![]() Уст-во плавного пуска , Можно использовать УПВ для АД с ф.р.??? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Уст-во плавного пуска , Можно использовать УПВ для АД с ф.р.??? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 5.10.2007 Из: Старый Оскол Пользователь №: 9555 ![]() |
Можно ли использовать устройство плавного пуска(или преобразователь частоты) для пуска асинхроннго двигателя с фазным ротором???
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 25.7.2007 Пользователь №: 9079 ![]() |
А зачем?. Двигатель с фазным ротором и так плавно пускается переключением резисторов в роторе. А если их вывести и поставить плавный пуск, то получится что проще тогда двигатель использовать обычный асинхронник. Если нужно регулировать обороты то можно поставить частотник, а ротор закоротить, только опять получится что проще использовать асинхронник с кз ротором, дабы не името проблем со щетками и т.п.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 348 Регистрация: 7.1.2007 Пользователь №: 8017 ![]() |
По моему это нерационально, хотя и возможно.
-------------------- noski na lampah ne suchit !
В поисках ответа натолкнёшься на вопросы... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7602 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
Нерационально, если проектируется изначально с ф.р.
Рационально при использовании существующего привода: Освобождаются площади: место под сопротивления, контроллер. Все же регулировка скорости будет не ступенчатое, а плавное. -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 1.11.2005 Пользователь №: 4086 ![]() |
Я думаю что можно.
Эксплуатируем два мостовых крана 5т. на ход моста установлен ПЧ.(7,5кВт) Плавный ход плавная остановка А самый боьшой плюс меньше стал износ механики. (редуктор, колёсные пары, муфты) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 5.10.2007 Из: Старый Оскол Пользователь №: 9555 ![]() |
Двигатели по 1600 кВт, менять их дорого, а требуется более плавный пуск..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 5.5.2008 Пользователь №: 11117 ![]() |
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7602 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
Цитата Двигатели по 1600 кВт, менять их дорого, а требуется более плавный пуск.. Вам и не предлагал менять Цитата Рационально при использовании существующего привода: Освобождаются площади: место под сопротивления, контроллер. Все же регулировка скорости будет не ступенчатое, а плавное. Вывода роторной обмотки закорачиваете накоротко, получите простой асинхронник. -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 17:03 |
|
![]() |