![]() Качество монтажа , Пожары, пожары |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Качество монтажа , Пожары, пожары |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7609 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
Названы причины пожара на флагмане Северного флота РФ
По предварительным данным комиссии ВМФ, одной из причин пожара, который произошел вечером 6 января на тяжелом авианесущем крейсере «Адмирал Кузнецов», стали неполадки в топливной системе машинного отделения, сообщил «Интерфаксу-АВН» источник в российском военном ведомстве. «По предварительным данным технической комиссии, назначенной главкомом ВМФ, одной из причин пожара на крейсере «Адмирал Кузнецов» могла стать неисправность в топливной системе машинного отделения. Сейчас выясняются подробности гибели матроса срочной службы Дмитрия Сычева, который задохнулся от дыма в ходе тушения данного пожара», — сказал собеседник агентства «Интерфаксу-АВН». Интерфакс 54 минуты назад Причиной пожара на крейсере «Адмирал Кузнецов» стало замыкание электропроводки. Пожар на тяжелом авианесущем крейсере Северного флота «Адмирал Кузнецов», в результате которого погиб матрос, по предварительным данным, возник из-за замыкания электропроводки. Что-то наш брат, даже у вояк, где д/б многократная надежность стал допускать "ляп". Видно увеличилось количество случайных людей в нашей профессии, очень низкое качество, уж много пожаров из-за проводки. Печально. -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 491 Регистрация: 6.9.2008 Из: Казахстан, г.Алматы Пользователь №: 12001 ![]() |
... Причиной пожара на крейсере «Адмирал Кузнецов» стало замыкание электропроводки. Пожар на тяжелом авианесущем крейсере Северного флота «Адмирал Кузнецов», в результате которого погиб матрос, по предварительным данным, возник из-за замыкания электропроводки. Что-то наш брат, даже у вояк, где д/б многократная надежность стал допускать "ляп".... Не стал бы верить на 100 процентов заключению, опубликованному в прессе. Не исключено, что настоящее заключение отличается в деталях а может быть и полностью от опубликованной версии для читателей-слушателей. Это чем-то напоминает случаи в СССР возгорания складов с товаром, и чем дефицитнее хранящийся товар, тем чаще случаи возгорания от замыкания электропроводки. Если бы была статистика по КЗ на складах например с ЖЕЛЕЗОМ (проводка в не пожароопасных помещениях) и на складах с товаром дефицитным (часто категория пожароопасная а значит и условия прокладки строже) то процент КЗ на складах с железками был бы значительно меньше чем на складах с дефицитным товаром. Мнение мое и субьективное. Если даже на суше для "жилья" применяют кабель с "НГ " или "НГ LS" то на военном корабле почему горючие и выделяющие ядовитый газ оболочка кабеля и окружающий материал? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7609 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
Осень прошлого года АПЛ "Нерпа".
Продолжается расследование причин аварии на атомной подводной лодке (АПЛ) в Японском море. Напомним, 8 ноября на новой атомной подводной лодке, еще не принятой в состав ВМФ России, во время заводских ходовых испытаний произошло несанкционированное включение автоматизированной системы пожаротушения. В результате аварии погибли 20 человек, из них трое военнослужащих, 17 гражданских. В результате инцидента пострадал 21 человек, сейчас они находятся в госпитале. Правда расследование еще не закончено и причина пожара не объявлена. OBON не наводить на определенную мысль? Сообщение отредактировал gomed12 - 7.1.2009, 20:41 -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 628 Регистрация: 16.11.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 12584 ![]() |
Цитата Причиной пожара на крейсере «Адмирал Кузнецов» стало замыкание электропроводки. Электропроводка причиной пожара часто бывает! Но никто из экспертов не сможет вам доказать что замыкание произошло до пажара или после пожара. Очень и очень часто , не найдя причину пожара, пожарники сваливают на замыкания проводки.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 368 Регистрация: 25.10.2007 Из: Западная Украина Пользователь №: 9684 ![]() |
Цитата не найдя причину пожара, пожарники сваливают на замыкания проводки У них это дежурный вариант, еще непотушивши пожар говорят про замыкание... -------------------- Молодой еще но научусь и исправлюсь
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 13416 Регистрация: 30.5.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5663 ![]() |
А у пожарников выбор не велик... либо проводка либо не потушенная сигарета. Главное, что указаные предметы без труда найдутся на любом пепелище...
-------------------- Не говорите что мне делать,.... и я не скажу куда вам идти.©
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18067 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 ![]() |
Найти на пепелище сигарету, еще и не потушенную..
![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1485 Регистрация: 17.8.2005 Из: г.Боровичи Пользователь №: 3690 ![]() |
Я начинал электриком на стройке.
Сгорел вагончик - бытовка. Пожарник по приезде, незаходя пишет - неисправность электропроводки. Попросил зайти внутрь - изоляция вся сгорела, а провода попарно как шли, даже не перекрестились ни где. Просто пожар был закономерностью - всю мокрую одежду отделочники бросали прямо на батареи. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 13416 Регистрация: 30.5.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5663 ![]() |
Найти на пепелище сигарету, еще и не потушенную.. ![]() Действительно, прикольно.... ![]() ![]() -------------------- Не говорите что мне делать,.... и я не скажу куда вам идти.©
|
![]() |
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#10
|
Гости ![]() |
Не знаю, какая электропроводка корабля, я на суше служил, бардака в электрической части у вояк сколько хочешь, солдатам срочнику-электрику по фигу, тем более прапору( не зря анекдоты про них )
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18067 Регистрация: 6.8.2007 Из: СПб Пользователь №: 9143 ![]() |
|
![]() |
|
Гость_ZavGar_* |
![]()
Сообщение
#12
|
Гости ![]() |
Savelij, самое прикольное, что акты с указанной причиной реально существуют! Если надо, то электропроводку пишут в акт, даже если хранилище обесточивается рубильником на наружной стене, и в обязанности караула при принятии объекта под охрану входит контроль за выключенным состоянием этого рубильника (после чего рубильник закрывается на замок и опечатывается). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7609 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
Да, ладно вам ребята, 30% всех пожаров от проводки не с потолка взяты, да и кто-то должен отвечать за последствия пожара, легче ведь всюду отписаться не потушенной сигаретой.
Тем не менее берет ПТК на себя ответственность за правильность диагностики причин пожара, основание находят и очаг возникновения определяют. Распространенная практика, превращение арендодателями помещений одного назначения в другие без расчетов ожидаемых нагрузок и без замены проводки. Мое мнение, из этих 30%, 20% из-за переориентации помещений, но 10% наши, все же хворает монтаж, начиная со стадии проектирования, согласования, техконтроля. -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 8.1.2009 Из: Казахстан.Усть-Каменогорск Пользователь №: 13057 ![]() |
Цитата Мое мнение, из этих 30%, 20% из-за переориентации помещений, но 10% наши, все же хворает монтаж, начиная со стадии проектирования, согласования, техконтроля. "Наши" тоже понятие растяжимое.Сейчас берутся за монтаж, ремонт люди имеющие очень смутное представление не то,что о электротехнике а даже физику не читавшие в школе.Но все таки основные проблемы начинаются не после монтажа (пусть даже не очень качественного) а после того как в процессе эксплуатации приходит "дядя Вася" и за пузырь кидает "соплю" не совсем понимая откуда он ее зацепил. В моей практике попадались варианты когда фаза бралась с выдолбленного из стены провода а ноль (зачем заморачиватся ![]() -------------------- Я уважаю лень за то, что....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 368 Регистрация: 25.10.2007 Из: Западная Украина Пользователь №: 9684 ![]() |
Цитата Да, ладно вам ребята, 30% всех пожаров от проводки не с потолка взяты Примерно оттуда Цитата Тем не менее берет ПТК на себя ответственность за правильность диагностики причин пожара А кто их перепроверит? Вот пишут что хотят... -------------------- Молодой еще но научусь и исправлюсь
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2768 Регистрация: 11.11.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 12534 ![]() |
Довелось служить на флоте в электротехническом дивизионе БЧ5 по поводу электропроводки то там она ест-но нг и помещена в экран металлический защита на 100% вероятность того что она являеться причиной пожара нулевая а в машинном отделение все могло произойти и от утечки диз топлива и от маслянной ветоши оставленной не там где надо температура в некоторых местах до 200 град. ,вероятно вахтенный матрос просто растерялся и не воспользовался основными средствами пожаротушения (ОУ5,ОВП-10) если в них конечно не ставили брагу на нашем крейсере такой прецендент был.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 449 Регистрация: 8.10.2008 Из: МО Пользователь №: 12294 ![]() |
На кораблях и ПЛ все так и должно быть надёжно! А вот по поводу соблюдения ПТБ и пожарной безопасности - вопрос конечно -же интересный. В далёком 1977 году на одном из кораблей СФ довелось
очищать от топлива цистерну. Это в самом низу под машинным отделением... Словом, дали ветошь, подменку-робу и переноску на 220 вольт..... Лезу в этой "трубе", протираю вокруг всё и бросаю грязную ветошь в обрез ( таз). Подсвечиваю себе и думаю: Ну как же так! Ведь учили, что в особо опасных помещениях переноска должна быть на 12 Вольт! А вдруг разобьётся лампа и как найти выход из лабиринта....., А если вдруг коснусь до торчащих концов разбитой лампы....." - Вот так и прочистил свой час и весь чёрный,но довольный вылез на свет божий. А уже при погонах не раз давал разгон и молодым и старым "воякам" за нарушение правил электро и пожаробезопасности. Был такой чудак,который отсутствие напряжения проверял методом закорачивания проводов... Многое чего было, но видно у нас у русских этот "героизм" и пофигизм в крови. Электромонтёров развелось много (на колымах), а на предприятиях - дефицит. Плотник лихо скручивает провода и ему невдомёк, что медь в скрутке с алюминием --пожароопасна.. Ну ведь все работает... А действительно, зачем делать навечно... Тогда лишимся работы. Обидно то, что уровень электромонтёра с каждым годом падает. Кадры готовят наспех и без надлежащей практики. В основном учатся на ошибках уже на работе... Пту выпускают " сырых" спецов. Уровень теории в техникумах повыше,но на работе от этих ребят такое услышишь... Как говорят: " Чему Вас только в школе учат". К чему придем?Вот вопрос! ![]() ![]() К пожарам приводит безграмотность людей,живущих в квартирах,частных домах,дачах и некомпетентность ответственных за безопасность лиц. Греется вилка или розетка- замени, Запах горелой проводки или моргает свет - вызови электромонтера и т д . Электромонтеры при обслуживании и ремонтах в электрощитах не всегда протягивают соединения.. Зачем, всё же заработало, а через несколько дней отгорает нулевой провод и 380 Вольт " разгулялось "по подьезду и крайнего ,как правило нет.... А руководители полностью "доверяют " подчинённым в вопросах работы и не удосужаться проинструктировать перед работой. А в конторах ЖЭУ и вовсе какой -нибудь слесарь- энергетик руководит работой электромонтеров... Вот и горим то ли из-за КЗ , то-ли из- за дураков, а их на Руси всегда много было! -------------------- Электромонтёр во истину пролетарий так -как ему нечего терять кроме своих электрических цепей!
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#18
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 25.1.2009 Из: Южный Урал Пользователь №: 13249 ![]() |
"Наши" тоже понятие растяжимое.Сейчас берутся за монтаж, ремонт люди имеющие очень смутное представление не то,что о электротехнике а даже физику не читавшие в школе. ]По поводу качества монтажа: - звонит мне знакомый, мол шабашу немного, нужна помощь(сам он в электрике не зуб ногой), "мы тут ВРУ на вводе в жилой дом поменяли, подскажи какие нам выбрать трасформаторы напряжения чтобы из 380 получилось 220" !!!!!!!!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 1.4.2004 Пользователь №: 1084 ![]() |
Ага, из ПТУ сырые... А из МЭИ - сухие? Везде качество упало, и продолжает падать в связи с кризисом, т.к. преподы не желают работать за гроши. Раньше были у них шабашки - договора на обучение спецов- а теперь денег на это ни один завод выделять не желает. Вот и падает настроение и пропадает желание работать. Про выпускников ПТУ вообще молчу. Есть в столице такой колледж им. Федорова. С одним выпускником имел несчастье общаться. Вот тот плотник, что провода скручивает, больше понимает, чем выпускник этого колледжа...
Полный капут энергетике... Кстати, где взять статистику по количеству пожаров по вине электропроводки? |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 10:39 |
|
![]() |