![]() Сколько лома в электродвигателе ? , Сколько лома в электродвигателе |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Сколько лома в электродвигателе ? , Сколько лома в электродвигателе |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 18.5.2022 Пользователь №: 59721 ![]() |
Всем привет! Недавно пришла мысль Что надо как то закалымить на день рождение, а именно сдать остаток сгоревших движков с насосной станции которые по счастливой случайности остались мне после замены. Обычно сейчас заказчики даже обрезки кабелей зажимают себе. Суть проблемы в том, что когда сдаю кабеля все понятно и прозрачно, чистят кабель при мне и считают сколько меди в кабеле. ну плюс минус понятно. что и как считают. по цене устраивает(до падения цен по крайней мере устраивало). А когда скидывал движки дали фикс цену, которая честно сказать была не самой привлекательной. Просто вопрос в том, кто нибудь когда нибудь заморачивался по процентам, сколько в движке? есть ли смысл разбирать самому. Сегодня читал на сайте лома у них написано что содержится до 10 процентов . и что цену так сильно снижают за работу. Просто если представить что содержится до 10 процентов , то 15кг движок минус 10% 1,5 меди. сейчас у нас примерно 400 в городе. это 600 рублей, плюс чермет рублей 200 итого 800 рублей, а берут за 25р кг получается 15*25=375р, вы готовы заплатить 400 рублей за разбор двигателя?
|
![]() |
|
|
Гость_Гость сочувствующий_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
Гость_Гость сочувствующий_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7618 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
Заставил лобовые обмотки срезать и из пазов доставать. Вот где был геморой. Трактором даже не выдернули так лаком было залито. У нас на заводе был обмоточный участок, срезали лобовую часть, потом приспособой клиновидной формы молотком по кругу вышибали постепенно всю медь. Я немного облегчил процесс для движков до 18-22 кВт. В кузнице взял м/блин весом где-то 1,5-2 т, в центре приварил шпильку, на которую одевался и крепился статор без лобовой части. С помощью 3 т кран-балки ко всем обмоткам цеплялись крючки и при подъеме все обмотки статора выдергивались одновременно. Главное тут центровка статора, чтобы ход выдергивания совпадал с направлением пазов статора. Конечно, нынешнее время, при дефиците металла могут быть использованы ж/б блоки готовые или изготовленные. Да, по безопасности эксплуатации ГПМ, запрещено поднимать "мертвый" груз. -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1923 Регистрация: 5.10.2019 Пользователь №: 56237 ![]() |
Не обжигая вышибали и выдёргивали?
|
![]() |
|
Гость_Гость сочувствующий_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
Резаком да только газа ушло бы много а на эти расходы уже никто бы не пошел.А той горелкой вряд ли что получилось бы или слишком долго. ... Расход газа не так велик, как Вам кажется. Выигрыш достигается за счёт высокой температуры. А у горелки площадь горения большая (бывают горелки с несколькими соплами), и опять же высокая температура, не сравнимая с температурой горящих покрышек. Я так понял, что у ТС удаление сгоревших обмоток происходит на регулярной основе, так для этого и следует обзавестись необходимыми инструментами и приспособами на штатной основе. Ну это, как говорится дело хозяйское. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7618 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
Не обжигая вышибали и выдёргивали? Не обжигая, не вспомню каким лаком пропитывались, выбора-то большого в те времена не было. -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
|
Гость_Гость сочувствующий_* |
![]()
Сообщение
#8
|
Гости ![]() |
Не обжигая, не вспомню каким лаком пропитывались, выбора-то большого в те времена не было. 1. Шеллаком обычно пропитывали. 2. Даже при пропитке шеллаком, двигатель мощностью 200 кВт не разобрать без обжига. 3. Не знаю как сейчас обстоят дела, но раньше, когда двигатели сдавали в перемотку, обмотки тоже выжигали. От нагрева менялись магнитные свойства сердечника в худшую сторону, поэтому рекомендовали ставить новые двигатели. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7618 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
У нас на заводе на станках, насосно-вентиляционном оборудовании таких мощных АД не было.
Возможно заводская пропитка и была на шеллаке, мы после перемотки пропитывали кузбасслаком и сушили после в печи в течение 12 часов. Но никогда не обжигали. Сам по первости удивился как легко приспособой извлекались обмотки. -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.8.2025, 7:43 |
|
![]() |