![]() Перекос фаз питания двигателя , На каждой из фаз разный ток |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Перекос фаз питания двигателя , На каждой из фаз разный ток |
Гость_ZedaJ_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Электродвигатель серии 4А112МВ6У3 4 КВт , номинальный ток 9, 1 А . Фактически потребляет 8 А - 8,5 А - и 9 А по фазам. Проблема , греется двигатель , может причиной быть перекос ? Или искать другую причину?
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7609 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
На что стоит движок?
В смысле приводной механизм. -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Регистрация: 16.3.2004 Из: Альметьевск-Самара Пользователь №: 16 ![]() |
Электродвигатель серии 4А112МВ6У3 4 КВт , номинальный ток 9, 1 А . Фактически потребляет 8 А - 8,5 А - и 9 А по фазам. Проблема , греется двигатель , может причиной быть перекос ? Или искать другую причину? Когда начал грется движрк. С момента установки или в процессе эксплуатации. Двигатель новый или после капремонта. Возможно то что выработан ресурс подшипников. После остановки двигателя потрогайте подшипниковые щиты в том месте где выходит вал. Возможно что движку подкрадывается "кирдык" ![]() Удачи. -------------------- Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 628 Регистрация: 28.3.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 8432 ![]() |
Скорее всего - витковое замыкание. Хотя и перекос питающих напряжений может быть причиной, но в это верится с трудом. Как ваш движок с задачами справляется - не упала ли мощность?
Стоп. Ток не превышает номинальный? Тогда моя первая версия не проходит. Проверьте питающие напряжения по фазам. Сообщение отредактировал doro - 30.8.2008, 17:41 |
![]() |
|
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
Скорее всего - витковое замыкание. Хотя и перекос питающих напряжений может быть причиной, но в это верится с трудом. Как ваш движок с задачами справляется - не упала ли мощность? Стоп. Ток не превышает номинальный? Тогда моя первая версия не проходит. Проверьте питающие напряжения по фазам. doro, Фазное напряжение 240 в на всех фазах. Движок похоже новый , я только устроиля в это предпиятие , других электриков нет. Обоготительная фабрика только запускается до меня она еще не работала . Движок через редуктор вращает ленточный конвейер. На двпжке не родной (самодельній) кожух на крыльчатке , отверстия были набиты маленькие, сегодня увеличил их . В понедельник посмотрю что будет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Регистрация: 16.3.2004 Из: Альметьевск-Самара Пользователь №: 16 ![]() |
В практике был такой случай. Один из заказчиков жаловался греется двигатель , новый на новом фрезерном станке.
Грелся, грелся да и "сдох". Вскрытие показало в одной из катушек не хватало витков провода буквально два витка, но этого хватило, после ремонта уже три года прошло, двигатель работает. Всем удачи. -------------------- Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7609 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
Думаю, обмотки немного влажные, может и пробой в витках из-за этого.
Если в режиме ХХ сам себя не высушит, в ремонт. -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
|
Гость_ZedaJ_* |
![]()
Сообщение
#8
|
Гости ![]() |
Думаю, обмотки немного влажные, может и пробой в витках из-за этого. Если в режиме ХХ сам себя не высушит, в ремонт. Спасибо , не знал этого. ... Один из заказчиков жаловался греется двигатель , новый на новом фрезерном станке. Грелся, грелся да и "сдох". Вскрытие показало в одной из катушек не хватало витков провода буквально два витка, но этого хватило ... Полезная информация , В случае чего постараюсь проверить. Сообщение отредактировал NickEl - 31.8.2008, 18:22 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1137 Регистрация: 13.10.2007 Из: Рига Пользователь №: 9607 ![]() |
Ещё движки дохнут от гармоник в сети.
|
![]() |
|
Гость_ZedaJ_* |
![]()
Сообщение
#10
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1137 Регистрация: 13.10.2007 Из: Рига Пользователь №: 9607 ![]() |
Я просто привел одну из причин безвременной кончины моторчиков
![]() Особо вредны гармоники нулевой и обратной последовательностей. А приходить они могут и с высокой стороны. |
![]() |
|
Гость_ZedaJ_* |
![]()
Сообщение
#12
|
Гости ![]() |
Roman_D,
Спасибо , в принципе про гармоники я не знал , теперь почитал в инете. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 4:06 |
|
![]() |