Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Качество монтажа , Пожары, пожары

gomed12
сообщение 7.1.2009, 13:05
Сообщение #1


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7609
Регистрация: 24.5.2007
Из: Москва, Ю. Бутово
Пользователь №: 8743



Названы причины пожара на флагмане Северного флота РФ
По предварительным данным комиссии ВМФ, одной из причин пожара, который произошел вечером 6 января на тяжелом авианесущем крейсере «Адмирал Кузнецов», стали неполадки в топливной системе машинного отделения, сообщил «Интерфаксу-АВН» источник в российском военном ведомстве. «По предварительным данным технической комиссии, назначенной главкомом ВМФ, одной из причин пожара на крейсере «Адмирал Кузнецов» могла стать неисправность в топливной системе машинного отделения. Сейчас выясняются подробности гибели матроса срочной службы Дмитрия Сычева, который задохнулся от дыма в ходе тушения данного пожара», — сказал собеседник агентства «Интерфаксу-АВН». Интерфакс 54 минуты назад
Причиной пожара на крейсере «Адмирал Кузнецов» стало замыкание электропроводки. Пожар на тяжелом авианесущем крейсере Северного флота «Адмирал Кузнецов», в результате которого погиб матрос, по предварительным данным, возник из-за замыкания электропроводки.

Что-то наш брат, даже у вояк, где д/б многократная надежность стал допускать "ляп".
Видно увеличилось количество случайных людей в нашей профессии, очень низкое качество, уж много пожаров из-за проводки.
Печально.


--------------------
«То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
OBON
сообщение 7.1.2009, 20:05
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 491
Регистрация: 6.9.2008
Из: Казахстан, г.Алматы
Пользователь №: 12001



Цитата(gomed12 @ 7.1.2009, 16:05) *
...
Причиной пожара на крейсере «Адмирал Кузнецов» стало замыкание электропроводки. Пожар на тяжелом авианесущем крейсере Северного флота «Адмирал Кузнецов», в результате которого погиб матрос, по предварительным данным, возник из-за замыкания электропроводки.

Что-то наш брат, даже у вояк, где д/б многократная надежность стал допускать "ляп"....

Не стал бы верить на 100 процентов заключению, опубликованному в прессе. Не исключено, что настоящее заключение отличается в деталях а может быть и полностью от опубликованной версии для читателей-слушателей.
Это чем-то напоминает случаи в СССР возгорания складов с товаром, и чем дефицитнее хранящийся товар, тем чаще случаи возгорания от замыкания электропроводки. Если бы была статистика по КЗ на складах например с ЖЕЛЕЗОМ (проводка в не пожароопасных помещениях) и на складах с товаром дефицитным (часто категория пожароопасная а значит и условия прокладки строже) то процент КЗ на складах с железками был бы значительно меньше чем на складах с дефицитным товаром. Мнение мое и субьективное.
Если даже на суше для "жилья" применяют кабель с "НГ " или "НГ LS" то на военном корабле почему горючие и выделяющие ядовитый газ оболочка кабеля и окружающий материал?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gomed12
сообщение 7.1.2009, 20:37
Сообщение #3


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7609
Регистрация: 24.5.2007
Из: Москва, Ю. Бутово
Пользователь №: 8743



Осень прошлого года АПЛ "Нерпа".
Продолжается расследование причин аварии на атомной подводной лодке (АПЛ) в Японском море. Напомним, 8 ноября на новой атомной подводной лодке, еще не принятой в состав ВМФ России, во время заводских ходовых испытаний произошло несанкционированное включение автоматизированной системы пожаротушения. В результате аварии погибли 20 человек, из них трое военнослужащих, 17 гражданских. В результате инцидента пострадал 21 человек, сейчас они находятся в госпитале.
Правда расследование еще не закончено и причина пожара не объявлена.
OBON не наводить на определенную мысль?

Сообщение отредактировал gomed12 - 7.1.2009, 20:41


--------------------
«То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
KIVOK
сообщение 7.1.2009, 20:43
Сообщение #4


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 628
Регистрация: 16.11.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 12584



Цитата
Причиной пожара на крейсере «Адмирал Кузнецов» стало замыкание электропроводки.
Электропроводка причиной пожара часто бывает! Но никто из экспертов не сможет вам доказать что замыкание произошло до пажара или после пожара. Очень и очень часто , не найдя причину пожара, пожарники сваливают на замыкания проводки.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
*_Garik_*
сообщение 7.1.2009, 21:27
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 368
Регистрация: 25.10.2007
Из: Западная Украина
Пользователь №: 9684



Цитата
не найдя причину пожара, пожарники сваливают на замыкания проводки

У них это дежурный вариант, еще непотушивши пожар говорят про замыкание...


--------------------
Молодой еще но научусь и исправлюсь
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
savelij®
сообщение 8.1.2009, 0:14
Сообщение #6


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 13416
Регистрация: 30.5.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5663



А у пожарников выбор не велик... либо проводка либо не потушенная сигарета. Главное, что указаные предметы без труда найдутся на любом пепелище...


--------------------
Не говорите что мне делать,.... и я не скажу куда вам идти.©
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Олега
сообщение 8.1.2009, 2:48
Сообщение #7


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 18067
Регистрация: 6.8.2007
Из: СПб
Пользователь №: 9143



Найти на пепелище сигарету, еще и не потушенную.. icon_wink.gif эт нада постараться.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Слава
сообщение 8.1.2009, 18:41
Сообщение #8


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1485
Регистрация: 17.8.2005
Из: г.Боровичи
Пользователь №: 3690



Я начинал электриком на стройке.
Сгорел вагончик - бытовка. Пожарник по приезде, незаходя пишет - неисправность электропроводки.
Попросил зайти внутрь - изоляция вся сгорела, а провода попарно как шли, даже не перекрестились ни где. Просто пожар был закономерностью - всю мокрую одежду отделочники бросали прямо на батареи.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
savelij®
сообщение 8.1.2009, 22:55
Сообщение #9


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 13416
Регистрация: 30.5.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5663



Цитата(Олега @ 8.1.2009, 2:48) *
Найти на пепелище сигарету, еще и не потушенную.. icon_wink.gif эт нада постараться.

Действительно, прикольно.... icon_biggrin.gif Но я, вообще то, имел в виду наличие предмета, т.е. собственно электропроводки или сигарет... icon_redface.gif


--------------------
Не говорите что мне делать,.... и я не скажу куда вам идти.©
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 8.1.2009, 23:35
Сообщение #10





Гости






Не знаю, какая электропроводка корабля, я на суше служил, бардака в электрической части у вояк сколько хочешь, солдатам срочнику-электрику по фигу, тем более прапору( не зря анекдоты про них )
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Олега
сообщение 9.1.2009, 1:07
Сообщение #11


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 18067
Регистрация: 6.8.2007
Из: СПб
Пользователь №: 9143



Цитата(savelij @ 8.1.2009, 22:55) *
Действительно, прикольно.... icon_biggrin.gif Но я, вообще то, имел в виду наличие предмета, т.е. собственно электропроводки или сигарет... icon_redface.gif

Savelij, самое прикольное, что акты с указанной причиной реально существуют!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_ZavGar_*
сообщение 10.1.2009, 14:51
Сообщение #12





Гости






Цитата(Олега @ 9.1.2009, 1:07) *
Savelij, самое прикольное, что акты с указанной причиной реально существуют!


Если надо, то электропроводку пишут в акт, даже если хранилище обесточивается рубильником на наружной стене, и в обязанности караула при принятии объекта под охрану входит контроль за выключенным состоянием этого рубильника (после чего рубильник закрывается на замок и опечатывается).
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gomed12
сообщение 10.1.2009, 16:19
Сообщение #13


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7609
Регистрация: 24.5.2007
Из: Москва, Ю. Бутово
Пользователь №: 8743



Да, ладно вам ребята, 30% всех пожаров от проводки не с потолка взяты, да и кто-то должен отвечать за последствия пожара, легче ведь всюду отписаться не потушенной сигаретой.
Тем не менее берет ПТК на себя ответственность за правильность диагностики причин пожара, основание находят и очаг возникновения определяют.
Распространенная практика, превращение арендодателями помещений одного назначения в другие без расчетов ожидаемых нагрузок и без замены проводки.
Мое мнение, из этих 30%, 20% из-за переориентации помещений, но 10% наши, все же хворает монтаж, начиная со стадии проектирования, согласования, техконтроля.


--------------------
«То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aleks 72
сообщение 10.1.2009, 17:39
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 327
Регистрация: 8.1.2009
Из: Казахстан.Усть-Каменогорск
Пользователь №: 13057



Цитата
Мое мнение, из этих 30%, 20% из-за переориентации помещений, но 10% наши, все же хворает монтаж, начиная со стадии проектирования, согласования, техконтроля.

"Наши" тоже понятие растяжимое.Сейчас берутся за монтаж, ремонт люди имеющие очень смутное представление не то,что о электротехнике а даже физику не читавшие в школе.Но все таки основные проблемы начинаются не после монтажа (пусть даже не очень качественного) а после того как в процессе эксплуатации приходит "дядя Вася" и за пузырь кидает "соплю" не совсем понимая откуда он ее зацепил. В моей практике попадались варианты когда фаза бралась с выдолбленного из стены провода а ноль (зачем заморачиватся icon_biggrin.gif ) с ближайшей трубы.


--------------------
Я уважаю лень за то, что....
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
*_Garik_*
сообщение 10.1.2009, 18:37
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 368
Регистрация: 25.10.2007
Из: Западная Украина
Пользователь №: 9684



Цитата
Да, ладно вам ребята, 30% всех пожаров от проводки не с потолка взяты

Примерно оттуда
Цитата
Тем не менее берет ПТК на себя ответственность за правильность диагностики причин пожара

А кто их перепроверит? Вот пишут что хотят...


