![]() Прогрузка ав большими токами , В последнее время появилось много желающих грузить первичным током |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Прогрузка ав большими токами , В последнее время появилось много желающих грузить первичным током |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 14.3.2025 Пользователь №: 63295 ![]() |
Я на этом форуме впервые.
Меня зовут Пётр, у меня есть маленькая, но гордая этл. Проблем много, но сейчас обо одной. Заказчики хотят грузить свои ав на 200-1000А на месте. Их проводка 2,5 длинной в 200 метров от шин разумеется никак не может позволить выдать более 3 кА Разумеется по хорошему надо демонтировать ав и пытать его у себя, где и 20 кА вполне достижимы. Но деньги, время. Поделитесь опытом, коллеги |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 460 Регистрация: 20.6.2010 Из: Самарская Пользователь №: 18712 ![]() |
предлагайте замер петли фаза- ноль на соответствии тока кз этим автоматам.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7613 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
Заказчики хотят грузить свои ав на 200-1000А на месте. Их проводка 2,5 длинной в 200 метров от шин разумеется никак не может позволить выдать более 3 кА Что за методика прогрузки АВ? Цитата Разумеется по хорошему надо демонтировать ав и пытать его у себя, где и 20 кА вполне достижимы. Может в лабораторию притащить еще кабельные линии? ![]() -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 473 Регистрация: 4.4.2017 Пользователь №: 52093 ![]() |
Если нет возможности проверить АВ на рабочих уставках, проверяйте работоспособность расцепителей на минимальных.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7613 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
Если нет возможности проверить АВ на рабочих уставках, проверяйте работоспособность расцепителей на минимальных. ТС хочет проверить ВТХ автомата, смотрите выше Цитата Заказчики хотят грузить свои ав на 200-1000А на месте. Мало ли чего хочет Заказчик, вы независимые. Цитата Их проводка 2,5 длинной в 200 метров от шин разумеется никак не может позволить выдать более 3 кА Какое отношение длина, сечение имеет к прогрузке АВ. Вычисляете по сопротивлению петли токи кз, перегрузки и время срабатывания защиты АВ. Сравниваете с ВТХ и даете заключение. И все испытания проводятся на месте в условиях эксплуатации АВ и сетей. -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 669 Регистрация: 21.1.2023 Пользователь №: 60915 ![]() |
Нужно чисто нагрузить или проверить отключение? Если первое - то ЛАТР + торик на 500...5000ВА с 1 витком вторички стандартное решение, чем не подходит?
Сообщение отредактировал zoog - 21.3.2025, 19:30 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7613 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
Вы слышали о таком приборе Сатурн?
-------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 15:50 |
|
![]() |