![]() Параллельная работа ТСН 10/0,4 кВ на ПС. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Параллельная работа ТСН 10/0,4 кВ на ПС. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 20.3.2025 Пользователь №: 63308 ![]() |
Добрый день, коллеги. Подскажите, пожалуйста, почему на подстанциях не включают в параллельную работу ТСН, даже если оба тр-ра идентичны по характеристикам.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 23103 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 ![]() |
а зачем? или гасить так всё?
-------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7577 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
Подскажите, пожалуйста, почему на подстанциях не включают в параллельную работу ТСН, даже если оба тр-ра идентичны по характеристикам. Видимо категория надежности 1 или 2 и питаются от 2-х независимых источников питания. -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3900 Регистрация: 19.5.2016 Из: г.Иваново Пользователь №: 49219 ![]() |
...почему на подстанциях не включают в параллельную работу ТСН... В целях экономии.-------------------- Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 446 Регистрация: 20.6.2010 Из: Самарская Пользователь №: 18712 ![]() |
На подстанциях не включают в параллельную работу ТСН, потому что это может привести к перегрузке оборудования.
Это связано с тем, что при параллельной работе может произойти обратная трансформация с секции более загруженной на секцию менее загруженную. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7577 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
Обычная рабочая схема подключения: основная и резервная секция.
Питание от 2-х независимых ИП (основной и резервный ТСН), авт. переключение при аварии на резервный ИП, который всегда в горячем резерве. Выполняют секционирование шин для локализации аварий и упрощения обслуживания. -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11112 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
При необходимости перехода на другую секцию шин ТСНы включаются в параллель по низкой безболезненно.
-------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7577 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
Кратковременно так обычно и делают.
ТС скорее всего интересует длительное включение при питании от независимых источников. Есть несколько причин. 1.Неконтролируемые переходные процессы и броски токов намагничивания у каждого трансформатора будут свои, что могут вызвать броски напряжения и тока опасные для изоляции трансформаторов. 2. С разными частотами понятно, будут прыгать напряжения и токи в сети, что может привести к повреждениям оборудования в цепях собственных нужд. 3. При таких неисправностях будут "плавать" остальные параметры допускающие параллельную работу трансов. 4. Да и как сказано выше, есть риск обратной трансформации при асимметрии нагрузок, как бы один из трансформаторов может перейти в режим потребления, как нагрузка. Возможно есть и другие причины. -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11112 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
Речь не об обратной трансформациях, а об том, что собственные нужды - на первом месте. Ибо без них - нет подстанции.
-------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7577 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
На первом месте для функционирования крупных электростанций и подстанций, понятно.
Говорю о негативных последствиях параллельного включения ТСН, запитанных от независимых источников питания. Если не допустить такую работу и проблемы не будут. Для небольших подстанций необходимости в ТСН отсутствует, т.к. используется отпайка от низковольтных секций основных трансформаторов с щитом АВР. -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 14:53 |
|
![]() |