Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

магнитный пускатель ABB AF116-30 , не включается

Слава
сообщение 23.8.2022, 17:46
Сообщение #1


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1485
Регистрация: 17.8.2005
Из: г.Боровичи
Пользователь №: 3690



Какую функцию выполняет схема под крышкой?
Катушка рабочая, а эта приблуда пропускать ток не хочет
Фото почему перестали загружаться?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
чукча
сообщение 25.8.2022, 20:24
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1387
Регистрация: 27.2.2006
Из: село Самбек
Пользователь №: 4940



У АББ в контакторах серии AF используется встроенный стабилизатор питания катушки с выпрямителем, а сама магнитная система фактически постоянного тока, хоть на клеммы "катушки" и подаётся переменка. Благодаря чему минимальный габарит, они никогда не гудят, не "квакают" даже при конских просадках, ну и на весь диапазон возможных напряжений всего четыре типа катушек. Наверное "схема под крышкой" оно и есть. А всё, что есть, иногда может сдохнуть. Хотя лично я с таким явлением ни разу не сталкивался, притом что попользовал их изрядно. До недавнего времени. К сожалению, в РФ они более недоступны благодаря гениальности нашего спецоператора.

И там сам клеммник катушки съёмный и его можно переставлять на разные стороны контактора, как удобнее. Помню, однажды с ним была проблема. Проверьте, может и у вас в этом дело.

Сообщение отредактировал чукча - 25.8.2022, 20:12


--------------------
энге елдыбабай!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Steppe
сообщение 26.8.2022, 16:37
Сообщение #3


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Регистрация: 20.2.2009
Из: Оренбург
Пользователь №: 13517



Ценник на них изрядный
https://www.chipdip.ru/cart
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
чукча
сообщение 26.8.2022, 18:15
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1387
Регистрация: 27.2.2006
Из: село Самбек
Пользователь №: 4940



Ценники таких вещей нельзя сравнивать отдельно сами по себе. Например, пускатель с длинным питающим кабелем. Пускатель с контактором AF позволит обойтись кабелем меньшего сечения, чем с обычным контактором аля ИЕК и подобным. И экономия на кабеле покроет разницу в цене контакторов как бык овцу.

Сообщение отредактировал чукча - 26.8.2022, 18:16


--------------------
энге елдыбабай!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Слава
сообщение 27.8.2022, 9:24
Сообщение #5


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1485
Регистрация: 17.8.2005
Из: г.Боровичи
Пользователь №: 3690



Цитата(чукча @ 25.8.2022, 20:24) *
У АББ в контакторах серии AF используется встроенный стабилизатор питания катушки с выпрямителем, а сама магнитная система фактически постоянного тока, хоть на клеммы "катушки" и подаётся переменка. Благодаря чему минимальный габарит, они никогда не гудят, не "квакают" даже при конских просадках, ну и на весь диапазон возможных напряжений всего четыре типа катушек. Наверное "схема под крышкой" оно и есть. А всё, что есть, иногда может сдохнуть. Хотя лично я с таким явлением ни разу не сталкивался, притом что попользовал их изрядно. До недавнего времени. К сожалению, в РФ они более недоступны благодаря гениальности нашего спецоператора.

И там сам клеммник катушки съёмный и его можно переставлять на разные стороны контактора, как удобнее. Помню, однажды с ним была проблема. Проверьте, может и у вас в этом дело.


Спасибо за развёрнутый ответ.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 3.9.2022, 15:39
Сообщение #6


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3283
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



Цитата(чукча @ 26.8.2022, 18:15) *
Ценники таких вещей нельзя сравнивать отдельно сами по себе. Например, пускатель с длинным питающим кабелем. Пускатель с контактором AF позволит обойтись кабелем меньшего сечения, чем с обычным контактором аля ИЕК и подобным. И экономия на кабеле покроет разницу в цене контакторов как бык овцу.

можно подробнее

Сообщение отредактировал moshkarow - 3.9.2022, 15:39


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
чукча
сообщение 3.9.2022, 19:22
Сообщение #7


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1387
Регистрация: 27.2.2006
Из: село Самбек
Пользователь №: 4940



При большой длине питающей линии сечение кабеля приходится выбирать не по токовой нагрузке, а по максимально допустимой просадке напряжения в момент пуска. Контакторы AF допускают просадку напряжения питания катушки с 230 до 85 В, при этом у них даже не снижается усилие прижима контактов.


--------------------
энге елдыбабай!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 3.9.2022, 19:33
Сообщение #8


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3283
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



Для примера. классическая схема пускателя . Защита минимального напряжения выполняется контактором . Напряжение снизилось - контактор отвалился . Напряжение отпускания катушки -165 вольт . Это гост.
Ваш случай . напряжение снизилось до 85 В . Момент уменьшается .ток двигателя повышается . Срабатывает АВ или тепловое реле при правильно выбранной уставке . Или сгорает двигатель .


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
чукча
сообщение 3.9.2022, 20:39
Сообщение #9


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1387
Регистрация: 27.2.2006
Из: село Самбек
Пользователь №: 4940



Извините, сразу не заметил статус VIP под ником, тогда конешно нада пояснить дополнительно.
Просадка до напряжения отпускания - это не защита, а жостко аварийный режим контактора. Ибо перед отпусканием сначала падает усилие прижима контактов, и это в момент пуска, когда ток через контакты многократно превышает номинальный. От чего контакты подгорают и при регулярном повторении ситуации им быстро наступает кирдык.
И мой предыдущий пост не о том, что бывает, когда дурак старательно молится богу. А о том, что с контактором AF допустимая просадка напряжения ограничена не им, а именно и только свойствами двигателя и его нагрузки. Надеюсь, даже VIP персоны знают, что зачастую успешный пуск двигателя возможен и с просадкой гораздо ниже 165 В.

Сообщение отредактировал чукча - 3.9.2022, 20:44


--------------------
энге елдыбабай!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 4.9.2022, 9:14
Сообщение #10


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3283
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



Когда напряжение в момент пуска опускается до 165 В - это не нормально .
То что двигатель с таким напряжение развернется- маловероятно .
Ибо перед отпусканием сначала падает усилие прижима контактов, и это в момент пуска, когда ток через контакты многократно превышает номинальный. От чего контакты подгорают и при регулярном повторении ситуации им быстро наступает кирдык.
контактор рассчитан на режим AC3 . другие режимы считаются по другому .
То что контактор рвет пусковой ток -это плохо .
А то что в момент пуска с пониженным напряжением ток через контакты контактора во много превышает номинальный =это нормально ?


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
чукча
сообщение 4.9.2022, 12:09
Сообщение #11


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1387
Регистрация: 27.2.2006
Из: село Самбек
Пользователь №: 4940



Цитата(moshkarow @ 4.9.2022, 9:14) *
Когда напряжение в момент пуска опускается до 165 В - это не нормально .
То что двигатель с таким напряжение развернется- маловероятно .

Возможно вы где-то слышали о способе пуска с переключением обмоток звезда-треугольник. Так вот переключение в звезду при пуске равнозначно снижению фазного напряжения с 230 до примерно 130 В. И это ещё без учёта просадки на пусковом токе, которая там тоже имеется. Такой способ пуска широко используется, и это как минимум намекает, что "маловероятно" - это просто ваша личная фантазия. Ну а чё, как VIP можете себе позволить. icon_smile.gif

Цитата(moshkarow @ 4.9.2022, 9:14) *
контактор рассчитан на режим AC3

Но не на сочетание АС3 с напряжением на катушке на пороге отпускания.


--------------------
энге елдыбабай!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
moshkarow
сообщение 4.9.2022, 14:24
Сообщение #12


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3283
Регистрация: 8.6.2012
Пользователь №: 27849



Возможно вы где-то слышали о способе пуска с переключением обмоток звезда-треугольник -- слышал
Возможно вы где-то слышали о способе пуска с переключением обмоток звезда-треугольник и о том , двигатель пускают на закрытую задвижку ( для насоса )
Двигатель в режиме звезда работает с нагрузкой близкой к ХХ с очень малым моментом .
Пуск двигателя по схеме звезда-треугольник - это частный случай . При прямом пуске с номинальной нагрузкой наврят ли это получиться

снижению фазного напряжения с 230 до примерно 130 В . О каком двигателе вы говорите ?

Ну а чё, как cпециалист можете себе позволить. icon_smile.gif


--------------------
"Фаза есть - ума не надо!"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.11.2025, 18:07
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены