![]() нагрев эл. машин |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() нагрев эл. машин |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 5.1.2007 Пользователь №: 8007 ![]() |
Добрый день !
Читая раздел по эл. двигателям на темы нагрева возникают вопросы. Если тавбличный допустимый нагрев двигателей (обмотки статоров) примерно раваен 95 градусам. То почему у некоторых авторов постов вызывают беспокойство если двигатель нагревается более "ели рука держит" ? Зарание благодарю. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 348 Регистрация: 7.1.2007 Пользователь №: 8017 ![]() |
Нагрев обмоток и температура нагрева корпуса -немного разные вещи,обычно нагрев корпуса эл. машины выше 40 град.цельсия над окружающей средой должен вызывать беспокойство.Более точно допустимые нагревы элементов конкретных эл.машин надо смотреть в паспорте (описании) на данную эл.машину.
-------------------- noski na lampah ne suchit !
В поисках ответа натолкнёшься на вопросы... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 5.1.2007 Пользователь №: 8007 ![]() |
Т.е. нагев корпуса не выше 40+35 =75 градусов . Я правильно понял?
|
![]() |
|
Гость_ZavGar_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
Если тавбличный допустимый нагрев двигателей (обмотки статоров) В том-то и дело: это - допустимый нагрев изоляции (слоя лака) в толще обмотки! Учитывая термическое сопротивление между секцией обмотки и статором, обдув двигателя естественной или самовентиляцией, отношение площади поверхности обмотки к площади внешней поверхности двигателя (учитывая оребрение), получается что когда снаружи "рука еле терпит", то внутри уже дымится! |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Регистрация: 16.3.2004 Из: Альметьевск-Самара Пользователь №: 16 ![]() |
провод используемый при изготовление обмоток электродвигателя рассчитан на следующую температуру
ПЭТВ-2- 115 Ц +, ПЭТВ-155, 155 по Ц+, ПЭТВ -180 -180 по Цельстю. Провода у которых в качестве изоляции стекловолокно держат температуру высокую температиуру без проблем. Правда высокая температура бывае6т не всегда а в критические моменты. При длительном врздействие критичекой температуры со временем осыпается лак, у проводов марки ПЭТ , и двигателю приходит кирдык. Всем удачи. -------------------- Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7609 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
Есть еще одна проблема, при длительном нагреве последует нагрев и подшипников, что не гуд.
-------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 191 Регистрация: 19.11.2009 Из: Россия Пользователь №: 16274 ![]() |
провод используемый при изготовление обмоток электродвигателя рассчитан на следующую температуру ПЭТВ-2- 115 Ц +, ПЭТВ-155, 155 по Ц+, ПЭТВ -180 -180 по Цельстю. Провода у которых в качестве изоляции стекловолокно держат температуру высокую температиуру без проблем. Правда высокая температура бывае6т не всегда а в критические моменты. При длительном врздействие критичекой температуры со временем осыпается лак, у проводов марки ПЭТ , и двигателю приходит кирдык. Всем удачи. Здравствуйте! Существует необходимость в повышении термостойкости обмотки. Каким проводом можно заменить ПЭТВ-2 без проблем? Какие подводные камни? Сообщение отредактировал asverevkin - 2.5.2014, 6:51 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 191 Регистрация: 19.11.2009 Из: Россия Пользователь №: 16274 ![]() |
И какая разница между ПЭТВ-2 и ПЭТ-155 ? Сильно ли толщина изоляции отличается?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Регистрация: 16.3.2004 Из: Альметьевск-Самара Пользователь №: 16 ![]() |
И какая разница между ПЭТВ-2 и ПЭТ-155 ? Сильно ли толщина изоляции отличается? Толщина не отличается, ПЭТ 155 рассчитан на температуру 155 градусов, а ПЭТВ-2 120 градусов. Удачи. -------------------- Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 191 Регистрация: 19.11.2009 Из: Россия Пользователь №: 16274 ![]() |
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Регистрация: 16.3.2004 Из: Альметьевск-Самара Пользователь №: 16 ![]() |
Спасибо, а лак? МЛ-92 до 130, я высмотрел в инете лаки на 155 градусов, ЛАК ПЭ-993 и ЛАК ПЭ-9153. Как они? Годятся для пропитки обмоток? Вы какие используете? Мы только МЛ-92. Использовать другие пока нет необходимости. -------------------- Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
|
![]() |
|
Гость_Гость_asverevkin_*_* |
![]()
Сообщение
#12
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 1:13 |
|
![]() |