--------------------
Молодой еще но научусь и исправлюсь
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ez81
сообщение 8.2.2009, 10:25
Сообщение #16


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2768
Регистрация: 11.11.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 12534



Довелось служить на флоте в электротехническом дивизионе БЧ5 по поводу электропроводки то там она ест-но нг и помещена в экран металлический защита на 100% вероятность того что она являеться причиной пожара нулевая а в машинном отделение все могло произойти и от утечки диз топлива и от маслянной ветоши оставленной не там где надо температура в некоторых местах до 200 град. ,вероятно вахтенный матрос просто растерялся и не воспользовался основными средствами пожаротушения (ОУ5,ОВП-10) если в них конечно не ставили брагу на нашем крейсере такой прецендент был.


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Амур50
сообщение 21.3.2009, 15:19
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 449
Регистрация: 8.10.2008
Из: МО
Пользователь №: 12294



На кораблях и ПЛ все так и должно быть надёжно! А вот по поводу соблюдения ПТБ и пожарной безопасности - вопрос конечно -же интересный. В далёком 1977 году на одном из кораблей СФ довелось
очищать от топлива цистерну. Это в самом низу под машинным отделением... Словом, дали ветошь,
подменку-робу и переноску на 220 вольт..... Лезу в этой "трубе", протираю вокруг всё и бросаю грязную ветошь в обрез ( таз). Подсвечиваю себе и думаю: Ну как же так! Ведь учили, что в особо опасных
помещениях переноска должна быть на 12 Вольт! А вдруг разобьётся лампа и как найти выход из лабиринта....., А если вдруг коснусь до торчащих концов разбитой лампы....." - Вот так и прочистил свой
час и весь чёрный,но довольный вылез на свет божий. А уже при погонах не раз давал разгон и молодым и старым "воякам" за нарушение правил электро и пожаробезопасности.
Был такой чудак,который отсутствие напряжения проверял методом закорачивания проводов...
Многое чего было, но видно у нас у русских этот "героизм" и пофигизм в крови. Электромонтёров развелось
много (на колымах), а на предприятиях - дефицит. Плотник лихо скручивает провода и ему невдомёк,
что медь в скрутке с алюминием --пожароопасна.. Ну ведь все работает... А действительно, зачем делать
навечно... Тогда лишимся работы. Обидно то, что уровень электромонтёра с каждым годом падает.
Кадры готовят наспех и без надлежащей практики. В основном учатся на ошибках уже на работе...
Пту выпускают " сырых" спецов. Уровень теории в техникумах повыше,но на работе от этих ребят
такое услышишь... Как говорят: " Чему Вас только в школе учат". К чему придем?Вот вопрос! spokno4i.gif spokno4i.gif

К пожарам приводит безграмотность людей,живущих в квартирах,частных домах,дачах и некомпетентность
ответственных за безопасность лиц. Греется вилка или розетка- замени, Запах горелой проводки или
моргает свет - вызови электромонтера и т д . Электромонтеры при обслуживании и ремонтах в электрощитах не всегда протягивают соединения.. Зачем, всё же заработало, а через несколько дней
отгорает нулевой провод и 380 Вольт " разгулялось "по подьезду и крайнего ,как правило нет....
А руководители полностью "доверяют " подчинённым в вопросах работы и не удосужаться проинструктировать перед работой. А в конторах ЖЭУ и вовсе какой -нибудь слесарь- энергетик руководит работой электромонтеров... Вот и горим то ли из-за КЗ , то-ли из- за дураков, а их на Руси всегда много было!


--------------------
Электромонтёр во истину пролетарий так -как ему нечего терять кроме своих электрических цепей!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ovog1
сообщение 17.4.2009, 12:10
Сообщение #18


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 25.1.2009
Из: Южный Урал
Пользователь №: 13249



Цитата(Aleks 72 @ 10.1.2009, 19:39) *
"Наши" тоже понятие растяжимое.Сейчас берутся за монтаж, ремонт люди имеющие очень смутное представление не то,что о электротехнике а даже физику не читавшие в школе.



]По поводу качества монтажа:
- звонит мне знакомый, мол шабашу немного, нужна помощь(сам он в электрике не зуб ногой), "мы тут ВРУ на вводе в жилой дом поменяли, подскажи какие нам выбрать трасформаторы напряжения чтобы из 380 получилось 220" !!!!!!!!!!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
almozg
сообщение 24.6.2009, 0:23
Сообщение #19


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 1.4.2004
Пользователь №: 1084



Ага, из ПТУ сырые... А из МЭИ - сухие? Везде качество упало, и продолжает падать в связи с кризисом, т.к. преподы не желают работать за гроши. Раньше были у них шабашки - договора на обучение спецов- а теперь денег на это ни один завод выделять не желает. Вот и падает настроение и пропадает желание работать. Про выпускников ПТУ вообще молчу. Есть в столице такой колледж им. Федорова. С одним выпускником имел несчастье общаться. Вот тот плотник, что провода скручивает, больше понимает, чем выпускник этого колледжа...
Полный капут энергетике...

Кстати, где взять статистику по количеству пожаров по вине электропроводки?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 10:39
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены