приминяються перекидные контакты(доп.контакты к АВ, ОПН и т.д.).

Имеется возможность одним аппаратом показать состояние контролируемой цепи, например, замыкающим контактом включать цепь управления (сигнализации), размыкающим контактом сигнализировать об отключенном состоянии этой же цепи.
Михайло
По ГОСТу давно заменены определение состоянии контактов Н.О. на замыкающий контакт, а Н.З. на размыкающий.


--------------------
«То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Viktor2004
сообщение 14.5.2009, 0:07
Сообщение #7


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2590
Регистрация: 26.1.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2252



Схемы включения можно собрать и на НЗ контактах, а отключения на НО контактах. Если есть желание, покажу. Только с практической точки зрения коряво выглядит. С точки зрения надежности, надежнее использовать везде НЗ контакты, т.к. НО не можно спутать с оборванным проводом.
В системах автоматизации, когда требуется повышенная надежность, применяют специальные модули расширения контроллеров с повышенной надежностью. Так вот там, для ввода любого "сухого" контакта используют обязательно 3 ввода: Общий, НО и НЗ. Во время срабатывания такого контакта модуль контролирует оба процесса переключения НО и НЗ, задержку между этими срабатываниями и может выдавать рекомендании по устареванию таких контактов. Как программу напишешь. В симменсовской линейке такие модули называются "F-модули".


--------------------
Лучший способ получить ответ на форуме, это не задать вопрос, а написать неправильный ответ
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михайло
сообщение 14.5.2009, 7:39
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 461
Регистрация: 8.11.2008
Пользователь №: 12512



Цитата(Viktor2004 @ 14.5.2009, 3:07) *
С точки зрения надежности, надежнее использовать везде НЗ контакты, т.к. НО не можно спутать с оборванным проводом.

А вот и нет! Рассмотрим пример. Возьмем такой механизм, который автоматически начинает движение, когда два других механизма находятся в исходных положениях. Эти исходные положения сигнализируются конечными выключателями SQ1 и SQ2 (контакты НЗ). Что получаем? При обрыве провода наш механизм поедет и свернет что-нибудь на пути. Контакт НО этой ситуации бы не допустил...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Viktor2004
сообщение 19.5.2009, 22:39
Сообщение #9


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2590
Регистрация: 26.1.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2252



Да, Вы правы.


--------------------
Лучший способ получить ответ на форуме, это не задать вопрос, а написать неправильный ответ
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 22:12
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены