Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Помогите в диагностике двигателя

ewoq
сообщение 21.2.2025, 11:51
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 21.2.2025
Пользователь №: 63233



Всем привет!
Есть такой вентиляторный R2E280-AE52-31. Со слов клиента работал нормально, тихо, пока он его не снял для каких то нужд.
После возвращения на место перестал запускаться, гудит.

Прозвонка обмоток - 27, 7, 32 (могу чуть ошибиться, было несколько дней назад, меня результат удовлетворил). Стоял неродной конденсатор на 8 мкФ 400В, родной должен быть на 7мкФ. Прозвонил кондёр - 2.4 мкФ, отлично, едем за новым.
Номинального не было - взял на 6мкФ 450В. Подключил - результат тот-же. Подкинул в параллель старый - немного закрутился, но все-равно явно плохо ему - гудит и греется.

Он на шпильках запрессованных - уж очень не хочется их высверливать, потом с нарезкой заморачиваться.
Ротор вращается свободно, посторонних звуков при вращении не издаёт.

Может есть какие нибудь ещё мысли? Он асинхрон 1-фазный, в подключении ошибиться я не мог. Может клиент не так подключил при переустановке - но я не вижу криминала, если он фазу с нулём перепутал. Но могу ошибаться, конечно.
Буду рад любым версиям.

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gomed12
сообщение 21.2.2025, 13:47
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7609
Регистрация: 24.5.2007
Из: Москва, Ю. Бутово
Пользователь №: 8743



Попробуйте перебросить питание N на другой полюс конденсатора.


--------------------
«То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ewoq
сообщение 21.2.2025, 13:58
Сообщение #3


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 21.2.2025
Пользователь №: 63233



просто поменять полюсами конденсатор? правильно понял?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gomed12
сообщение 21.2.2025, 14:17
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7609
Регистрация: 24.5.2007
Из: Москва, Ю. Бутово
Пользователь №: 8743



Просто питающий N перекиньте на другой полюс конденсатора. У вас смещение фазы происходит на рабочей обмотке, а надо на пусковой.

Или поменяйте местами отходящие от конденсатора в двигатель провода местами.


--------------------
«То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ewoq
сообщение 21.2.2025, 14:54
Сообщение #5


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 21.2.2025
Пользователь №: 63233



Спасибо, попробую
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ewoq
сообщение 21.2.2025, 21:28
Сообщение #6


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 21.2.2025
Пользователь №: 63233



Спасибо за версию и участие в моей проблеме. Менял N. Даже розетку на 220 проверил (что следовало сделать раньше).
Но не помогло.
Повторный замер обмоток показал странные результаты: 26, 26, 4.
Полагаю, что то всё таки внутри подгорело.
За дальнейший вандализм не взялся, нет ни опыта ни оборудования - отправил клиента к спецам по движкам в поиск. Если кто-то подскажет куда стоит обратиться, буду благодарен.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 22.2.2025, 17:30
Сообщение #7





Гости






Цитата(ewoq @ 21.2.2025, 21:28) *
Повторный замер обмоток показал странные результаты: 26, 26, 4.

Чем измерял обмотки?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ваня Иванов
сообщение 23.2.2025, 11:54
Сообщение #8


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3990
Регистрация: 19.5.2016
Из: г.Иваново
Пользователь №: 49219



Цитата(Гость @ 22.2.2025, 17:30) *
Чем измерял обмотки?
И между какими выводами выполнялись измерения? При этом отключали конденсатор или нет? Надеюсь, что измеренное Вами сопротивление указано в Омах?




--------------------
Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ваня Иванов
сообщение 23.2.2025, 18:45
Сообщение #9


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3990
Регистрация: 19.5.2016
Из: г.Иваново
Пользователь №: 49219



Цитата(ewoq @ 21.2.2025, 11:51) *
...Прозвонка обмоток - 27, 7, 32 (могу чуть ошибиться, было несколько дней назад, меня результат удовлетворил)...
Цитата(ewoq @ 21.2.2025, 21:28) *
...Повторный замер обмоток показал странные результаты: 26, 26, 4...
Ещё раз спрашиваю, между какими выводами получено значение 7 Ом в первом случае и 4 Ома при повторных измерениях?


--------------------
Мне неизвестно даже то, что мне ничего неизвестно.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_qwert_*_*
сообщение 24.2.2025, 17:55
Сообщение #10





Гости






Цитата(Ваня Иванов @ 23.2.2025, 18:45) *
Ещё раз спрашиваю, между какими выводами получено значение 7 Ом в первом случае и 4 Ома при повторных измерениях?
Где ты в сообщениях ТС увидел 7 Ом и 4 Ома ? 7 мкФ - это паспортная емкость конденсатора, а 4 - это количество проводов, выходящих из электродвигателя.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.7.2025, 8:25
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены