Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

ДГУ АД-30 , Не выдаёт напряжение

Слава
сообщение 23.4.2025, 13:40
Сообщение #1


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1485
Регистрация: 17.8.2005
Из: г.Боровичи
Пользователь №: 3690



Здравствуйте!
Прошу помощи, т.к. сам не сталкивался с подобными машинами.
Заводится нормально, но после небольшой дороги перестал выдавать напряжение.
Вращение есть, все приборы работают.
Но на выходе генератора БГ30 напряжение фазное 32/ линейное 55 В.
Видимых повреждений нет.
Может кто чего подсказать?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sist
сообщение 23.4.2025, 17:08
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 454
Регистрация: 20.6.2010
Из: Самарская
Пользователь №: 18712



может размагнитился, инструкция есть?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
с2н5он
сообщение 23.4.2025, 17:30
Сообщение #3


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 23139
Регистрация: 12.7.2009
Из: Вологодская область
Пользователь №: 14996



Цитата(Слава @ 23.4.2025, 13:40) *
Вращение есть
руками или автоматика?
Цитата(Слава @ 23.4.2025, 13:40) *
фазное 32/ линейное 55 В.
постоянно или плавает?


--------------------
интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Слава
сообщение 24.4.2025, 9:12
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1485
Регистрация: 17.8.2005
Из: г.Боровичи
Пользователь №: 3690



Цитата(с2н5он @ 23.4.2025, 17:30) *
руками или автоматика?
постоянно или плавает?

Управление ручное, напряжение на выходе стабильное, переменное 32/55 В
Скорость вращения (двигатель-генератор) стабильная, 1500 об/мин

Сообщение отредактировал Слава - 24.4.2025, 9:17
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gomed12
сообщение 25.4.2025, 10:42
Сообщение #5


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7609
Регистрация: 24.5.2007
Из: Москва, Ю. Бутово
Пользователь №: 8743



Возможны различные неисправности.
Основные технические причины:
1. Регулятор напряжения. Неисправность приведет к некорректному возбуждению, как следствие низкому выходному напряжению. Если на выходе регулятора отсутствует напряжение, ремонтируйте или замените его.
2. Как высказали выше, это м/б слабый остаточный магнетизм в роторе, если долго не пользовались ДГУ, что приведет не довозбуждению. Исправляется подмагничиванием подав напряжения 12-24 В от аккумулятора на обмотку возбуждения.
3. Износ щеток или контактных колец. Посмотрите еще на их чистоту. Длина щеток д/б не менее 5 мм.
4. Замыкание или обрыв обмоток статора или ротора. Сопротивление обмоток необходимо сравнить с паспортными данными.
5. Ну и плохие электрические контактные соединения. Пройдитесь по всем контакта, уберите окислы с контактов, протяните.


--------------------
«То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_W_*
сообщение 25.4.2025, 16:15
Сообщение #6





Гости






Цитата(gomed12 @ 25.4.2025, 10:42) *
Возможны различные неисправности. Безусловно.
Основные технические причины:
1. Регулятор напряжения. Неисправность приведет к некорректному возбуждению, как следствие низкому выходному напряжению. Если на выходе регулятора отсутствует напряжение, ремонтируйте или замените его. Вполне возможно.
2. Как высказали выше, это м/б слабый остаточный магнетизм в роторе, если долго не пользовались ДГУ, что приведет не довозбуждению. Для этого ротор БГ 30 содержит встроенные постоянные магниты!
3. Износ щеток или контактных колец. БГ 30 является бесщёточным генератором. Нет там никаких щёток!
4. Замыкание или обрыв обмоток статора или ротора. Сопротивление обмоток необходимо сравнить с паспортными данными. Возможно. Но при обрыве не было бы никакого выходного напряжения, а оно хотя и небольшое, но есть!
5. Ну и плохие электрические контактные соединения. Пройдитесь по всем контакта, уберите окислы с контактов, протяните.Вполне возможно.

Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Слава
сообщение 26.4.2025, 9:07
Сообщение #7


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1485
Регистрация: 17.8.2005
Из: г.Боровичи
Пользователь №: 3690



Цитата(gomed12 @ 25.4.2025, 10:42) *
Возможны различные неисправности.
Основные технические причины:
1. Регулятор напряжения. Неисправность приведет к некорректному возбуждению, как следствие низкому выходному напряжению. Если на выходе регулятора отсутствует напряжение, ремонтируйте или замените его.
2. Как высказали выше, это м/б слабый остаточный магнетизм в роторе, если долго не пользовались ДГУ, что приведет не довозбуждению. Исправляется подмагничиванием подав напряжения 12-24 В от аккумулятора на обмотку возбуждения.
3. Износ щеток или контактных колец. Посмотрите еще на их чистоту. Длина щеток д/б не менее 5 мм.
4. Замыкание или обрыв обмоток статора или ротора. Сопротивление обмоток необходимо сравнить с паспортными данными.
5. Ну и плохие электрические контактные соединения. Пройдитесь по всем контакта, уберите окислы с контактов, протяните.

Спасибо за развёрнутый ответ, но он нормально отработал днём ранее. После переезда (он в кузове соболя стоит постоянно, передвижной) перестал выдавать напругу.
Думаю намагничивание отпадает.
т.к. какую то напругу он выдаёт, то и отсутствие контакта на щётках тоже маловероятно.
Да и не вижу я на нём ни щёток, ни коллектора.
С переди муфта и всё. Сзади блок с диодами прямо на роторе
А вот с РР и выходят эти 32/55 В., Думаю дело в нём.
К сожалению фото никакие не грузятся.


Спасибо за ответ, но прошёлся по всем цепям, только от вольметра провод отвалился когда его дёргал и всё.
К удивлению контакты все чистенькие, надёжные.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gomed12
сообщение 26.4.2025, 13:23
Сообщение #8


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7609
Регистрация: 24.5.2007
Из: Москва, Ю. Бутово
Пользователь №: 8743



Цитата(Слава @ 26.4.2025, 9:07) *
он нормально отработал днём ранее. После переезда (он в кузове соболя стоит постоянно, передвижной) перестал выдавать .

Понятно, в кузове тряска и т.п. В этих условиях слабым местом является места пайки проводов. Пройдитесь еще раз внимательно по пайкам в диодах и в других укромных местах физически воздействуя на провода.
Размагнититься постоянный магнит в обозначенных условиях вряд ли, нужен сильный мехудар. Еще проверьте целостность диодов, мотающихся вместе с ротором, еще с ним связанный индуктор.


--------------------
«То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
с2н5он
сообщение 26.4.2025, 17:47
Сообщение #9


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 23139
Регистрация: 12.7.2009
Из: Вологодская область
Пользователь №: 14996



а оборотами пробовали поиграть? чуть-чуть


--------------------
интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.7.2025, 10:59
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены