Определение начала и конца обмотки у электродвигателя , Проблема в определении Н и К обмоток |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Определение начала и конца обмотки у электродвигателя , Проблема в определении Н и К обмоток |
16.9.2025, 8:26
Сообщение
#1
|
||
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 16.9.2025 Пользователь №: 63869 |
Всем добрый день! Помогите понять в чём проблема. Прикрепил файл. Двигатель в сборе, открыто только барно. Измерения мегомметром хорошие, переходное по постоянному току тоже. измерения проводились батарейкой на 9в и гальванометром. Так вот, проблема в том что две обмотки показывают непонятную картину. а именно гальванометр показывает в разные стороны. Были бы в одну то проблем нет, поменял начало с концом и всё, а тут хоть меняй хоть не меняй результат плачевный. Примечание: на каждый вывод идет по 2а кабеля (тоесть 12 концов а не 6, но всё найдено мегом и переходным). Дайте пожалуйста мысль куда думать=)
|
|
|
||
|
|
16.9.2025, 14:55
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7779 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 |
Примечание: на каждый вывод идет по 2а кабеля (тоесть 12 концов а не 6, но всё найдено мегом и переходным). Выводов обмоток в брно 12? Тогда это 4-х скоростной двигатель с 2я независимыми обмотками. -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
|
|
16.9.2025, 19:57
Сообщение
#3
|
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 573 Регистрация: 22.1.2010 Пользователь №: 17031 |
Если вы плюс батареи подсоединили с предполагаемому началу обмотки, то при отклонении стрелки гальванометра вправо, начало второй обмотки будет там, где плюс гальванометра.
|
|
|
17.9.2025, 4:19
Сообщение
#4
|
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 16.9.2025 Пользователь №: 63869 |
Выводов обмоток в брно 12? Тогда это 4-х скоростной двигатель с 2я независимыми обмотками. Не не не, оба провода от вывода идут в одну точку. Просто увеличили сечение дополнительным кабелем. Считать можно что 6 концов. Стандартный асинхронник без наворотов. Переднюю крышку сняли, по проводам 48 пазов. Из того что видно, то каждая фаза на своём месте (друг напротив друга) также подхватывается другой фазой. Внешне пока больше ничего не видно. Он 315 кВт, линками сделан, и грязный как хз что)) Если вы плюс батареи подсоединили с предполагаемому началу обмотки, то при отклонении стрелки гальванометра вправо, начало второй обмотки будет там, где плюс гальванометра. Посмотрите картинку которую прикрепил, там только третья фаза логичная. Первая и вторая не логичная и что в этом виновато я хз. В планах прокрутить ротор чтоб его исключить. |
|
|
|
|
| Гость_посторонний_* |
17.9.2025, 12:53
Сообщение
#5
|
|
Гости |
|
|
|
| Гость_Гость_* |
17.9.2025, 17:57
Сообщение
#6
|
|
Гости |
|
|
|
| Гость_несогласный_* |
17.9.2025, 19:57
Сообщение
#7
|
|
Гости |
|
|
|
|
|
19.9.2025, 4:30
Сообщение
#8
|
||
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 16.9.2025 Пользователь №: 63869 |
Всем добрый день! Помогите понять в чём проблема. Прикрепил файл. Двигатель в сборе, открыто только барно. Измерения мегомметром хорошие, переходное по постоянному току тоже. измерения проводились батарейкой на 9в и гальванометром. Так вот, проблема в том что две обмотки показывают непонятную картину. а именно гальванометр показывает в разные стороны. Были бы в одну то проблем нет, поменял начало с концом и всё, а тут хоть меняй хоть не меняй результат плачевный. Примечание: на каждый вывод идет по 2а кабеля (тоесть 12 концов а не 6, но всё найдено мегом и переходным). Дайте пожалуйста мысль куда думать=)
Новая информация, подали на каждую обмотку 5В, токи +\- одинаковые. Провели измерение где подключаются 2е обмотки в послед, подаётся напр (у нас 5В, иначе ток большой) и на одной измеряют напряжение, получили 4В. Так сделали по кругу все обмотки. Подключили все 3и обмотки начало конец (5В), замерили напряжение на каждой и получили =/- одинаковые напряжения (намного лучше чем до этого получали). Вроде всё хорошо но методом с гальванометром мы получили что теперь стрелка ложиться не в право, а влево. Интересно что и тот результат где стрелка в разные стороны как первопричины темы мы не можем получить. После того как мы начали подавать эти малые напряжения что-то поменялось в двигателе. п.с. прежде чем выйти на 5В, мы и 42 подавали но там были большие токи (кратковременно). Новый вопрос, почему стрелка гальванометра отклоняется в другую сторону а не как положено? или забить и включить на хх, бахнет на подстанции так бахнет... |
|
|
||
| Гость_посторонний_* |
19.9.2025, 16:24
Сообщение
#9
|
|
Гости |
...Новый вопрос, почему стрелка гальванометра отклоняется в другую сторону а не как положено? или забить и включить на хх, бахнет на подстанции так бахнет... Что вы прицепились к постоянному току? Вам в постах #5 и #7 показали более надёжные методы определения начал и концов обмоток АД на переменном токе, а вы всё со своей батарейкой и гальванометром носитесь как с писаной торбой! У вас сколько классов образование (не считая коридора и туалета)? |
|
|
22.9.2025, 8:05
Сообщение
#10
|
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 16.9.2025 Пользователь №: 63869 |
Что вы прицепились к постоянному току? Вам в постах #5 и #7 показали более надёжные методы определения начал и концов обмоток АД на переменном токе, а вы всё со своей батарейкой и гальванометром носитесь как с писаной торбой! У вас сколько классов образование (не считая коридора и туалета)? интересное замечание конечно про образование, прям улыбнуло. То что вам не интересны другие способы и почему так получается, это ваши проблемы. Мне же интересно узнать больше. Сообщение отредактировал Evilone - 22.9.2025, 10:52 |
|
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2025, 23:55 |
|
|
|
|