Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Определение начала и конца обмотки у электродвигателя , Проблема в определении Н и К обмоток

Evilone
сообщение 16.9.2025, 8:26
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 16.9.2025
Пользователь №: 63869



Всем добрый день! Помогите понять в чём проблема. Прикрепил файл. Двигатель в сборе, открыто только барно. Измерения мегомметром хорошие, переходное по постоянному току тоже. измерения проводились батарейкой на 9в и гальванометром. Так вот, проблема в том что две обмотки показывают непонятную картину. а именно гальванометр показывает в разные стороны. Были бы в одну то проблем нет, поменял начало с концом и всё, а тут хоть меняй хоть не меняй результат плачевный. Примечание: на каждый вывод идет по 2а кабеля (тоесть 12 концов а не 6, но всё найдено мегом и переходным). Дайте пожалуйста мысль куда думать=)
Прикрепленное изображение
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gomed12
сообщение 16.9.2025, 14:55
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7779
Регистрация: 24.5.2007
Из: Москва, Ю. Бутово
Пользователь №: 8743



Цитата(Evilone @ 16.9.2025, 8:26) *
Примечание: на каждый вывод идет по 2а кабеля (тоесть 12 концов а не 6, но всё найдено мегом и переходным).

Выводов обмоток в брно 12?
Тогда это 4-х скоростной двигатель с 2я независимыми обмотками.


--------------------
«То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
slavapril
сообщение 16.9.2025, 19:57
Сообщение #3


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 573
Регистрация: 22.1.2010
Пользователь №: 17031



Если вы плюс батареи подсоединили с предполагаемому началу обмотки, то при отклонении стрелки гальванометра вправо, начало второй обмотки будет там, где плюс гальванометра.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Evilone
сообщение 17.9.2025, 4:19
Сообщение #4


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 16.9.2025
Пользователь №: 63869



Цитата(gomed12 @ 16.9.2025, 18:55) *
Выводов обмоток в брно 12?
Тогда это 4-х скоростной двигатель с 2я независимыми обмотками.

Не не не, оба провода от вывода идут в одну точку. Просто увеличили сечение дополнительным кабелем. Считать можно что 6 концов. Стандартный асинхронник без наворотов. Переднюю крышку сняли, по проводам 48 пазов. Из того что видно, то каждая фаза на своём месте (друг напротив друга) также подхватывается другой фазой. Внешне пока больше ничего не видно. Он 315 кВт, линками сделан, и грязный как хз что))

Цитата(slavapril @ 16.9.2025, 23:57) *
Если вы плюс батареи подсоединили с предполагаемому началу обмотки, то при отклонении стрелки гальванометра вправо, начало второй обмотки будет там, где плюс гальванометра.

Посмотрите картинку которую прикрепил, там только третья фаза логичная. Первая и вторая не логичная и что в этом виновато я хз. В планах прокрутить ротор чтоб его исключить.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_посторонний_*
сообщение 17.9.2025, 12:53
Сообщение #5





Гости






Цитата(Evilone @ 16.9.2025, 8:26) *
...Помогите понять в чём проблема...
Где вы нашли эту дебильную методику определения начал и концов обмоток трехфазного асинхронного электродвигателя?
Вот как правильно определяют начала и концы обмоток трехфазного АД:

h t t p s://www.youtube.com/watch?v=h00FXGTQeBY
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 17.9.2025, 17:57
Сообщение #6





Гости






Цитата(посторонний @ 17.9.2025, 12:53) *
Вот как правильно определяют начала и концы обмоток трехфазного АД:

h t t p s://www.youtube.com/watch?v=h00FXGTQeBY
Очень полезный видеоролик! Теперь любой дурак сумеет определить начала и концы обмоток трехфазного АД.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_несогласный_*
сообщение 17.9.2025, 19:57
Сообщение #7





Гости






Цитата(Гость @ 17.9.2025, 17:57) *
Очень полезный видеоролик! Теперь любой дурак сумеет определить начала и концы обмоток трехфазного АД.
Есть ещё более полезный видеоролик:

h t t p s://www.youtube.com/watch?v=lmqUGYV2lWg
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Evilone
сообщение 19.9.2025, 4:30
Сообщение #8


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 16.9.2025
Пользователь №: 63869



Цитата(Evilone @ 16.9.2025, 12:26) *
Всем добрый день! Помогите понять в чём проблема. Прикрепил файл. Двигатель в сборе, открыто только барно. Измерения мегомметром хорошие, переходное по постоянному току тоже. измерения проводились батарейкой на 9в и гальванометром. Так вот, проблема в том что две обмотки показывают непонятную картину. а именно гальванометр показывает в разные стороны. Были бы в одну то проблем нет, поменял начало с концом и всё, а тут хоть меняй хоть не меняй результат плачевный. Примечание: на каждый вывод идет по 2а кабеля (тоесть 12 концов а не 6, но всё найдено мегом и переходным). Дайте пожалуйста мысль куда думать=)
Прикрепленное изображение

Новая информация, подали на каждую обмотку 5В, токи +\- одинаковые. Провели измерение где подключаются 2е обмотки в послед, подаётся напр (у нас 5В, иначе ток большой) и на одной измеряют напряжение, получили 4В. Так сделали по кругу все обмотки. Подключили все 3и обмотки начало конец (5В), замерили напряжение на каждой и получили =/- одинаковые напряжения (намного лучше чем до этого получали). Вроде всё хорошо но методом с гальванометром мы получили что теперь стрелка ложиться не в право, а влево. Интересно что и тот результат где стрелка в разные стороны как первопричины темы мы не можем получить. После того как мы начали подавать эти малые напряжения что-то поменялось в двигателе. п.с. прежде чем выйти на 5В, мы и 42 подавали но там были большие токи (кратковременно). Новый вопрос, почему стрелка гальванометра отклоняется в другую сторону а не как положено? или забить и включить на хх, бахнет на подстанции так бахнет...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_посторонний_*
сообщение 19.9.2025, 16:24
Сообщение #9





Гости






Цитата(Evilone @ 19.9.2025, 4:30) *
...Новый вопрос, почему стрелка гальванометра отклоняется в другую сторону а не как положено? или забить и включить на хх, бахнет на подстанции так бахнет...
Что вы прицепились к постоянному току? Вам в постах #5 и #7 показали более надёжные методы определения начал и концов обмоток АД на переменном токе, а вы всё со своей батарейкой и гальванометром носитесь как с писаной торбой! У вас сколько классов образование (не считая коридора и туалета)?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Evilone
сообщение 22.9.2025, 8:05
Сообщение #10


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 16.9.2025
Пользователь №: 63869



Цитата(посторонний @ 19.9.2025, 20:24) *
Что вы прицепились к постоянному току? Вам в постах #5 и #7 показали более надёжные методы определения начал и концов обмоток АД на переменном токе, а вы всё со своей батарейкой и гальванометром носитесь как с писаной торбой! У вас сколько классов образование (не считая коридора и туалета)?

интересное замечание конечно про образование, прям улыбнуло. То что вам не интересны другие способы и почему так получается, это ваши проблемы. Мне же интересно узнать больше.

Сообщение отредактировал Evilone - 22.9.2025, 10:52
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.11.2025, 23:55
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены