Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

нагрев эл. машин

m38
сообщение 10.7.2008, 11:09
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 5.1.2007
Пользователь №: 8007



Добрый день !
Читая раздел по эл. двигателям на темы нагрева возникают вопросы.

Если тавбличный допустимый нагрев двигателей (обмотки статоров) примерно раваен
95 градусам.
То почему у некоторых авторов постов вызывают беспокойство если двигатель
нагревается более "ели рука держит" ?

Зарание благодарю.

Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dubeckiy
сообщение 12.7.2008, 0:34
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 348
Регистрация: 7.1.2007
Пользователь №: 8017



Нагрев обмоток и температура нагрева корпуса -немного разные вещи,обычно нагрев корпуса эл. машины выше 40 град.цельсия над окружающей средой должен вызывать беспокойство.Более точно допустимые нагревы элементов конкретных эл.машин надо смотреть в паспорте (описании) на данную эл.машину.


--------------------
noski na lampah ne suchit !
В поисках ответа натолкнёшься на вопросы...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
m38
сообщение 15.7.2008, 14:59
Сообщение #3


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 5.1.2007
Пользователь №: 8007



Т.е. нагев корпуса не выше 40+35 =75 градусов . Я правильно понял?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_ZavGar_*
сообщение 15.7.2008, 19:28
Сообщение #4





Гости






Цитата(m38 @ 10.7.2008, 11:09) *
Если тавбличный допустимый нагрев двигателей (обмотки статоров)

В том-то и дело: это - допустимый нагрев изоляции (слоя лака) в толще обмотки!

Учитывая термическое сопротивление между секцией обмотки и статором, обдув двигателя естественной или самовентиляцией, отношение площади поверхности обмотки к площади внешней поверхности двигателя (учитывая оребрение), получается что когда снаружи "рука еле терпит", то внутри уже дымится!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
сергей_абрамов
сообщение 15.7.2008, 21:12
Сообщение #5


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Регистрация: 16.3.2004
Из: Альметьевск-Самара
Пользователь №: 16



провод используемый при изготовление обмоток электродвигателя рассчитан на следующую температуру
ПЭТВ-2- 115 Ц +, ПЭТВ-155, 155 по Ц+, ПЭТВ -180 -180 по Цельстю. Провода у которых в качестве изоляции стекловолокно держат температуру высокую температиуру без проблем. Правда высокая температура бывае6т не всегда а в критические моменты. При длительном врздействие критичекой температуры со временем осыпается лак, у проводов марки ПЭТ , и двигателю приходит кирдык.
Всем удачи.


--------------------
Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gomed12
сообщение 18.7.2008, 12:19
Сообщение #6


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7609
Регистрация: 24.5.2007
Из: Москва, Ю. Бутово
Пользователь №: 8743



Есть еще одна проблема, при длительном нагреве последует нагрев и подшипников, что не гуд.


--------------------
«То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
asverevkin
сообщение 30.4.2014, 14:38
Сообщение #7


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 191
Регистрация: 19.11.2009
Из: Россия
Пользователь №: 16274



Цитата(сергей_абрамов @ 16.7.2008, 1:12) *
провод используемый при изготовление обмоток электродвигателя рассчитан на следующую температуру
ПЭТВ-2- 115 Ц +, ПЭТВ-155, 155 по Ц+, ПЭТВ -180 -180 по Цельстю. Провода у которых в качестве изоляции стекловолокно держат температуру высокую температиуру без проблем. Правда высокая температура бывае6т не всегда а в критические моменты. При длительном врздействие критичекой температуры со временем осыпается лак, у проводов марки ПЭТ , и двигателю приходит кирдык.
Всем удачи.

Здравствуйте!

Существует необходимость в повышении термостойкости обмотки. Каким проводом можно заменить ПЭТВ-2 без проблем? Какие подводные камни?

Сообщение отредактировал asverevkin - 2.5.2014, 6:51
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
asverevkin
сообщение 30.4.2014, 16:25
Сообщение #8


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 191
Регистрация: 19.11.2009
Из: Россия
Пользователь №: 16274



И какая разница между ПЭТВ-2 и ПЭТ-155 ? Сильно ли толщина изоляции отличается?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
сергей_абрамов
сообщение 1.5.2014, 0:47
Сообщение #9


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Регистрация: 16.3.2004
Из: Альметьевск-Самара
Пользователь №: 16



Цитата(asverevkin @ 30.4.2014, 14:25) *
И какая разница между ПЭТВ-2 и ПЭТ-155 ? Сильно ли толщина изоляции отличается?

Толщина не отличается, ПЭТ 155 рассчитан на температуру 155 градусов, а ПЭТВ-2 120 градусов.
Удачи.


--------------------
Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
asverevkin
сообщение 1.5.2014, 6:58
Сообщение #10


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 191
Регистрация: 19.11.2009
Из: Россия
Пользователь №: 16274



Цитата(сергей_абрамов @ 1.5.2014, 4:47) *
Толщина не отличается, ПЭТ 155 рассчитан на температуру 155 градусов, а ПЭТВ-2 120 градусов.
Удачи.

Спасибо, а лак?
МЛ-92 до 130, я высмотрел в инете лаки на 155 градусов, ЛАК ПЭ-993 и ЛАК ПЭ-9153. Как они? Годятся для пропитки обмоток? Вы какие используете?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
сергей_абрамов
сообщение 1.5.2014, 19:09
Сообщение #11


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Регистрация: 16.3.2004
Из: Альметьевск-Самара
Пользователь №: 16



Цитата(asverevkin @ 1.5.2014, 3:58) *
Спасибо, а лак?
МЛ-92 до 130, я высмотрел в инете лаки на 155 градусов, ЛАК ПЭ-993 и ЛАК ПЭ-9153. Как они? Годятся для пропитки обмоток? Вы какие используете?

Мы только МЛ-92. Использовать другие пока нет необходимости.


--------------------
Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_asverevkin_*_*
сообщение 6.6.2014, 18:19
Сообщение #12





Гости






Цитата(сергей_абрамов @ 1.5.2014, 19:09) *
Мы только МЛ-92. Использовать другие пока нет необходимости.

Спасибо, подскажите еще, пожалуйста, а как ПЭТВ и ПЭТД различаются как-то?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 1:13
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены