Ведение контроля изоляции электродвигателей после ТО |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ведение контроля изоляции электродвигателей после ТО |
26.5.2022, 13:35
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 16.8.2021 Пользователь №: 58787 |
На электростанции больше 300 электродвигателей 0,4 кВ. Каждый год после технического обслуживания сотрудники ЭТЛ замеряют сопротивление изоляции и выписывают протокол. Поделитесь опытом, как у Вас на предприятии ведется контроль изоляции электродвигателей после ТО?
Складывать по 300 протоколов на ЭД 0,4 кВ каждый год желания нет. Есть идея завести контрольные карты на каждый электродвигатель, и вписывать замеры вручную. Но не знаю как к этому отнесутся проверяющие из РТН (в ПУЭ п.1.7 Все замеры должны оформляться протоколами и актами). Поделитесь опытом. |
|
|
|
26.5.2022, 15:01
Сообщение
#2
|
|
=VIP= Группа: Модераторы Сообщений: 22794 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 |
одним/двумя... протоколами оформить вера не позволяет?
-------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
|
|
26.5.2022, 16:29
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 16.8.2021 Пользователь №: 58787 |
|
|
|
26.5.2022, 16:57
Сообщение
#4
|
|
=VIP= Группа: Модераторы Сообщений: 22794 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 |
... означает тремя, четырьмя и т.д.Так не принято у нас. так пишите тогда на каждый, в чём проблема так сделать - объясните руководству, что протокол д.б., а бумага нынче дорогая, даже та что не белая
-------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
|
|
|
26.5.2022, 17:41
Сообщение
#5
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 16.8.2021 Пользователь №: 58787 |
означает тремя, четырьмя и т.д. так пишите тогда на каждый, в чём проблема так сделать - объясните руководству, что протокол д.б., а бумага нынче дорогая, даже та что не белая Зачем сразу критиковать. Я же попросил поделиться опытом. Я знаю, что на разных предприятиях разные способы учета. В советские времена использовали контрольные карты, эксплуатационные карты, журналы замеров. Просто интересно, как сейчас ведется документация на других электростанциях. Есть ли альтернатива протоколам, без проблем с РТН. |
|
|
26.5.2022, 20:44
Сообщение
#6
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 6973 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 |
Складывать по 300 протоколов на ЭД 0,4 кВ каждый год желания нет. Есть идея завести контрольные карты на каждый электродвигатель, Все равно количество карт =300 шт. Двигатель установлен на механизм, а на него есть паспорт, куда записываются данные ремонтов, замены узлов, туда же и запишите результаты измерений сопротивлений изоляции и другие измерения. -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
|
|
27.5.2022, 7:34
Сообщение
#7
|
|
=VIP= Группа: Модераторы Сообщений: 22794 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 |
а как же протокола? нет, если исходить что "для себя" и инспектора это устроит, то можно и карточки и паспорта, но это уже к инспектору
Зачем сразу критиковать. а где в цитате критика? хотя многие сюда с вопросом заходя со словом "покритикуйте" -------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.5.2024, 2:24 |
|